среда, 17 сентября 2014 г.

Ароматы чистоты от CLEAN. Clean Warm Cotton, Clean Rollerball Collection.

    Спешу поделиться своей находкой  в мире парфюмерии! Я не парфманьяк, ничего в пирамидах  и ароматах не понимаю. Покупая парфюм, руководствуюсь лишь обонянием, и все мои впечатления- это "нравится или не нравится". Однажды, совершенно случайно, я влюбилась в аромат CLEAN Warm Cotton. Получив очередную партию посылочек с косметикой, я сидела в машине и перекладывала всю косметику (и пробники в том числе) в один большой пакет, чтобы потом поднять его домой, а не тащить гору коробок. Обычно я не обращаю особого внимания на пробники и потом просто раздариваю их, но тут мой взгляд зацепился за надпись Warm Cotton на малюсеньком парфюмерном пробнике. Я открыла пробку и вдохнула этот аромат прямо из пробирки. Ммм... запах чисто выглаженных хлопковых футболок сразил меня наповал. Я вообще люблю "странные" запахи: запах воздуха после дождя, запах в подъезде после мытья ступеней, запах в квартире после мытья полов, порошковый запах стиранной одежды во время глажки и мн. др.
Да, я со странностями, и мне безумно понравился этот парфюм! Он очень необычный, ведь пахнет "чистотой", а я люблю запах чистоты во всех его проявлениях.

 Долго не думая, я заказала флакон 15 мл. CLEAN Warm Cotton  и 5 ролл-онов по 5 мл. различных ароматов CLEAN, одним из которых был Warm Cotton. Мне почему-то кажется, что аромат Warm Cotton по-разному звучит пахнет на коже, если он из ролл-она или спрея. Видимо, все зависит от количества аромата, нанесенного на кожу. Пользоваться ролл-оном мне нравится намного больше! Аромат у него легче, приятнее и не особо приторный.

   После того, как  я наношу этот парфюм, быстро  перестаю его чувствовать, но это пока я  в помещении. Стоит только выйти на улицу, как с каждым легким дуновением ветерка, запах доносится до меня. С ним я целый день пахну чистой свеже выглаженной хлопковой одеждой. Летом это особенно приятно, запах чистоты не покидает ни на миг.



 Набор пяти ароматов:
CLEAN Rollerball Collection - 5x5ml. Это был лимитированный набор, сейчас его по-моему уже нет, но есть подобный на смену предыдущему. В нем 5 ароматов CLEAN: Warm Cotton, Fresh Laundry, Shower Fresh, Skin, Rain. Каждый аромат пахнет "чистотой" в том или ином ее виде.
Warm Cotton- теплый хлопок. Запах свежевыстиранных хлопковых футболок во время глажки. Мой любимый аромат!!! Хорошо шлейфит и не надоедает.

Fresh Laundry- свежесть химчистки. Запах одежды после химчистки. Мне он кажется немножечко не таким, как я привыкла, хотя и не часто отдаю вещи в химчистку. Не знаю, что это за компонент так пахнет, кажется перхлор. В парфюме запах чуть более сладкий и немного с горчинкой. В целом мне нравится, интересный аромат.

Shower Fresh - свежесть после принятия душа. Это мой второй любимчик! Пахнет свежестью и чистотой. Можно весь день пахнуть так, как будто только что приняла теплый душ с гелем, у которого аромат морской свежести. Очень чистый, бодрящий и приятный аромат.

Skin- кожа. Этот парфюм я долго не могла понять. Почему именно "кожа"? В нем есть какие-то нотки "чистоты", но все же, он больше похож на  парфюм, что  звучит близко к коже, не шлейфит на всю округу своей чистотой.

Rain- дождь. Спорный вопрос! Я люблю гулять по улочкам после дождя. Мне нравится запах дождя, но я его ощущаю совершенно по другому. Этот парфюм пахнет свежестью и листвой. Может быть, парфюмеры хотели передать нам запах чистой листвы деревьев и кустарников после дождя. Мне этот аромат не приглянулся. Он достаточно стойкий, сильно шлейфит, но совсем не "мой".

21 комментарий:

  1. Гремит популярность этих ароматов - надо бы понюхать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, у меня не осталось пробничков этих парфюмов, раздала, а то бы прислала тебе на "затест".

      Удалить
  2. очень интересно)спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  3. Хочется нюхнуть ароматы, красиво звучат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что у меня пробничков не осталось. Так бы дала тебе пробничек ;)

      Удалить
  4. представляю уже, как пахнет хлопок....Анечка, очень заинтересовал меня этот наборчик! Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он пахнет очень приятно, да. Если нужно будет, обращайся. У меня в наличии есть 1 запечатанная миниатюрка- ролл-он именно хлопкового 5 мл.

      Удалить
    2. Очень хотелось бы приобрести эту миниатюрку;)

      Удалить
  5. Мне так понравился CLEAN Warm Cotton при первом затесте в магазине, а потом у меня появился пробник и я поняла что аромат не мой совсем(( чувствую его на себе как что то инородное и мне не хватает шлейфа что-ли, в общем очень странное от него ощущение, хочется смыть)) Рада, что мне пробничек попался, уберег от неподходящей покупки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, с ароматами и парфюмами- это не редкость! Пшик- нравится, а на себе вообще не то. Потому все надо пробовать именно разнашивая на себе (пробники, миниатюрки). А у хлопка такой нестандартный аромат, уж точно на любителя!

      Удалить
  6. Необычные ароматы, очень бы хотелось услышать всю эту прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они и в правду необычные, потому надо сначала в пробниках или миниатюрках их затестить, только потом покупать)))

      Удалить
  7. Очень интересные ароматы, даже не знаю подошли бы они мне или нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстюша, пока не послушаешь- не узнаешь)))

      Удалить
  8. Сама концепция марки интересная и ароматы!

    ОтветитьУдалить
  9. А не подскажете, где приобрести? Или можно заказать через ваш магазинчик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подскажу ;) на Сефоре приобрела. Можно и через мой магазинчик ;)

      Удалить
  10. Как интересно! Я бы все послушала, ты так заманчиво их описала.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Рада, что тебя они заинтересовали)

      Удалить
  11. Да конечно приятные запахи это хорошо, но вот помню после небольшого возгарания проводки в гараже, стоял сильный запах гари! Этот запах никак не мог выветриться, пока не забил канистры 5л средства смелофф, только потом мог вздохнуть спокойно!

    ОтветитьУдалить