вторник, 19 августа 2014 г.

Посылки-заказы: Urban Decay, MAC, Dolce & Gabbana. Shopping

   В этот раз для меня ничего не приехало, все это заказы из моего "магазина в блоге".  Шикарная палетка Urban Decay Naked basics, у меня есть такая же и уже стертая до дыр, обожаю ее безумно! А так же скульптурирующие румяна Dolce & Gabbana 22 Tan, у меня тоже есть такие и это лучшее, что может быть для скульптурирования! Никакие бронзеры никогда не сравнятся! Эта прекрасная "парочка" ждет хайлайтер The Balm, который прибудет на следующей недели, и все они сразу отправятся к их хозяйке.
Еще прибыли Mac Creme colour base и гель против высыпаний Pure &Clear, которые завтра отправятся в путь.
Ну и конечно, миниатюрки и пробнички будут розданы в подарок за покупки :)





18 комментариев:

  1. Отправляй все мне!))))) Кстати, джануля,завтра я буду в неадекватном состоянии,т.к. ко мне приедет гардения и кое что интересное,что я выложу в блог))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет уж, хитренькая :)))) Это девочкам!
      Обязательно зайду к тебе, полюбуюсь!

      Удалить
  2. У кого-то шоппинг явно удался. И бонусы классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, шоппинг удался :) Косметика шикарная, что еще скажешь?!

      Удалить
  3. Люблю рассматривать твои посылочки, там столько интересного!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошие посылочки ))) давно хочу попробовать d&g tan)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуй, это просто находка!

      Удалить
  5. Супер посылки!
    А я хочу уже себе Naked Basics 2 :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я хочу ее!!! Наверное, когда появится, то расхватают в первый день, а потом пару месяцев будет дефицитом))) Я ее постараюсь схватить в первый же день))))

      Удалить
  6. Какая красота!!! Хочухочухочуууу)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой сколько всего необходимого))))

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить