вторник, 16 сентября 2014 г.

Посылки: Cle de Peau, Urban Decay, Zazzle. Shopping

    В этот раз совсем немного посылок, на следующей неделе будет гораздо больше всего :)
Себе я купила (а точнее, показала мужу, "какой замечательный хайлайтер продается" выклянчила иначе говоря)  Cle de Peau Luminizing Face Enhancer. Давно я на него поглядывала, а теперь он у меня есть! Девочки, это просто невероятно красивый хайлайтер! Футляр, дизайн, оттенок! Завтра же намазюкаюсь этой блестяшкой :)))
   Так же пришли 2 палетки Urban Decay Naked 2 basics, 1 из которых могу продать. Обращайтесь, если надо. Миниатюрки туши и карандаша для губ , а так же множество пробничков раздам в подарок за покупки. И еще одна маленькая радость- наклейки на крафт пакеты для упаковки заказов.






21 комментарий:

  1. Хайлайтер просто волшебный!
    Про палетку Basics2 тоже думаю, мне цвета понравились, красивые. А наклеички просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хайлайтер не только в упаковке нереально красиво выглядит, но и на лице. В нем будто два эффекта: хайлайтер и "метеориты". Очень красиво подсвечивает кожу и придает легкое еле заметное свечение и сияние.
      Спасибо огромное!

      Удалить
  2. Обалденный хайлайтер, буду ждать его на тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Вот нафоткаю его красиво и сразу покажу! Мне еще хайлайтер Лоры Мерсье пора бы показать, да все "ноги-руки" не доходят.

      Удалить
  3. вау!хайлайтер - прям закачаешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Он нереально крутой! Вещица не из дешевых, но такой кайф обладать ею!

      Удалить
  4. Cle de Peau и правда шикарный! Я его тоже давно приметила )) Буду ждать твой обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Я уже год вокруг него ходила, но как-то жабка душила. Совсем недавно, вспомнила о нем и у мужа попросила, а он и не отказал! И о чем я только раньше думала... чего ждала... неизвестно.

      Удалить
  5. Хайлайтер шикарный! А он больше в теплый уходит или холодный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он холодного золотистого оттенка, иначе его описать не могу. Какой-то нейтральный, если так можно выразиться.

      Удалить
  6. Хайлайтер симпатичный! Увидеть бы эффект, буду ждать обзора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже "намазюкалась" )))) Эффект хайлайтера+метеоритов, вот на что он похож. Постараюсь долго не затягивать со свотчами и побыстрее показать его. Просто, хочу сделать красивые осенние фотографии. Этот дорогой и шикарный хайлайтер заслуживает особого отношения))

      Удалить
  7. парфюм от DKNY (в форме сердечка) мне этот понравился))) причем понравился только часа через 3, сначала, после, того как я из тестера в магазине попшикалась он был каким-то обычным, а потом очень приятно и нежно раскрылся, вот думаю себе его приобрести))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я даже не пробовала его, отложила в подарок девочкам. Вообще, оооочень редко пробники или миниатюрки себе беру. Раньше бы убила за них, а теперь, когда их много, даже не замечаю.

      Удалить
  8. Дааа, хайлайтер и правда великолепен. Вообще у этой фирмы красивостей много:))

    ОтветитьУдалить
  9. с посылочками!!! Жду обзор на хайлайтер! На вид - супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Постараюсь не задерживать пост)))

      Удалить
  10. Дивно хорош хайлайтер! Думаю, ты будешь с ним королевой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто обладая этим хайлайтером, можно чувствовать себя королевой)) краситься даже не обязательно))

      Удалить
  11. С посылочками, Анют!:)
    Наклеечки классные!:)

    ОтветитьУдалить