понедельник, 25 августа 2014 г.

Помады nude в моей косметичке. Nude Lipstick.


    Я просто обожаю помады в цвете  nude! Еще с юных лет я покупала себе такие помады, хоть и не просто было их найти. Сейчас же, каждый бренд может предложить нам помады оттенка   nude, да еще и с различным подтоном. Я не могу "насытиться" помадами  nude, поэтому периодически докупаю в свою коллекцию новые экземпляры. Большинство моих nude помад похожи друг на друга в целом, но я вижу все их различия и у меня нет повторяющихся по всем параметрам.
    От декоративной косметики масс маркета я давно избавилась, поэтому пост будет только о люкс марках. Может, многие меня не поймут, ведь качество у помад масс маркета зачастую не хуже, чем у люкса, но мне все равно. Я получаю удовольствие от красивых и "дорогих" футляров, а так же осознания того, что купила  себе не дешевую помаду. Для меня имеет значение марка, бренд. Была ли помада в красивой картонной упаковке, сохранится ли ее внешний вид спустя год, ну и многое другое. Я вряд ли сумею передать словами те эмоции, что я испытываю от дорогой декоративной косметики, поэтому, кто понимает, тот понимает. В один день я решила, что не буду покупать декоративку масс маркета и с тех пор не покупаю. Для меня лучше подсобрать денег и купить одну дорогую помаду, чем несколько дешевых. Вот и насобирала потихоньку :)
А что вы думаете по поводу дорогих и дешевых помад? Как вы на это смотрите и что для вас главное, только качество на губах или же еще и внешний вид помады, футляра, название марки?




Фото при дневном свете (солнечно):

  По ссылкам вы можете найти посты о каждой из помад, где будет мое развернутое мнение о каждой из них. Две помады из данного поста еще не были показаны мной в блоге, но в ближайшее время я это исправлю.

1. Clarins Rouge Prodige Nude 122.
Фото при дневном свете + вспышка:


2. Hourglass Femme Nude Lip Stylo, Nude #1
Фото при дневном свете + вспышка:





3. Too Faced Naked Dolly
Фото при дневном свете  + вспышка:


4.  Shiseido Perfect Rouge BE 109
Фото при дневном свете + вспышка:



5. Kat Von D Painted love Lipstick - Agatha
Фото при дневном свете + вспышка:

6. MAC Satin Lipstick Fleshpot
Фото при дневном свете + вспышка:


7. Tom Ford Lip Color 12 Nude Vanille
Фото при дневном свете + вспышка:





8. Marc Jacobs Lovemarc Lip Gel 106 Moody Margot
Фото при дневном свете + вспышка:



9. Shiseido Perfect Rouge RS701
Фото при дневном свете + вспышка:




10. MAC myth
Фото при дневном свете + вспышка:



11. Rouge Dior Nude Lipcolor Trompe L'Oeil
Фото при дневном свете + вспышка:




12. MAC Lipstick Honey Love
Фото при дневном свете + вспышка:




51 комментарий:

  1. Все очень красивые! Marc Jacobs особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marc Jacobs мне очень нравится, хоть она и полупрозрачная. Придает губам объем и nude у нее без выраженного подтона. А футляр, вообще отдельная тема, он безумно красивый :)

      Удалить
  2. Не могу найти свою нюд - много перепробовала и подумала, что мне наверное нюд не идет:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, nude не всем к лицу, хотя, кто хорошо ищет, тот найдет "свой". Может быть твой макияж глаз был выбран "не правильно", т.е. не для нюдовой помады? Или ты пробовала с желтым подтоном, а не розовым?

      Удалить
    2. У меня есть от Диор с розовым, вроде смотрится хорошо, но все равно что-то не то...

      Удалить
    3. Нинуль, что за номер?

      Удалить
    4. не, ну это не нюд, а коралл по цвету)

      Удалить
    5. Благо закончилась почти:)) Что можешь поим губкам посоветовать из настоящего нюда?

      Удалить
    6. Пришли мне свою фото лица целиком на почту, надо поиграть в "онлайн фотошопе" с примеркой разных оттенков и исходя из этого, можно будет тебе готовые результаты продемонстрировать.

      Удалить
    7. А не испугаешься моего лица?:))) Я сама его боюсь:)))

      Удалить
    8. Нет, не испугаюсь. Пришли лучше всего для полной картины с макияжем глаз, лица, щек, можно даже губ, это не важно. Просто так будет понятнее, когда лица уже "готово".

      Удалить
    9. Я уже поигралась и отправила тебе образцы)

      Удалить
  3. Классная коллекция))) Я тебя без этих помад просто не представляю))) понравилась Hourglass

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я себя не представляю без нюдовых помад)) Кстати, лет в 14 моя первая помада была именно нюдовой :) С них и началась моя помадная история)))

      Удалить
  4. На сам деле хороши по своему все, но меня лично больше всего зацепила Marc Jacobs Lovemarc Lip Gel 106, себе бы такой приобрела. У меня к помадам двоякое отношение - вроде хочется красится именно помадой, но при этом я больше люблю блески. Что касается масс-маркета, могу отметить, что Мери Кей делает очень хорошие помады, по сравнению с другими, остальные, что я пробовала из масса (не буду говорить, что много, но после нескольких желание покупать еще не возникало) мне совершенно не нравились. Думаю, что именно нюдовую помаду я взяла бы только у люкса! И да, я тоже люблю красивую дорогую упаковку, хоть у меня и не так много люкса имеется, я его нежно люблю и преорите всегда на его стороне) Анечка, шикарный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marc Jacobs просто обожаю, у них и румяна, и тени классные! Кстати, Lovemarc Lip Gel 106- это помада, но с глянцевым полупрозрачным "эффектом" , как у блеска для губ. Купив такую, не заскучаешь о блеске. Я вот от блесков отказалась и крашусть только помадами и жидкими помадами.
      Вот и я на стороне люкса, просто потому, что он красивый :) Для меня это аргумент к покупке :))))

      Удалить
  5. Что-то я не могу "ответить" на комментарии. Что за глюк? (((
    Девочки, всем отвечу, как только исправится блогспот!

    ОтветитьУдалить
  6. А я не люблю нюд на себе, поэтому не маньячу по ним))Хоть на что-то я не трачусь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе больше идут помады поярче!

      Удалить
  7. Анют, шикарная коллекция нюдов. Нюды тебе невероятно идут! Столько разных подтонов, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Да, все они разные эти нюды))

      Удалить
  8. Класс! Фото отличные и очень все понравилось;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень люблю нюдовые оттенки! Замечательная коллекция)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я нюдовые оттенки просто обожаю!

      Удалить
  10. Да у вас прямо-таки целая армия! ))

    ОтветитьУдалить
  11. все очень красивые)
    Marc Jacobs Lovemarc Lip Gel 106 больше всех понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю, очень красивая помада во всех смыслах.

      Удалить
  12. ого какая коллекция!!!
    этот пост я суну в цитатник. ка кжаль что его не было когда я отчаянно сикала себе нюдовую помаду. но я обязательно его перечитаю, когда встанет вопрос о покупке новой помады.
    спасибо огромное!

    http://saoripieceofbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пост пригодится!)) Так, конечно удобнее подбирать, видя сразу много экземпляров.

      Удалить
  13. Нюды вообще не мои, но твоим губам твои прелестницы идут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля.
      Да, нюды не всем идут и не всем нравятся.

      Удалить
  14. Коллекция супер просто))

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарная коллекция нюдов! Каждая помада по своему хороша! Но мне больше всего понравилась MAC myth

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я обожаю myth- это истинный нюд)

      Удалить
  16. Аня, вот это коллекция! Я за такие оттенки, они отлично сочетаются с ярким макияжем глаз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) На мне они отлично смотрятся даже с легким бежево-коричневым макияжем.

      Удалить
  17. Ой! Ой! Ой! Какие все красоточки!!! Все хочу!))) Аня, какая отличная идея!-все свои нюды сфоткать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ну да, пора было всех их сфоткать разом!

      Удалить
  18. Аня, тебе нюды очень к лицу! Помады я на себе люблю поярче, а вот если хочется нюда, то выберу более спокойный блеск для губ. В целом, покупаю и масс и люкс, но люкс, конечно же, нааамного приятнее в использовании (кто б сомневался:))) Сама как завороженная маньячу по красивым упаковкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Мне и очень яркие помады к лицу, только спокойные и натуральные тона дешевят.
      Соглашусь, люкс приятнее, просто потому, что люкс.

      Удалить
  19. Too Faced Naked Dolly только совпала) я по красным пошла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Она оч миленькая, я о ней пока в блоге не писала, но скоро покажу и расскажу о своих впечатлениях.

      Удалить
  20. Все же Том форд лежит лучше всех!
    Я все пересматриваю твой пост,Анечка!)))...

    ОтветитьУдалить
  21. Анют,обалденная коллекция!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Цвета отличные! Я очень люблю разные нюды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кареглазкам очень идут нюдовые помады :))

      Удалить