вторник, 23 сентября 2014 г.

Stila Magnificent Metal Eyes - Kitten

     Мерцающие тени невероятной красоты Stila Magnificent Metal Eyes  в оттенке Kitten. Это супер находка! Я ничего красивее никогда не видела :) Вот честно! Вообще  я такой человек, что с косметикой из крайности в крайность бросаюсь. Люблю матовые тени и в то же время схожу с ума, когда вижу красивые тени с  глиттером!

    Stila Magnificent Metal Eyes  в оттенке Kitten - это светло-бежевые кремовые тени с глиттером. В баночке они выглядят, как хлопья, да и при наборе на палец так же, а порой, и на веки ложатся хлопьями.  Пусть это вас не пугает, тени очень стойкие. Глиттер не осыпается, не пылит и его легко наносить на кожу век, как на голую, так и поверх теней. Главное, наносить их тонким слоем и желательно, поверх обычной базы под тени (особенно тем, у кого жирные веки). Мерцание просто волшебное, его не передать на фото, но оно невероятное! Глиттер выглядит очень дорого, не так, как дешевые крупные блестки, которые частенько можно встретить и на ногтях, и на глазах, и на волосах. Эти тени совершенно иные, думаю, что все благодаря "хлопьям".
   Если хотите приобрести косметику Stila, заглядывайте в мой магазин в блоге.

Stila Magnificent Metal Eyes - Kitten
Stila Magnificent Metal Eyes - Kitten
Stila Magnificent Metal Eyes - Kitten

В наборе: тени, база с пипеткой, тарелочка.

Stila Magnificent Metal Eyes - Kitten

Stila Magnificent Metal Eyes - Kitten

Для того, чтобы нанести тени на веки, необходимо намочить подушечку пальца специальной базой, а затем набрать на нее тени.
Способ применения:
Stila Magnificent Metal Eyes - Kitten

Несколько вариантов макияжа с Stila Magnificent Metal Eyes - Kitten.
Поверх теней Urban Decay Naked 2 Basics и со стрелочкой:
Stila Magnificent Metal Eyes - Kitten

   Тени нанесены на почти голое веко поверх базы под тени Urban Decay и с использованием накладных ресниц:
Stila Magnificent Metal Eyes - Kitten

60 комментариев:

  1. Какие красивые, очень понравился первый вариант макияжа=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Эти тени с глиттером хороши и соло, и поверх других теней. К сожалению, я не могу передать всю эту красоту на фото)))

      Удалить
  2. Шикарный набор! Анют, фото с блесточками на веках - завораживает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Они так красиво мерцают эти глиттерные хлопья, я просто в диком восторге!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо :) Мне очень нравятся эти тени!

      Удалить
  4. Красивые тени! В макияже они превосходно смотрятся!) Даже не ожидала, что такие блестящие в баночке, на веках смотрятся изящно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) И не говори))) На глазах они великолепны просто! В баночке, конечно, как и любой глиттер- жутковато))

      Удалить
  5. Как красиво, Анют! А в баночке как-то страшновато выглядит, хлопья какие-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, они очень красиво выглядят в макияже :)
      Ну, в баночке глиттер хлопьями по другому и не может выглядеть :))

      Удалить
  6. Ань, меня скоро выгонят из дома и виновата в этом будешь ты)) Я не видела у стилы такую красоту!очень понравилось как смотрится в макияже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахахахааа))) Ну что поделать, если у нас вкус на косметику совпадает?))))

      Удалить
    2. Соберу свои палетки, тени,румяна и на вокзал......жить.эх)))) Буду самая красивая))) Ибо выгонят скоро по-любому)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо огромное :) Я сама от них в восторге диком!

      Удалить
  8. Ух ты, красота какая, Аня! Ты прямо фея с ними!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ника :)
      Все потому, что они волшебные, а где волшебство- там феи.))))

      Удалить
  9. Интересная штучка! Может на каждый день не очень полезная, но для праздника или на вечер - вообще обалденно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, мне пока не надоест, буду каждый день наносить этот глиттер поверх теней. Уж очень он красивый и совсем не выглядит через чур праздничным.

      Удалить
  10. Ну шикарнейший блеск, такие нарядные тенюшки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тени просто невероятно красиво мерцают!

      Удалить
  11. невероятно красиво! сплошной восторг!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Я сама в восторге, просто невероятно красивые тени.

      Удалить
  12. Какое красивое влажное сияние! Я тоже скорее поклонница матовых теней, но на такие залюбуешься поневоле!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть. Они любого любителя матовых теней отвлекут и завлекут, уж очень красивые!

      Удалить
  13. Какие красивые! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нинуль)) Да, тени обалденные!

      Удалить
  14. Прекрасный акцент! Интересно было бы увидеть их так же при интенсивном нанесении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не думаю, что они предназначены для того, чтобы лепить их кашей на глаза. В гугле глянть фото, там полно таких макияжей и выглядит это не опрятно.

      Удалить
  15. вау, очень красиво в макияже смотрятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))
      В макияже они безупречны, одно удовольствие использовать эти тени.

      Удалить
  16. ух, не люблю блестючки сильные, но это смотрится волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот бывают дорогие блестючие тени, которые просто обалденные. Увы, дешевые тени с блестками меня ничуть не впечатляют.

      Удалить
  17. Вот это дааааа, Анечка, согласна полностью, даже в коробочке они выглядят безумно красивыми, я таких еще не видела, а уж в макияже..., ну просто без слов. Это что-то нереальное. Ты абсолютно права - ни разу дешево не смотрится. Такое мерцание...Да и вообще, впервые вижу и базу и пипетку для теней -мне, определенно понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Аленочка. Тени- восторг! Слов нет, чтобы описать их красоту!

      Удалить
  18. как все сложно )
    но тени на глазах смотрятся очень инетересно. так освежают сзгляд!

    http://saoripieceofbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже по началу показалось, что все слишком сложно намудрено)))

      Удалить
  19. Недавно смотрела на эту коробочку и думала, что набор мудреный. А ты уже рассказала о нем ))) Очень красивые тени! Такое мерцание! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мудреный) Я видео урок по нанесению посмотрела перед тем, как начать использовать)))

      Удалить
  20. Ух ты!!! Анюта, какие же они красивые!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Так мерцают празднично! Я их обожаю :)

      Удалить
  21. Очень красивые! Я думала они в Китае делают тени, ан нет, в родной Бельгии - нужно приобрести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я даже внимания не обратила, но очень рада!)))

      Удалить
  22. Какие переливы и сияние! Очень красивые тени! И способ использования интересный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, способ использования немного нудный, но зато глиттер, как прибитый держится.

      Удалить
  23. Потрясающе! Даже не думала, что на глазах тени будут выглядеть настолько роскошно!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира)) Именно, что роскошно! Глиттер, но такой "дорогой" на вид :)

      Удалить
  24. Неописуемо красиво! Мерцание прямо магическое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мерцают эти тени просто волшебно, я от них не могу оторваться)))

      Удалить
  25. Вау какие красивые. Давно смотрю на косметику этой марки, но из-за редких отзывов в русских блогах боялась заказывать. Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я рада, что мой отзыв оказался полезным :) Тени эти очень хорошие, вот и сегодня я была "в них".

      Удалить