среда, 3 сентября 2014 г.

Посылки, покупки и заказы: NARS, MAC, Shiseido, CLEAN, Mentholatum, Garanier. Наклейки с логотипом Zazzle. Shopping.

   Сегодня днем я получила не мало посылок из США. Из косметики в этот раз для меня ничего не пришло, только заказы девушек, а так же гель для умывания- моему мужу. На фото вы видите еще и гору миниатюрок и пробников, их я буду раздавать в подарок за заказы. Для себя же я заказала другие интересные вещи. Наклейки с логотипом моего блога на американском сайте  Zazzle, пришло 5 листов разных наклеек. Я уже как-то показывала наклейки с логотипом, которые заказывала себе из России, в этот раз заказ из США. Ну что вам сказать?! Они просто великолепные! Качество отличное, я осталась довольна. Но наклейки- это не единственная моя радость сегодня, я получила банки-кружки для компотов, коктейлей и т.д., в США они называются Mason jar mug. Это вообще отдельная забавная история :) Ниже расскажу.



   Очень люблю кремы для рук  Garanier, потому и купила сразу 2, раскидаю по комнатам. Они легкие, приятно пахнут и быстро впитываются.
 
     Я очень люблю американские сериалы, постоянно их смотрю целыми сезонами напролет. Один из моих любимых- "Милые обманщицы", так вот, в одной из последних серий я заметила эти кружечки в кафе, где отдыхали и беседовали герои сериала. Я несколько раз прокручивала и останавливала сериал на том моменте, где эти кружки хорошо будут заметны. В то же время пыталась их разыскать погуглив, но не знала их название и как только в google их не "обзывала". Каким-то чудом я нашла то, что искала, разузнала название и тем же вечером заказала себе 4 штуки. Оказалось, что таких банок- кружек огромное множество: и со стеклянной гравировки, и просто гладкие, и с наклейками, и с цветным напылением, и на заказ с логотипами для молодоженов. Размеры самые разнообразные, но чаще всего они большие и очень большие. Из всех них я выбрала самый симпатичный на мой взгляд вариант, к тому же среднего размера (около 350-380 мл.). Ну какие же они обалденные!!! Налить напиток, кинуть трубочку и вуаля.


  Наклейки Zazzle я  нашла случайно и долго не могла решиться на заказ. Не люблю не знакомые сайты :) Немного погуглив, заказала два листа, потом еще один, потом еще два.  Глянцевая бумага, отличная клейкость, четкие и яркие цвета. Единственное, мне не понравилось, что дырявят их не всегда строго по контуру и могут слегка отрезать часть текста. Наклейки разных форм и размеров, есть мелкие 20 шт. на листе (1.5 inch= 3,7 см.) в диаметре, и есть крупные 6 шт. на листе (3 inch= 7,5 см). Я заказа и тех, и других.

Мелкие:
  Zazzle stickers



Тут я уже упаковала заказы, фото для наглядности.

Крупные:



28 комментариев:

  1. Ань, а зачем эти кружки?какой у них прикол?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто необычные, для коктейлей. В США очень популярны. Ты их в кафе не замечала?

      Удалить
  2. Милые наклейки!
    У нас недавно открылся бар с американской тематикой и там именно в такие кружки-банки льют мужские брутальные коктейли. Мне тоже понравилась эта концепция))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Туда и холодный чай льют и закидывают лед и лимон, оч красиво ;) можно и компот , и коктейль.

      Удалить
  3. Анют, наклеечки классные! Кружки тоже суперские, такие оригинальные! А они закрываются сверху крышкой (я смотрю на горлышке резьба) ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ;)
      Есть такие кружки с крышками и трубочками в комплекте ;) эти без крышек, просто ради прикола.

      Удалить
  4. Сколько всего интересного опять! )) Кружки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кружечки просто класс, я ими очень довольна. Люблю интересную посуду))

      Удалить
  5. красота)
    наклейки очень-очень милые!

    ОтветитьУдалить
  6. There's nothing better than some beauty goodies! Enjoy them dear :)

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красоты!
    Кружки очень прикольные=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я им так радуюсь, как ребенок :) Прикольные банки-кружки)))

      Удалить
  8. Я думаю, что скоро эти кружки и до нас дойдут, будут продаваться на каждом углу :))). Давно их замечала, идея интересная, но мимо меня :)))
    С покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно! В США они уже повсюду)))
      Они, конечно, на любителя. Я просто обожаю все странное и необычное, вот и не устояла.

      Удалить
  9. Анечка, с посылочками! Столько красивой косметики к девочкам улетит!
    Баночки-кружечки просто супер! Никогда такие не видела, ну ооооочень понравились. И наклейки замечательные, дизайн осенний безумно понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка.
      Да, девочкам повезло, столько красоты!

      Я от этих банок-кружек в диком восторге. Увидев их в сериале, тут же захотела заполучить такие же! Вот бывает такое "хочу", что не устоять. Я вообще люблю оригинальную посуду, особенно из прозрачного стекла.
      А ты заметила, что дизайн этот тоже с банками, он на zazzle так же называется- mason jar

      Удалить
  10. впервые увидела такие кружки, прикольные не то слово) У нас такие не продаются, а то бы я давно себе прикупила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти кружки американские, там они повсюду продаются. Я свои 4 шт. за 12 долларов купила, а доставка еще около 15 стоила :)
      Но я так люблю всякую прикольную посуду, что за оригинальность готова платить сколько угодно :) Вот казалось бы, просто приделали к банкам ручки, но как же круто!

      Удалить
  11. Вау, Анют!!! Наклеечки безумно понравились:)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Как ты ждала эти баночки:)) И стикеры классные:))

    ОтветитьУдалить
  13. Уговорила, обязательно попробую эту умывашку как для мужа. Красивые наклейки!!

    ОтветитьУдалить
  14. А кружки с крышками? Я у нас видела но без .... А я хочу с крышками!!!
    Термо у меня есть хожу с ней часто... Надо еще такую!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличные посылки, столько всего, аж глаза разбегаются))), стикеры классные!

    ОтветитьУдалить