вторник, 30 сентября 2014 г.

Конкурс- флешмоб "Губки бантиком" среди бьюти-блогеров. Призы и подарки! Трафик в блог, подписки и расширение аудитории..


photo 

     Дорогие мои бьюти- блогеры, красавицы и умницы! Приглашаю вас принять участие во флешмобе посвященном помадам и блескам для губ! От участия в нем, вы получите не только эстетическое удовольствие, новых подписчиков и гостей блога (а возможно и новых бьюти- друзей), но так же и возможность получить от меня призы и подарки!

   Флешмоб продлится 5 недель подряд. Спустя неделю, каждый понедельник в моем блоге будет публиковаться новый пост с фотографиями подготовленными участницами, а так же ссылки на их блоги (трафик в блог будет обеспечен, как и новые подписчики, которые узнают о вашем блоге благодаря флешмобу). Чтобы принять участие, напишите пост в своем блоге с фотографиями по теме той или иной недели. Не забудьте в тексте сослаться на мой блог, а точнее на данный пост (оставьте там на него ссылку). После чего, в комментариях к этому посту  дайте ссылку на свой. Каламбур.

1 неделя: Ангельские губки цвета nude. Покажите ваши блески и\или помады для губ данного оттенка (участвуют все бежевые, бежево- оранжевые, бежево- коричневые и бежево- розовые оттенки). Главное, чтобы Вы показали свой любимый блеск и\или помаду в этом оттенке, рассказали о нем. Это может быть сборный пост о всех ваших нюдах, или о каком- то одном. Могут быть фото футляра(ов), стиков, а так же всевозможный "антураж", но главное- должно быть фото блеска или помады на губах. Это может быть макрофото или же в образе, не имеет значения, тут уже на ваш вкус. Творческий подход приветствуется!

 2 неделя: Сочные персики и невероятные кораллы. Опять же, это должен быть ваш любимый (один из любимых) оттенок, который вы с удовольствием носите на губах и хотите всем о нем рассказать и показать. Продемонстрируйте ваши помады и блески в персиковых и коралловых оттенках. Обязательно подготовьте фото помады и\или блеска на губах. Может быть 1 экземпляр или 10, как вам будет угодно. Расскажите о своих впечатлениях, сделайте красивые фото футляра, если есть такая возможность.

3 неделя: Розовые мечты и фуксийные страсти. Если в вашей косметичке имеются помады и\или блески в розовых тонах, обязательно покажите их и расскажите под какое настроение вы их носите. Участвуют все оттенки розовых, от светлых до ярких и сочных, а так же розово- сиреневые помады\блески. Покажите фотографии своих губ в этих тонах. Если есть желание, сделайте красивые композиции с футлярами ваших любимых розовых помад и блесков.

4 неделя:  Мой идеальный красный! Вы уже нашли "свой" красный? Если да, обязательно покажите его! Многие женщины месяцами, а то и годами, пытаются найти тот самый красный цвет помады, который бы идеально им подошел. Красные помады- это классика, поэтому я не сомневаюсь, что практически у каждой девушки- блогера есть хоть одна красная помада "на выход". Смелее показывайте ее или их :)

5 неделя: Бордо, вино и пьяная вишня. Актуальный на осень- зиму оттенок, хотя и не слишком популярный среди блогеров. Возможно, именно вы раскроете все таинство и богатство и роскошь таких помад и блесков для тех, кто еще сомневается. Покажите эту красоту на своих губах, расскажите о своих впечатлениях и настроении, когда вы в бордовой помаде\блеске.




    Каждую неделю, я буду публиковать фото участниц и ссылки на их блоги отдельным постом, и в течении 7 дней посетители моего блога смогут не только любоваться красивыми фотографиями, но и выделить проголосовать за понравившееся им больше всего фото. По истечению 5 недель проведения флешмоба, у нас появится 5 финалистов и именно между ними будет разыгран главный приз - набор из 5 блесков для губ NARS в оригинальной упаковке с рисоваными губками. Победителя выберет Генератор Случайных Чисел. Остальные четверо финалистов получат в качестве призов- скидку в 10-20$ на покупки в моем магазине в блоге.
Девочки, помните, главное не победа, а участие! Для блогеров-новичков-  это отличная возможность  прославиться, заявить о себе, познакомиться с "коллегами", а так же пополнить число подписчиков.  Для тех, кто уже имеет свою аудиторию - это возможность ее расширить, а так же просто поддержать идею "помадного флешмоба". Лаковые флешмобы пользуются огромной популярностью, так почему бы не уделить внимание нашей любимой косметике для губ? Разве помады и блески для губ не достойны особого внимания?))) Вы можете участвовать, как все 5 недель, так и только одну или две. Тут нет условий, поэтому, если у вас есть желание- милости просим!





     Кстати, один из комментаторов так же получит подарок - beauty bag с бальзамом EOS "кокос" (новинка) и различными косметическими призами в виде миниатюрки и пробников. Победителя среди комментаторов выберет Генератор Случайных Чисел! Поэтому, я очень надеюсь на их активность!






      Результаты и проведение розыгрышей я сниму на видео и опубликую у себя в блоге отдельным постом! Жду в комментариях ваших ссылочек на посты к флешмобу!

216 комментариев:

  1. Потрясающая идея!
    Обязательно поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, какая интересная затея! Никогда ничего подобного не видела и, конечно не принимала участия в таком флешмобе. Надо будет попробовать, у меня, кажется достаточно много помад, вот только с бордо не уверена. Буду участвовать, пост чуть позже подготовлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Аленчик! Я рада, что ты с нами! Участвовать можно со вторника до воскресенье, достаточно одного поста обо всем любимом в той или иной цветовой недели.

      Удалить
  3. Я, как помадоманьяк))), просто обязана принять участие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://mursikdobryi.blogspot.ru/
      Баннер в блоге уже повесила! Анечка, а начинать можно прям сейчас? с этой недели?

      Удалить
    2. Прямо сейчас и до воскресенья, а понед. будет вывешен весь список участниц с фото и ссылками на их блоги.

      Удалить
  4. Ого!!! Вот это идея!! Анют, ты супер!!!))) Я поучаствую обязательно!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!)) Ждем! Со вторника и до воскресенья каждую неделю принимаются заявочки!)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Сделай в своем блоге книжный флешмоб!)))

      Удалить
    2. Желающих не будет - никак не привью народу желание к чтению:((( да и блогов о книгах почти нет...

      Удалить
    3. Да, наше поколение уже не читает бумажные книги... точнее мало кто читает. Я с тех пор, как появился ноутбук, все книги, которые хотела, читала онлайн.

      Удалить
    4. Нинуль, розовые помады у тебя есть! Новый 6-й айфон для фотографий тоже! Я хочу, чтобы ты хоть ту недельку поучаствовала. Сможешь?

      Удалить
    5. Неа - у меня для фото руки совсем не оттуда растут:(( Да и далека я от косметики совсем...

      Удалить
  6. супер классная идея)
    обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я очень рада! Буду ждать)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. проанализировала помадно-блесковый баланс... худые у меня посты выйдут))))

      Удалить
  8. Аня, супер идея!!! Я пошла думать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Катюша, ждем!
      Я, как придумала, рассказала мужу. Думала, он скажет, что это что-то странное, или чего -то не поймет, но он сразу сказал: "Супер идея, давай флешмоб!" и проспонсировал наши призы! Во как!)))

      Удалить
    2. Муж вообще молодец!)))

      Удалить
  9. Очень классно) постараюсь принять участие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ждем! Хоть в одну из неделек, если уж совсем нет времени, а лучше во всех 5-ти! :)))

      Удалить
    2. ну у меня то время достаточно, только осенняя лень настала , дочка в саду, муж на работе, а я дома сижу))

      Удалить
    3. Надеюсь пойдет мой обзор) вот на него ссылочка http://tatadaparty.blogspot.ru/2014/09/skinfood-queensbaking-vita-color.html

      Удалить
    4. Конечно, подойдет! Танюша, у тебя такие губы, просто восторг!!!)))

      Удалить
    5. Спасибо) прям засмущала) но мне иногда кажется что они слишком большие)

      Удалить
  10. Очень классная идея)) Но меня всегда смущает, когда я придумываю творческий конкурс, что потом все решит генератор случайных чисел. Так как хочется, чтобы получила девушка приз, которая вложила в конкурс всю себя и проявила творческий порыв и креативность. Голосование тоже не выход - так как выберут по принципу - у кого больше друзей) Так я сама и не знаю, как делать оптимальный вариант))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, все решают независимые жюри- тысячи гостей моего блога. Врядли все, кто пожалает высказать мнение- могут дружить с кем-то из участников. Возможно, кто-то и дружит, но это может быть 1-2 десятка человек, не более))) Все остальные будут выбирать по ринципу "нравится\ не нравится". Как только дойдет дело до первого голосования, сама это увидешь :)

      Не думаю, что лучшим вариантом было бы выбрать в жюри себя и нескольких девочек. Опять же, скажут, что мы все с победителем "просто дружим". Пускай уж лучше гости блога выбирают финалистов, а победителя выберет из них судьба, всем остальным я в любом случае подготовлю призы в качестве скидок + интересные миниатюрки и пробнички.

      Удалить
  11. Идея отличная, обязательно приму участие! Можно ли еще показывать корейские тинты для губ?) И за неделю может быть постов для марафона сколько угодно, или если несколько цветов, то лучше в одном посте?) И с какого числа начало?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, можно, конечно! Все для губ можешь показывать)))
      Раз в неделю 1 пост для конкурса-флешмоба, можно сборный пост. Ну, например все красиво разложить, украсить, добавить "антуражику", подойти к процессу творчески, ну а так же фото губ с тем или иным косметическим средством.

      НАЧАЛО УЖЕ СЕЙЧАС! ПРЯМО СЕГОДНЯ И ДО ВОСКРЕСЕНЬЯ!!!!

      (sorry, что капслок включила, это чтоб и другим было заметно)

      Удалить
  12. Анют, здорово придумала)) С удовольствием понаблюдаю за ходом ФМ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка. Надеюсь, что если не во флешмобе, то в голосовании примешь участие :) Будем ждать!

      Удалить
  13. Анют, какая потрясающая идея. Жаль, что я не дома этот месяц и поскольку я совсем не помадоманьяк, то взяла с собой только необходимый минимум, но может парочку дней поцчаствую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, как жаль! Ну, может несколько неделек поучаствуешь :)
      И кстати, если в какую-то из недель не примешь участие во флешмобе, обязательно принимай участие в жюри :)

      Удалить
  14. Отличная идея! Постараюсь поучаствовать:)

    ОтветитьУдалить
  15. Умничка, Аня, такая классная идея! Я очень постараюсь участвовать, надеюсь получится, хотя пока очень сильно занята:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Науэль! :))))
      В неделе нюдов обязательно поучаствуй, тем более, что нафотканых помад на губах у тебя много, а общие групповые фото ты так красиво в инстаграме делаешь! Может до понедельника найдешь времечко, очень будем ждать! :)))

      Удалить
    2. Спасибо, Аня:)
      А можно уже показанные фото в блоге использовать?

      Удалить
  16. какая крутая идея, я больше всего жду 5ой недели :D и кстати хотела как раз написать про свои любимые нюдовые помады, надо бы успеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вот как! Тогда и первая неделя для тебя :) До понедельника если напишешь, то все успеешь :)
      Во все остальные недели, если во флешмобе не будешь участвовать, обязательно принимай участие в жюри :)

      Удалить
  17. Очень интересно, обязательно поучаствую в одной из недель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, ждем!)) Во все остальные недели обязательно приходи, как жюри :)

      Удалить
  18. Шикарная идея для флешмоба! Я вообще не помадоманьяк, но уже знаю, что покажу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Отлично! Будем ждать :))))

      Удалить
  19. Замечательная идея! Определенно буду участвовать. С розовыми помадами у меня напряг, а вот в остальные недели обязательно посты будут! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, розовые помады есть не у всех, не многие их любят :)
      Я, кстати, в дни флешмоба буду находить интересную информацию от психологов о различных оттенках помады и характере женщины, а так же о том, что характеризует та или иная форма сточенного помадного стика :) Идей целая куча, все продумала до мелочей :)

      Удалить
    2. *буду публиковать, а не находить)) все уже найдено!

      Удалить
  20. Какая потрясающая идея!!! С большим удовольствием поучаствовала, уже мысленно раскидала все любимые помады и блески по категориям)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, ждем! Я тоже всегда мысленно представляю творческую "картину", а потом ее воссоздаю.

      Удалить
  21. Идея интересная, с удовольствие буду следить за флешобом))
    А на заглавное картинке 4ая справа помада (фиолетовая с золотым отливом) очень интересная...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно участвуй в голосовании! Нам важно и твое мнение :)

      Удалить
  22. Отличный конкурс, всем удачи)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, обязательно приходите, как жюри :)

      Удалить
  23. Анют, отличная идея! Я с вами! Давно ждала такой флешмоб, а то все лаки да лаки)))) Пойду готовить первый пост))

    ОтветитьУдалить
  24. Ну вот, а я уже все мои расчехленные помадки показала) Как быть как быть))))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А новые и не надо)) Сделай групповые фото твоих помад, укрась их каким-нибудь "антуражом", а ниже групповой фото просто добавь уже готовые, отснятые фотографии своих губ с этими помадами. Можешь в тексте что-нибудь интересное рассказать, свое отношение к помадам (раньше и сейчас, может оно изменилось), свои предпочтения, свой взгляд на то, с чем стоит и куда носить ту или иную помаду.

      Удалить
  25. Крутая идея, Аня! Не знаю, смогу ли поучаствовать, правда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника!
      Ну, может быть хоть в одну из недель?))) Будем тебе рады!

      Удалить
  26. Прекрасная идея! Очень надеюсь поучаствовать., надеюсь время позволит) Аня, а как быть вот например с красной помадой. У меня идеальная уже есть, и я уже ее показывала в блоге... т.е. в "красной" неделе я выпадаю из участия? Только еще не показанные в блоге помады можно? Или я на сон грядущий неверно поняла и прочитала?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Кристина, можно показывать и те помады, что уже в блоге "светились". Без проблем! Просто оформление поста будет немного иным, посвященным флешмобу. Вариантов подачи не мало, можете просто красивую композицию сфотографировать, где будет участвовать футляр помады, а можете и придумать с красной помадой что-то креативное, "омбре" например. Если есть желание, то и с образом можно постараться, расказать, почему именно к такому образу подобрана твоя помада. Иными словами, все что угодно!)))

      Удалить
    2. Анечка, уж не знаю, сильно я опоздала или нет, но пост сделала!! Надеюсь, ты увидишь комментарий)))
      http://sherylbeauty.blogspot.ru/2014/10/1.html

      Удалить
    3. Не опоздала :) Воскресенье- последний день заявок на участие в этой недели. В понедельник будут результаты и со вторника можно начинать готовить пост к флешмобу следующей недели :)

      Удалить
    4. Ура! А то я только по воскресеньям и успеваю что-то сделать)) Аня, а ссылку на пост следующей недели размещать можно здесь же, в комментариях? Или этого делать не нужно, ты сама каким-то хитрым путем находишь посты?))

      Удалить
    5. Нужно здесь же)) Хитрым путем я не найду, а если и найду, то потом забуду и пропущу))) Я такой товарищ, забывчевый)))

      Удалить
    6. Анечка, спешу принять участие в третьей неделе!
      http://sherylbeauty.blogspot.ru/2014/10/3-bourjois-rouge-edition-lipstick-05.html

      Удалить
  27. С удовольствием буду следить за флешмобом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем тебя через недельку, в качестве жюри!

      Удалить
  28. как классно, жаль что пока у меня очень мало помад, и некоторых не хватит для конкурса, но он такой замечательный что если бы не помады я бы обязательно в нём по участвовала ))))) всем удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и одну помаду показать))) Для флешмоба не нужна целая армия из помад :)
      Но, если все же участвовать не хотите, обязательно, как жюри участвуйте :)

      Удалить
  29. Анечка пост для первой недели уже в блоге!
    Ссылка:
    http://alenaalenka.blogspot.ru/2014/10/1-nude.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Восхитительный коллаж! Спасибо за участие!

      Удалить
    2. Анечка, спасибо огромное! А тебе за интересную идею!

      Удалить
  30. Замечательная идея! Хочу принять участие, хотя я не помадоманьяк. Одну неделю уже определила :)
    А оранжевая помада имеет что-то общее с пЭрсиком? ;))) О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно! В персиковую неделю будут участвовать все околооранжевые помады :)
      Анечка, будем ждать Вас!

      Удалить
  31. Мой пост для первой недели тоже готов :)
    http://marinamarym.blogspot.ru/2014/10/nude-mac-angel-dior-253-natura-366.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Спасибо за ссылочку)))

      Удалить
  32. Аня, ты не представляешь- ЧТО ты наделала!)))) Второй вечер сижу-помады и блески по оттенкам раскладываю)))) Пока у меня возникли серьезные проблемы с классификацией... кому-то и розовый nude,например))) буду пользоваться твоими инструкциями из поста- брать бежевое и около того. Сейчас сижу-разложила свои две коробки с помадами, а собрать обратно сил нет!))) а еще блески сортировать!... сижу-угораю короче, надо спать ложиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает)) Я когда увлекусь чем-то, вообще спать не могу))

      Удалить
  33. Анна, здравствуйте, а блески для губ тоже участвуют? Мне в их сегменте есть что показать. А помад мало.

    ОтветитьУдалить
  34. какая интересная идея ) не встречала раньше помадных флешмобов )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я не встречала, потому захотелось его устроить :)

      Удалить
    2. идея отличная! очень охота поучавствовать, но у меня нет помад цвета бордо ((( как-то я темными цветами не пользуюсь.

      Удалить
    3. Ничег страшного, участвуй в 4 из 5 недель :)

      Удалить
    4. подумала, подумала пару дней и решила что такой интересный флешмоб нельзя пропускать )))
      так что с удовольствием поучаствую.
      вот ссылочка на первый пост: http://saoripieceofbeauty.blogspot.com/2014/10/anna-sei1-nude.html

      Удалить
  35. Анюта, мой пост первой недели! Было интересно)
    http://sonya-polunichka.blogspot.com/2014/10/anna-sei-nude.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично!
      А маникюрчик-то какой!

      Удалить
  36. Анечка, идея классная, участвую с удовольствием, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Тогда жду ссылочку!

      Удалить
    2. Оказалось, участвовать в этом флешмобе невероятно интересно! Спасибо!
      http://anna-beauty-stuff.blogspot.com/2014/10/anna-sei-nude.html

      Удалить
  37. Аня, с меня первый пост первой недели! Готовлю еще)))

    Помадный флешмоб у Anna Sei . Не ангельские :)) губки в оттенках NUDE
    http://mursikdobryi.blogspot.ru/2014/10/anna-sei-nude.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сказать, что я уудивлена- это ничего не сказать! Так вот, почему ты ночь не спала! Мысленно пересчитывала 100500 помад и решала, как их покажешь. Твои помады ждали моего флешмоба! Белые- просто супер!

      Удалить
    2. Анечка))) мне очень приятно, что ты поняла меня очень правильно!))) Честное слово, иначе я бы на такой подвиг не решилась!) Спасибо тебе за генерацию идей!)))

      Удалить
  38. Анечка, еще один пост в рамках флешмоба-

    Yves Saint Laurent Baby Doll KISS&BLUSH #12 Moca Garçonne
    http://mursikdobryi.blogspot.ru/2014/10/yves-saint-laurent-baby-doll-kiss-12.html

    ОтветитьУдалить
  39. С нюдами не дружу, с фотографиями губ тоже, но мотивация хоть что-то показать подогревает)
    http://alisa-veruv4udo.blogspot.ru/2014/10/nude.html

    ОтветитьУдалить
  40. Интересная идея! Спасибо!
    Участвую!
    http://allure-notes.blogspot.ru/2014/10/catrice-ultimate-shine-gel-lip-colour.html

    ОтветитьУдалить
  41. Анечка, идея просто потрясающая, я с удовольствием поучаствую!)
    Пост для первой недели: http://marywol.blogspot.com/2014/10/1-nude.html

    ОтветитьУдалить
  42. пой пост для первой недели http://stufairytales.blogspot.ru/2014/10/anna-sei.html

    ОтветитьУдалить
  43. Анют, а вот и мой пост для первой недели: http://medlennayazvezda.blogspot.ru/2014/10/1-nude.html

    ОтветитьУдалить
  44. Вот и мой пост!
    http://lifebytroya.blogspot.com/2014/10/flashmob-lipsticks-week-in-nude-1-nude.html

    ОтветитьУдалить
  45. Интереснейший флешмоб)
    Поучаствую с маленьким постом http://fancy-beauty.com/makiyazh/hourglass-cosmetics-extreme-sheen-high-shine-lip-gloss-in-child.html

    ОтветитьУдалить
  46. Привет!
    Замечательная идея, очень хочу присоединиться :)
    Мой пост для первой недели с ссылкой на эту запись :)
    http://whisper--of--moon.blogspot.ru/2014/10/1-essence-53-all-about-cupcake.html

    ОтветитьУдалить
  47. Анюта, привет! Замечательная идея с флешмобом, спасибо)) не смогла пройти мимо с обзором нюдовых помад)) вот моя ссылка на пост:
    http://fairyland111.blogspot.com/2014/10/nude.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оксана! Это очень хорошо, что не смогла пройти мимо!)))

      Удалить
  48. Девочки,такие посты у всех красивые! Ко всем хожу-всех почитала) Жду голосования теперь)

    ОтветитьУдалить
  49. Как интересно! Я что-то поздно увидела, пойду читать у всех))

    ОтветитьУдалить
  50. Идея супер! Очень интересно будет покопаться в чужих косметичках))))
    http://ellenka-beaute.blogspot.fr/2014/10/nude.html

    ОтветитьУдалить
  51. Жаль, что сама не успеваю физически - как помадоманьяку есть из чего выбрать и что показать))
    Отличная акция!

    ОтветитьУдалить
  52. Здравствуйте! В последний момент присоединяюсь к помадному флешмобу!
    Спасибо за такую замечательную идею! :)
    http://daenaweber.blogspot.com/2014/10/givenchy-rouge-interdit-shine-01-sweet.html#more

    ОтветитьУдалить
  53. Ань, а можно уже посты на вторую неделю выкладывать?)
    Я уже готова - http://marywol.blogspot.com/2014/10/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно, до воскресенья жду посты для воторой недели :)
      Спасибо!

      Удалить
  54. тема второй недели мне очень нравится :)
    http://alisa-veruv4udo.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  55. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  56. 3,4, и 5 просто для меня! какая идея чудесная,Анечка!
    Скажи, а можно только новый пост? Мой о Герлен фуксийной просто так подходит))) Эх, не вовремя я его написала((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лу, ты можешь участвовать в любой из недель. Для участия во флешмобе можно показывать и те помады, которые ранее были показаны. Просто пост опубликован должен быть со вторника по воскресенье :)
      Ты же в бордовой неделе поучаствуешь?)))

      Удалить
  57. мой пост для второй недели флешмоба http://stufairytales.blogspot.ru/2014/10/anna-sei-2.html

    ОтветитьУдалить
  58. 2 неделя помадного флешмоба: Нежные и Сочные персики и Невероятные Нежные и Страстные Кораллы! Небольшой гид по помадам персиковых и коралловых оттенков :)

    http://mursikdobryi.blogspot.ru/2014/10/2.html

    ОтветитьУдалить
  59. Аня, потрясающая идея! И я не льщу – нейл-флешмобу везде светятся, а больше словно ничего и нет. Инста начала глазками пестреть, но в них я всё равно раз в столетье. А тут такое чудо прям "по специальности"! Спасибо, тысяча спасибо!
    На 3-5 недели вольюсь, 1-2 всё равно абсолютно не мои))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо! Вот и я так думаю, что, кроме лаков никто ничего не собирает?)))
      Жду! :))) Обязательно участвуй!

      Удалить
  60. Анечка, пост на тему второй недели -
    http://alenaalenka.blogspot.ru/2014/10/2.html

    ОтветитьУдалить
  61. Аня, прекрасный флешмоб! У меня как раз собралась небольшая коллекция оранжево-коралловых помад. Показываю их тут: http://cosmoholic.com.ua/makiyazh/moi-korallovo-oranzhevyie-pomadyi-2014-review-swatch/.html. Пост соответствует тебе 2й недели: Сочные персики и невероятные кораллы

    ОтветитьУдалить
  62. Мой пост для второй недели флешмоба :)
    http://marinamarym.blogspot.ru/2014/10/seventeen-lipstick-special-sheer-360.html

    ОтветитьУдалить
  63. Мой пост для следующей недели
    http://lifebytroya.blogspot.com/2014/10/flashmob-lipsticks-week-in-peach-corals.html

    ОтветитьУдалить
  64. Мой пост 2-ой недели :)
    http://whisper--of--moon.blogspot.ru/2014/10/2-loreal-shine-caress-200-princess.html#more

    ОтветитьУдалить
  65. Пост второй недели, обновленный http://tatadaparty.blogspot.ru/2014/10/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  66. Мой пост для второй недели: http://medlennayazvezda.blogspot.ru/2014/10/1.html

    ОтветитьУдалить
  67. фух. пост для второй недели дописала ))
    вот ссылочка: http://saoripieceofbeauty.blogspot.com/2014/10/anna-sei2.html

    ОтветитьУдалить
  68. Мой пост для второй недели - http://anna-beauty-stuff.blogspot.com/2014/10/vipera-just-lips-12-anna-sei.html
    Это захватывающе интересно!

    ОтветитьУдалить
  69. Мой пост второй недели:
    http://daenaweber.blogspot.com/2014/10/dior-addict-lipstick-249-diorissime.html#more
    :)

    ОтветитьУдалить
  70. ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ:
    http://allure-notes.blogspot.ru/2014/10/2.html

    ОтветитьУдалить
  71. Как-то у меня все очень плохо с помадами... Но на "красную" неделюнадо будет кое-что показать С:

    ОтветитьУдалить
  72. С опозданием, проститее))) Вторая неделя, я просто не могла пропустить свой любимый оттенок) http://sonya-polunichka.blogspot.com/2014/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  73. Уф, присоединяюсь к третьей неделе))
    http://veleena-dancing-beauty.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  74. Мой пост третьей недели- http://beautepro.blogspot.ru/2014/10/3.html
    Ещё раз спасибо за такой чудесный флешмоб)

    ОтветитьУдалить
  75. Пост для третьей недели:
    http://alenaalenka.blogspot.ru/2014/10/3.html

    ОтветитьУдалить
  76. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://mursikdobryi.blogspot.ru/2014/10/3.html
      Пост Марины для 3 недели.

      Просьба оставлять комментарии без выпадов на участников флешмоба. В моем блоге срач не стоит устраивать. Спасибо за понимание.

      Удалить
  77. Аня, пост для третьей недели: http://katesbl.blogspot.ru/2014/10/estee-lauder-high-gloss-06-jewel.html
    Спасибо за такую отличную идею!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  78. вот и мой пост на третью неделю) http://tatadaparty.blogspot.ru/2014/10/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  79. Мой пост для третьей недели http://lifebytroya.blogspot.com/2014/10/flashmob-lipsticks-week-in-rose-and.html

    ОтветитьУдалить
  80. И мой пост для третьей недели - http://www.anasty.ru/cosmreview/1078-lumene-rasberry-miracle-lip-sorbet-13-blooming-meadow.html

    ОтветитьУдалить
  81. Третья неделя с моими розовенькими малышками) http://sonya-polunichka.blogspot.com/2014/10/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  82. Мой пост для третьей недели http://marywol.blogspot.com/2014/10/3_17.html

    ОтветитьУдалить
  83. Привет, Аня:) Мой пост для третьей недели (розовые оттенки) готов. http://beautynawal.blogspot.ru/2014/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  84. пост для третей недели: http://saoripieceofbeauty.blogspot.com/2014/10/anna-sei-3.html

    ОтветитьУдалить
  85. Пост для третьей недели http://marinamarym.blogspot.ru/2014/10/blog-post_90.html

    ОтветитьУдалить
  86. пост третьей недели
    http://sherylbeauty.blogspot.ru/2014/10/3-bourjois-rouge-edition-lipstick-05.html

    ОтветитьУдалить
  87. Привет, Аня:) Мой пост третьей недели.
    http://egoistkacosmetics.blogspot.ru/2014/10/3.html#more

    ОтветитьУдалить
  88. Мой пост для третьей недели. :)
    http://daenaweber.blogspot.com/2014/10/shiseido-shimmering-rouge-pk-311-pink.html#more

    ОтветитьУдалить
  89. Мой пост для третьей недели: http://fairyland111.blogspot.com/2014/10/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  90. Анюточка, тогда я конечно участвую в 3,4,5 неделе) Сейчас все сделаю)
    Успеваю же как раз к 3, да?)Бегу бегу, вот ссылка на пост.

    http://lusolnce.blogspot.ru/2014/10/3.html вот мой пост на 3 неделю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Лу! Рада, что и ты с нами :)

      Удалить
  91. Анечка, прими пожалуйста мою ссылку на пост для третьей недели флешмоба.
    http://stufairytales.blogspot.ru/2014/10/anna-sei-3.html

    ОтветитьУдалить
  92. http://ellenka-beaute.blogspot.fr/2014/10/blog-post.html
    Пост третьей недели, на вторую ничего не наскребла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного)) зато в 3-й участвуешь!))

      Удалить
  93. Анечка, мой пост за третью неделю
    http://anna-beauty-stuff.blogspot.com/2014/10/anna-sei-3.html

    ОтветитьУдалить
  94. Анечка, пост для четвертой недели флешмоба:
    http://alenaalenka.blogspot.ru/2014/10/4.html

    ОтветитьУдалить
  95. Мой пост для четвертой недели
    http://lifebytroya.blogspot.com/2014/10/flashmob-lipsticks-week-in-reds-4.html

    ОтветитьУдалить
  96. Мой пост для четвертой недели)
    http://tatadaparty.blogspot.ru/2014/10/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  97. Мой пост на 4 неделю: http://marywol.blogspot.com/2014/10/4.html

    ОтветитьУдалить
  98. Анечка, мой пост на 4 неделю! http://lusolnce.blogspot.ru/2014/10/4.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, вот http://lusolnce.blogspot.ru/2014/10/4.html

      Удалить
  99. Мой пост 4 недели - http://anna-beauty-stuff.blogspot.com/2014/10/anna-sei-4.html
    Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  100. Присоединяюсь и к 4-ой неделе)
    http://veleena-dancing-beauty.blogspot.ru/2014/10/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  101. Ну и куда же без меня? Я тоже успеваю присоединиться к "Красной неделе"!
    http://mursikdobryi.blogspot.ru/2014/10/dior-addict-lipstick-745-new-look-24-4.html

    ОтветитьУдалить
  102. Девочки, я в этом флешмобе красном тоже приму участие ;), но аж в воскресенье. Сейчас нахожусь в Амстере, но скоро вернусь ;) а вы пока скидывайте ссылочки на свои посты!)))

    ОтветитьУдалить
  103. Пост для 4 недели- http://beautepro.blogspot.ru/2014/10/4.html

    ОтветитьУдалить
  104. Мой пост для 4 недели помадного флешмоба.
    http://stufairytales.blogspot.ru/2014/10/anna-sei-4.html

    ОтветитьУдалить
  105. Аня, мой пост для 4 недели: http://katesbl.blogspot.ru/2014/10/nouba-millebaci-7.html

    ОтветитьУдалить
  106. Мой пост 4-й недели :)
    http://whisper--of--moon.blogspot.ru/2014/10/4-yves-rocher-51.html

    ОтветитьУдалить
  107. Анечка, мой пост для недели красных оттенков) http://sonya-polunichka.blogspot.com/2014/10/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  108. Пост для четвертой недели:) http://egoistkacosmetics.blogspot.ru/2014/10/4.html#more
    Что-то я запозднилась:))

    ОтветитьУдалить
  109. http://ellenka-beaute.blogspot.fr/2014/10/blog-post_26.html мой пост про красные. (У нас еще 23.15 воскресенья)))

    ОтветитьУдалить
  110. я совсем забыла ссылку сюда дать ((((
    http://saoripieceofbeauty.blogspot.com/2014/10/anna-sei-4.html

    ОтветитьУдалить
  111. Анечка, пост для последней -5 недели! Боюсь, что я не совсем в теме, но очень уж хотелось завершить весь флешмоб!
    http://alenaalenka.blogspot.ru/2014/10/5.html
    Спасибо тебе за прекрасную идею, было очень весело, столько красивый постов я посмотрела за это время!

    ОтветитьУдалить
  112. Моя последняя неделя флешмоба! Очень рада, что удалось поучаствовать во всех! Спасибо за флешмоб!
    http://lifebytroya.blogspot.com/2014/10/flashmob-lipsticks-week-in-wine-colors-5.html

    ОтветитьУдалить
  113. Завершающая неделя http://anna-beauty-stuff.blogspot.com/2014/10/anna-sei-5.html
    Спасибо всем, было интересно!!!

    ОтветитьУдалить