четверг, 25 сентября 2014 г.

Посылки с косметикой, обувью и одеждой: GUESS, Sam Edelman, French Connection, Sigma, Urban Decay, Kat Von D. Shopping

     Сегодня я получила посылки с косметикой, а так же обувью и одеждой. В этот раз косметики совсем немного. Кисть Sigma  я взяла  для  себя, растушевка с подобной кистью МАС стала приносить мне радость, не терпится и Sigma опробовать. Обязательно сделаю сравнение этих двух кистей, может кому-нибудь это будет интересно.
На заказ у меня в этот раз палетка Naked 2 Basics  и золотые тени- дуохром от Kat Von D. К сожалению, еще 2 однушки теней от Kat Von D задерживаются, получу их только во вторник и тогда весь заказ полетит к своей хозяйке.





   Я заказала себе из США офигенный бежевый плащ с черными кожаными вставками от  French Connection и ужасно промахнулась с размером. Почему-то решила взять "М", хотя я ношу "S". Плащ на меня велик, он на американский М и европейский L.



    Еще заказала 2 пары сникерсов от  GUESS и Sam Edelman, хоть тут с размером не ошиблась! Очень мне они понравились, удобные и видно, что качественные.





Ну, вот и все посылочки!

28 комментариев:

  1. офигенные обновки!ждем образы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Разве что в инстаграме)))

      Удалить
  2. С покупками! Сникерсы очень крутые! Особенно вторая пара мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Больше понравились Sam Edelman? Если да, то и мне они больше понравились. Уже дважды их наряжала, а Гэссы новенькие стоят и скучают)))

      Удалить
  3. Анют с покупочками! Мне тоже сникерсы очень понравились. Расцветка хороша. Жаль, что с плащом все так вышло, я и сама S ношу и тоже сто раз ошибалась, когда делала заказ из каталогов и т.д., так что зареклась последнее время...Надеюсь, что хозяйка на плащ найдется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка. Я от сникерсов в восторге. Раньше мне эта обувь вообще не нравилась, а потом я ее "поняла" и теперь уже 3 пары в коридоре стоят, ждут, чтоб одела :)
      А с плащем... дааа... лохонулась я немного)))
      Вот знаешь, именно с пальто и плащами у меня такая вечная беда, все остальное всегда ОК.

      Удалить
  4. С обновками, Анюта! Сникерсы классные, и в пир и в мир...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Я их для прогулок взяла. Хочется, чтобы и на платформе быть, но и чтоб ножки не болели))

      Удалить
  5. Сникерсы прелесть просто! Плащ красивый, жаль, что не подошёл, Аня. Было бы отлично всё это сочетать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника.
      Даа, жаль, что плащ оказался большим, такой классный.

      Удалить
  6. GUESS крутяцкие, с покупочками!

    ОтветитьУдалить
  7. Сникерсы очень крутые)
    да и все покупки - супер.
    Анют, с обновочками тебя.

    ОтветитьУдалить
  8. Классный плащ - люблю необычный крой в вещах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нинуль.
      Плащ очень интересный, без пуговиц, жаль, что не подошел по размеру.

      Удалить
  9. Плащ очень крутой! Офигенный!

    ОтветитьУдалить
  10. Всё классное!
    Поздравляю с обновками, Анют!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Обувь классная и плащ красивый, жаль, что ты с размером не угадала

    ОтветитьУдалить
  12. Плащ прям супеский....жаль с размером такая неудачка вышла......ну и сникерсы круты=)Особенно яркие понравились...хотя и однотонные хороши...просто к каждой паре надо свой образ...я так подумала что они вот с тем плащом как раз бы супер смотрелись=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) да, с плащем обидно ...

      Удалить