понедельник, 18 августа 2014 г.

Urban Decay Revolution Lipstick Anarchy

   Помада Urban Decay Revolution Lipstick в оттенке Anarchy. Нереально яркая, сочная и дерзкая фуксия- оттенок, который сразит наповал! Я лишь в начале этого лета узнала, что фуксия- это мой цвет, который мне к лицу, который я должна носить и любить. Он нереальный, восхитительный, я в восторге! Более года назад ко мне попали пробники помад этой серии и Anarchy был одним из них. Я уже знала, что это за помада, какого она оттенка и качества, поэтому с удовольствием приобрела.

   Помада очень стойкая, ее можно носить 4-5 часов и она никуда не денется, если не устраивать себе перекус, чем можно подпортить ее вид на губах. Консистенция у нее кремовая, помада приятно ощущается на губах первый час, потом ощущается легкая сухость, которую можно исправить жидким бальзамом, но делать это надо очень аккуратно. За контур не растекается, в складочки не затекает, шелушения не подчеркивает и в белую полоску не скатывается. Стереть ее не так уж легко, необходимо 2 ватных диска с мицеллярной водой, чтобы избавиться от цвета. Если стереть ее влажной салфеткой, то на губах будет эффект "тинта". Так как цвет у помады очень яркий и насыщенный, то губы кажутся более пухлыми и чувственными, чем они есть на самом деле. Запах у нее легкий косметический, практически не ощутимый. Футляр очень стильный, металлический с гравировкой названия марки.




Urban Decay Revolution Lipstick Anarchy
Urban Decay Revolution Lipstick Anarchy

Фото при дневном свете:
Urban Decay Revolution Lipstick Anarchy

Фото при дневном свете:
Urban Decay Revolution Lipstick Anarchy

Фото при дневном свете + вспышка:
Urban Decay Revolution Lipstick Anarchy


Фото при дневном свете:
Urban Decay Revolution Lipstick Anarchy
 Urban Decay Revolution Lipstick Anarchy

Фото при эл. освещении:
Urban Decay Revolution Lipstick Anarchy

    Если вас интересует покупка косметики Urban Decay или любой другой, которая продается в США, заглядывайте в мой магазин в блоге.

35 комментариев:

  1. Одааааааааа!! Джаникс, ты прекрасна! Наша с тобой любимица достойна того,чтобы ей посвящали посты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо за комплимент, Катюш)))))
      Ты права, эта помада достойна и постов и похвалы!

      Удалить
  2. Анют, фуксия, определенно твой цвет! Лежит безупречно и такая сочная. Финиш мне очень понравился.
    Какая же ты красавица! обожаю твои фото)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент, Аленочка! Очень приятно))
      Эта помада очень хорошо лежит и вообще выглядит. С ней мои губы стали "пухлее" выглядеть, я влюблена в нее)))

      Удалить
  3. какая сочная помада! как раз как я люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да, цвет очень яркий и сочный.

      Удалить
  4. Очень красивый, просто отпадный цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, она просто нереально красивущая!!!)) А ты с ней!!!)) Безумно тебе идёт!!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Очень приятно!)))

      Удалить
  6. Эффектная ты с ней) Губки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! действительно шикарно цвет подошел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Цвет очень крутой и мне он к лицу, чему я очень рада :)

      Удалить
  8. Очень к лицу тебе этот оттенок!)

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно красивые губки и Анютка:))

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта, шикарная помада! Последнее фото очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая яркая и классная помада *__*

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый яркий цвет, тоже был пробник этого оттенка и еще пары других. Понравились помады по качеству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня были их пробники. Цвет просто мечта!

      Удалить
  13. очень красивая помада) тебе так идет такой сочный оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Кто бы мог подумать, я ведь по нюдам вечно страдаю)))

      Удалить
  14. Я обожаю такие оттенки, и летом вообще из них не вылажу! Тебе определенно очень идёт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. Этот оттенок реально летний!

      Удалить