воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Konad Gel Effect Nail Polish Extreme red

    Konad Gel Effect Nail Polish - лак желейной консистенции с эффектом геля. Легко наносится, дает идеальное покрытие всего в 2 слоя, никаких полос и просветов. Консистенция жидкая, но наносится беспроблемно, на кутикулу не затекает и саморазравнивается. Сохнет в 2 слоя в течении 10 минут. Глянец у лака просто невероятный, будто ногти и в правду покрыты сверху прозрачным гелем. Стойкость у лака всегда разная, то на 2-й день появляются сколы, то до 4 дней без сколов. Более недели его ногу не снимая, уж очень нравится, потому в него повторно ногти перекрашиваю. Запах у лака резкий, но быстро выветривается. 

 У меня лак Konad Gel Effect в красном оттенке, я бы даже сказала, что в алом. Такие цвета всесезонные, они не бывают скучными и при этом подо все подходят. Красные лаки- одни из моих любимых и часто используемых. Обратите внимание, на потрясающий собственный глянец.
 Konad Gel Effect Nail Polish Extreme red
 Konad Gel Effect Nail Polish Extreme red
  Konad Gel Effect Nail Polish Extreme Red
*Предоставлено для обзора
интернет магазин:  http://hairskin.ru/

24 комментария:

  1. Обалденный глянец!!!)) И цвет очень нравится=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я очень люблю красные лаки, они никогда не надоедают)))

      Удалить
  2. Да, глянец шикарный! Да и сам оттенок мне очень понравился, реально алый. Анечка идеальный маникюр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка :)
      Маникюр, кстати, делала тоже с помощью средства Конад, но о нем в другой раз :)))

      У лака обалденный глянец, именно этим он и похож с вида на гель. Красные лаки всегда красивы, особенно алые ))

      Удалить
  3. Потрясающий глянец и цвет очень красивый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, так. Я очень полюбила этот лак!

      Удалить
  4. Потрясающий оттенок! Очень красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красные всегда красивы))) ну...для меня так.

      Удалить
  5. Интересный и классный оттенок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Казалось бы, ну чем красный лак может удивить? Но ведь красиво же!

      Удалить
  6. Изумительно красивый цвет и глянец просто бомба *___*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, лак просто шикарный! Глянец завораживает!

      Удалить
  7. Какая бутылочка интересная! И лак красивый, хорошо лег.

    ОтветитьУдалить
  8. Я не любительница красного, но этот понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. Анюта, у меня сразу ассоциация с красной феррари! Красивый лак!)

    ОтветитьУдалить
  10. как потрясающе-глянцево он смотрится!
    и цвет очень насыщенный.

    ОтветитьУдалить