среда, 20 августа 2014 г.

Urban Decay Naked 2 Basics. NEW.

Новинка. Выход второй палетки Basics. Первая палетка уже успела всем полюбиться, поэтому предлагаю вашему вниманию Naked 2 Basics.
Принимаю заказы на палетку! Пишите мне на почту:
anetaaas@mail.ru
На данный момент палетки появились только в США. Цена Urban Decay Naked 2 Basics в моем магазине в блоге будет 39$. Мой обзрор палетки, свотчи и макияж ТУТ.

 Оттенки Naked 2 Basics.
 А тут сравнение первой палетки и второй:

Оттенки:
Skimp – pale nude satin (s0 you can highlight)
Stark – nude-pink matte
Frisk – warm grey matte
Cover – muted warm-red matte
Primal – muted brown matte
Undone – deep, smoky brown matte


23 комментария:

  1. Клевая такая! Мне больше чем первая понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока вживую не увижу, не решу, какая лучше))

      Удалить
  2. Ах какая классная,долго думала купить бейсик или нет,пока думала вышла вторая,еще лучше))Теперь точно надо брать или уже 3-ю бейсик ждать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это еще пару лет)))) Уверенна, что вытерпишь???)))

      Удалить
  3. Крутая палетка!!)) на прошлой неделе увидела анонс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень крутая. В ней такие холодные нюдовые оттенки, мне аж не терпится :)

      Удалить
  4. я даже не знала, что вышла вторая. По-моему, она немного удачнее первой и подойдет для более холодного тона кожи. Жаль, что уже есть первая, так бы сразу взяла вторую...хотя посмотрим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не потестирую, не решу лучше или хуже. Первую я безумно люблю! А вторая да, холодная. Я обязательно вторую буду брать.

      Удалить
  5. Мне холодная больше нравится) Так, на вид) А вот какая она на самом деле будет очень интересно посмотреть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, холодная и для меня будет интереснее, хотя и первую я обожаю.

      Удалить
  6. Невероятно красивые оттенки у второй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенки обалденные. Холодные, в то же время матовые мммм...

      Удалить
  7. Wow,I find your blog and feel so happy,you really do a good job and love your style totally!How to do?can I send a kiss?Love what you share!
    Hi,I am Jane-phoenix Mifo,a Chinese girl,nice to meet you here.Wanna be your new friend and share many things,can we?
    Do you love traveling and have you ever go to travel?
    Last Sunday I went to Macao,China,and enjoy my awesome travel,wanna have a look?

    Just for share and hope everyone enjoy your time in my blog!
    http://mingmingshuohaode.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. ой-ей-ёй... только я порадовлаась что все Нэйкид у меня есть как пожалуйста, новая прелесть. придется разоряться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вот оно как :) бэйсики самые дешевые из них)))

      Удалить
  9. по фото мне вторая приглянулась больше первой, но опять же, нужно смотреть вживую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, нужно вживую тестить, смотреть, а так сложно сказать. Вторая- новинка, хотябы этим, уже манит)))

      Удалить
  10. Люблю их первую версию, но всегда ругалась зачем 2 практически одинаковых оттенка, вторую сделали лучше, надо будет затестить. Если б первой не было, то 100% бы купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это одинаковых? Ты про желтый и розовый? Некоторые ругают "желтый",а я обожаю его больше всех. На мой взгляд первая палетка- просто супер! Но и вторую жду)))

      Удалить
  11. Wow! That looks really awesome. I have the first one and now I want Basics 2. :)

    ОтветитьУдалить