четверг, 28 августа 2014 г.

Зубные пасты и щетка Twin Lotus из Таиланда.

    Некоторое время назад, я получила на тестирование натуральную косметику из Таиланда, которая продается в России. Многое из полученного я уже опробовала и сейчас хотела бы поделиться своими впечатлениями о зубных пастах и зубной щетке.


Растительная зубная паста "Twin Lotus Herbal Original"
от производителя:
Темно-кофейного цвета и растительного вкуса за счет трав, входящих в ее состав.
Комплексный эффект:
  • Костная ткань каракатицы удаляет пятна от кофе, чая, сигарет.
  • Антибактериальные травы блокируют образование налета в течение всего дня и освежают значительно дольше обычных паст.
  • Медицинские травы укрепляют десны и снимают воспаление.
мое мнение:
Довольно необычная зубная паста, темного цвета и непривычного травянисто- лекарственного "вкуса". Поначалу пользоваться данной пастой не очень приятно, смущают цвет и вкус. Постепенно привыкаешь и она уже не кажется настолько странной. Ради ее полезных веществ можно и потерпеть некоторое время, постараться привыкнуть. Для тех, кому важна натуральность продукта- эта паста была бы отличной заменой привычной. Не думаю, что каждый сможет отказаться от своих белых паст в сторону натуральных. Паста Twin Lotus все же не дает такого ощущения свежести по утрам, какого мы ждем от пасты.


Растительная зубная паста "Twin Lotus Herbal Fresh&Cool"
от производителя:
 Темно-серого цвета с зелеными гранулами за счет трав, входящих в ее состав.
Комплексный эффект:
  • Выраженный освежающий эффект.
  • Антибактериальные травы блокируют образование налета в течение всего дня и освежают значительно дольше обычных паст.
  • Медицинские травы укрепляют десны.
мое мнение: 
 Эта зубная паста больше походит на то, к чему все мы привыкли, но все равно имеет не мало отличий. Вкус у нее травянисто-ментоловый, немного горьковатый и не дает такой явной свежести, как обычная зубная паста. Цвет  сероватый, но она густая и по ощущениям очень похожа на обычную пасту. Имеет множество полезных веществ. Понравится тем, кто любит использовать только натуральную косметику. Станет вполне достойной заменой обычной пасте, но опять же, к ней нужно будет привыкать.



 Мягкая зубная щетка Twin Lotus Спа-эффект
 от производителя:
   Верхняя часть щетины: слегка заостренные щетинки позволяют эффективно удалять налет и бактерии.
  Нижняя часть щетины: немного закругленные щетинки дают возможность очистить зубы на уровне десен, аккуратно удалив зубные камни. Сделанные из мягкой резины, щетинки способствуют спа-эффекту, одновременно массируют десны, улучшая циркуляцию крови. Жесткость щетины - мягкая.


мое мнение:
   Поразительная зубная щетка! Мягкая, легкая, не повреждает десна. Отлично чистит зубы, не колется и не царапает десна. Думаю, что это лучшая щетка из всех, что я когда-либо пробовала, очень уж мягкая щетина. Размер щетки стандартный.
*предоставлено для обзора

6 комментариев:

  1. Анечка, спасибо за обзор! Я совершенно не люблю зубные пасты с травяными вкусами и запахами. Конечно, полезности в составе подкупают, но, все же это не для меня. а, вот, зубная щетка меня очень заинтересовала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные пасты, не встречалась с такими, поскольку не люблю мятные пасты, эти меня заинтересовали)

    ОтветитьУдалить
  3. Это марка у меня в фаворитах, обожаю их травяные пасты (особенно в бежево-коричневой упаковке)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Анюта что поделилась новой для меня и весьма любопытной маркой.

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно! Раньше о таком не слышала. Спасибо, Анюта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я впервые столкнулась)) очень необычные пасты)))

      Удалить