пятница, 15 августа 2014 г.

Зубные пасты Pearl Drops Pro-white и Pearl Drops Hollywood Smile

   Пасты марки  Pearl Drops уже хорошо мне знакомы. Я пользовалась ими  1,5 года назад, а так же последние несколько месяцев. Они зарекомендовали себя с лучшей стороны и мне на самом деле очень нравится использовать их! Pearl Drops Hollywood Smile я тестировала повторно (так получилось), а вот Pearl Drops Pro-white впервые! О ней я сегодня и буду рассказывать.


Pearl Drops Pro-white 5x whiter teeth- зубная паста для пятикратного отбеливания зубов! Паста белого цвета с синими гранулами. Она очень экономичная, как и все пасты данной марки. Отлично удаляет желтоватый налет, особенно после чая или кофе. Я использовала ее  несколько месяцев, пока она не закончилась и должна отметить, что результат "белизны" появился достаточно быстро. Отличная отбеливающая паста, хотя зубная чувствительность немного обострилась при чистке зубов в холодной воде. При питье холодных или горячих напитков я этого не чувствовала, а вот при чистке зубов было пару раз, но это мелочи. Главное- результат белизны!

информация от производителя:
Pearl Drops Про-Вайт содержит профессиональный ингредиент с клинически доказанной эффективностью - перлит. Дантисты используют его для безопасного отбеливания зубов, удаляя потемнения эмали и зубной налет. Благодаря мягкому действию подходит для каждодневного использования. Оберегет Вашу улыбку от воздействия чая, кофе, красного вина, колы и даже курения, возвращая зубам естественный блеск и белизну.

Состав: сорбит, вода, диоксид кремния, глицерин, оксид алюминия, полиэтиленгликоль-12, ароматическая добавка, перлит, додецил-бензосульфат натрия, трифосфат пентанатрия, трифосфат пентакалия, монофторфосфат натрия, гуммицеллюлоза, сахарин натрия, лимонен, CI 74160, CI 77891. Содержит монофторфосфат натрия (1300 мг/л).



 Фото моих зубов спустя примерно 4 недели после использования пасты  Pearl Drops Pro-white.

 Pearl Drops Hollywood Smile- отбеливающая зубная паста.  В прошлый раз я рассказывала о ней и показывала ее  тут. Мое мнение ничуть не изменилось, достойный продукт! Отличная зубная паста, никакого дискомфорта и заметное безопасное отбеливание (в разумных пределах).
информация от производителя:
Поможет за короткий срок вернуть зубам белизну, не повреждая эмали и не вызывая неприятных ощущений. Основной компонент, входящий в состав — природный жемчужный порошок, производимый в странах Азии. Он укрепляет эмаль и делает зубы белее на четыре оттенка. Поэтому с Pearl Drops Hollywood Smile легко достичь эффекта «голливудской улыбки» и выглядеть безупречно!
Чтобы придать белизну своим зубам, необходимо использовать пасту Pearl Drops Hollywood Smile от двух раз в день в течение трех недель, а затем для поддержания эффекта 2-3 раза в неделю, как дополнительное средство.

Состав: сорбит, вода, диоксид кремния, глицерин, оксид алюминия, додецил-бензосульфонат натрия, полиэтиленгликоль-12, ароматическая добавка, трифосфат пентанатрия, трифосфат пентакалия, перекись цинка, гуммицеллюлоза, фтористый натрий, сахарин натрия, жемчужные белила, лимонен, CI 74160, CI 77891. Содержит фтористый натрий (1300 мг/л).



*предоставлено для обзора

3 комментария:

  1. Очень хорошие пасты, я сейчас тоже их тестирую. Эффект отбеливания реально есть! Да и на вкус они мне очень нра.

    ОтветитьУдалить
  2. Пробовала эти пасты, очень приятное впечатление оставили)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, классный результат!!! Зубки белоснежные))

    ОтветитьУдалить