среда, 6 августа 2014 г.

Гостевой пост от Тани (Tanichka)

Всем привет! Меня зовут Татьяна, мой блог http://tanichkame.blogspot.ru
И сегодня я в гостях у Анюты, хочу рассказать от приятном сюрпризе :)
Вот и до меня добралась посылочка...
Еще в июне Анюта устроила у себя в блоге посылкообмен. После которого устроила розыгрыш, по кодам отслеживания отправленных посылок!
Ура! И мне повезло! Я выиграла один из трех призов от Ани :)
Посылочка шла ко мне месяц!!! 
Самое интригующее было то, что мы не знали о том, что содержится в цветных свертках, и выбирали их на угад, просто по цвету :)
Я выбрала мятный!!!
Вот ОН! 

Вот что спрятано в нем :) 

Три "малышки" тонального крема Dolche&Gabbana, Nars, Guerlain

bareMinerals original fairly light N10 Пудра и кисточка - очень миленькая!!!

they're REAL! push-up liner Я так поняла что это какая то новая супер-подводка! 

Jucy Coutute Viva la Juicy аромат и блск для губ. 



Вот такой замечательный сюрприз! Спасибо Анюта!!! :)

12 комментариев:

  1. Ооо, лайнер это же какая-то супер-новинка. Посылочка супер, Анюта молодец, для всех постаралась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лайнер- новинка от бенефит )

      Удалить
    2. Нашла видео где рассказывают про него.
      Обязательно расскажу что у меня получилось :)
      Аня - спасибо!!!

      Удалить
  2. аромат иблеск для губ порадовал=) впервые вижу такое сочетание!=)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная посылка! Аромат и блеск для губ очень умилил! Интересная задумка!
    И про лайнер будет интересно услышать!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная посылочка!!!! Все очень понравилось. Теперь бум ждать обзоры на всю красоту!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная посылка!!))) Поздравляю, Танюша)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный подарок!Поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки!! Сама рада))))

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта постаралась на славу! Все, что нужно для прекрасного летнего образа)

    ОтветитьУдалить
  9. классный подарочек получился)

    ОтветитьУдалить