среда, 3 сентября 2014 г.

И снова посылки :) Entity One, Embryolisse, NOVExpert, GreenLand, Color Club, Masura. Shopping.


   Только вчера я радовалась моим не косметическим посылкам, как сегодня курьер принес 2 посылки с гель- лаками, а так же средствами для ухода за ногтями,  руками, лицом и телом.
Больше всего меня заинтересовала пенка для душа Greenland. Ранее мне приходилось пользоваться пенками для умывания лица, а эта для мытья тела. Я выбрала "Рисовое молочко и ваниль", еще не знаю, пахнет ли она ванилью, но очень на это надеюсь. Помимо этого, я получила 2 крема для лица от Embryolisse и NOVExpert. Кремы для лица у меня просто улетают, поэтому рада была запастись несколькими тюбиками.


Вот она, пенка для душа GreenLand 'Rice milk & Vanilla' Shower foam. 

  Круглая баночка крема для рук и ногтей MASURA Kaori SPA 'Japanese Jasmine'  с ароматом жасмина. Я уже успела его попробовать и хочу сразу сказать, что аромат божественный, очень нежный и слабо ощутимый.

     От косметической марки MASURA так же пришла и Топ- база 2 в 1 для ногтей. Помимо этого, у меня появились и другие средства для маникюра. Сушка лака Color Club Dry ice с пипеткой и мои любимые гель- лаки Entity One, а так же  гель-лак Red Carpet.








28 комментариев:

  1. И снова всё замечательное))) с обновками тебя))) Embryolisse заинтересовал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Embryolisse все очень хвалят, но я пока до него не добралась. Сначала решила использовать NOVExpert, балдею от него. Крем с ароматом леденцов)))

      Удалить
  2. с покупочками тебя)
    жду обзоров!

    ОтветитьУдалить
  3. С покупками! Какие красивые лаки!

    ОтветитьУдалить
  4. С обновками, красивые лаки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Даа, гель-лаки очень красивых оттенков!

      Удалить
  5. С посылочками, Анют! Меня тоже эта пенка заинтересовала, будет интересно почитать. Лаки красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленчик.
      Какая же эта пенка обалденная, я просто кайфую!

      Удалить
  6. Сколько красоты - хочу лак на ноготках увидеть:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо. Какой именно из гель-лаков первым хочешь увидеть? Скоро сделаю ноготки.

      Удалить
  7. Эти гель-лаки просто чудо, а цвета какие. Анюта, с обновками тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша.
      Я обожаю гель -лак Энтити.

      Удалить
  8. Лаки умопомрачительно красивы! А уходовые продукты реально крутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга.
      Да, ты права, все уходовые средства достойные!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Вот именно его я еще не успела попробовать с NOVExpert начала)))

      Удалить
  10. Анют, с пополнением косметических запасов! )

    ОтветитьУдалить
  11. С приобретениями! Интересно твое мнение о Embryolisse! Я все подумываю этот крем попробовать, но все не решаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Именно этот крем я еще не успела попробовать. Решила начать с NOVExpert, так как он гипоаллергенный, но эти 30 мл. я быстро закончу и примусь за Embryolisse!)

      Удалить