вторник, 12 августа 2014 г.

Shopping: Dermablend, Dolce & Gabbana, MAC и др. .

   Сегодня я снова получила посылочки :) Для меня пришла только помада  Dolce & Gabbana Monica в нереально крутом бордовом оттенке! Обалденная помада на осень. Ах, скорее бы осень!
Вся остальная косметика на заказ.


 Несколько кругляшей   MAC .
 
  Армия Dermablend: тональный и 2 разных консилера. Кстати, к тональному прилагается спонж для нанесения.

   Пробнички:

   Миниатюрки в подарок за заказ.

Оттенок моей красотки Моники. Ох и ах!

 Собрала заказ в пакет, завернула и буду готовить к отправке :)

Если вас интересует косметика  Dermablend или любая другая, которую не можете найти в свободной продаже, заглядывайте в мой "магазин в блоге" и обращайтесь!

24 комментария:

  1. Помада по-королевски красива! Даже страшно нарушать внешний вид)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, это точно! Королевский оттенок, не меньше)))
      Я уже нарушила, не удержалась. Хотела посмотреть, будет ли мне к лицу.

      Удалить
  2. Ань, с посылочкой!
    Твоя помадка, ну очень осенняя. Шикарный оттенок, скорей бы увидеть на тебе.
    Как же понравилась твоя фирменная упаковка. Обожаю вот такие бумажные пакеты! И наклеечки очень милые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!
      Да, помада очень осенняя, для дождливой погоды. Мне не терпится дождаться осени и показать ее)))
      Спасибо! Вот и я люблю крафт пакеты, такую ЭКО упаковку интересную)))

      Удалить
  3. Вау вау, Анют!!! Скорее показывай помадку!))))) Я уже представила как бомбезно она на тебе будет смотреться!!)
    С посылочками тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь поскорее))) Просто столько постов "на очереди" успеть бы все))

      Удалить
  4. Очень красивая помада! Просто шикарная!!!!
    Давай показывай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она просто невероятная! Такой богатый оттенок, просто прелесть!

      Удалить
  5. Классный оттенок у помады! Жду поста))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в восторге от оттенка, поскорее бы осень, чтоб его носить!

      Удалить
  6. цвет просто потрясающий! я бы долго любовалась нетронутым стиком, такую красоту даже нарушать жалко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, цвет -бомба! Ну, я не удержалась и нарушила)))

      Удалить
  7. Шикарный оттенок помады! Вот только осени не хочется еще пока...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахахха)) Вот кому как, мне оч хочется, у нас осень теплая)))

      Удалить
  8. Оттенок у помады роскошный и название привлекательное! И тени Mac нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))МАС- это всегда круто)

      Удалить
  9. Какой красивый оттенок помады! люблю помады D&G, но у меня нюды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня одна ДГ золотая, я о ней позабыла вообще, в холодное время года вспомню))

      Удалить
  10. Помада чумовая!
    Остальные покупки тоже очень клевые)

    ОтветитьУдалить
  11. Все классное! Анюта, помада это восторг! Жду обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Помада нереально крутая)

      Удалить
  12. Очень красивый тон помады, Аня:)

    ОтветитьУдалить