пятница, 22 августа 2014 г.

Минеральные тени-призматики Magic Minerals - Gold Sparkle


   Недавно я получила минеральную косметику для обзоров из магазина magicminerals.com.ua. Сегодня хочу показать вам тени-призматики в оттенке Gold Sparkle. Лично мне, такого типа тени нравятся только под бровью, на внутренних уголках век, или, как акцент в серединке века. 

  Тени рассыпчатые, а значит рыхлые и сыпучие, поэтому наносить их нужно аккуратно. Я их обычно "вбиваю" упругой кистью, чтобы мерцающие частички не осыпались и покрытие было плотным.  Мне очень нравится, как они переливаются из белого перламутра в золотой и красиво мерцают на солнце. В течении дня они никуда не исчезают, даже если макияж глаз делать без базы под тени. Упаковка прозрачная, без каких-либо наклеек с обозначениями марки, цвета и т.д.


 Magic Minerals - Gold Sparcle
 Magic Minerals - Gold Sparcle
 Magic Minerals - Gold Sparcle
*предоставлено для обзора




 Для макияжа я использовала:

матовые тени MAC: gesso, handwritten orb, malt.
консилер  MAC
щипцы для завивки ресниц Tarte.
подводку Bobbi Brown.
помаду для бровей Anastasia Beverly Hills.
тушь Clinique.
минеральные тени Magic Minerals.

 Фото-урок.





21 комментарий:

  1. Ань, очень красивые ,я люблю подобный эффект! И ты смогла уловить эту золотинку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно, я простыми хайлайтерами выделяла область под бровью или белыми перламутровыми тенями, а тут такая красота! Я обалдела от них и от подобных с голубым отливом. Каждый день их использую))

      Удалить
    2. Тогда я думаю,что тебя порадует перламутр от ателье РР21.Присмотрись к нему.Я обожаю его эффект на глазах и лице

      Удалить
  2. В качестве акцента идеально! Анечка, чудесный макияж, обожаю твои фото уроки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Что-то я о них совсем позабыла и надо исправляться))

      Удалить
  3. симпатичные тени.хотя мне кажется менее удобными в использовании чем пресованные. никак не решусь такие вот рассыпчатые пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, они менее удобны, более сыпучие.

      Удалить
  4. Анют, невероятно красивые переливы! под бровь очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такие оттенки только под бровью "вижу", мне кажется, что они для этого и созданы.

      Удалить
  5. Прекрасные тенюшки. Очень люблю минеральные тени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот, только знакомлюсь с минеральными тенями))

      Удалить
  6. Анюта, давненько ты не делала уроки макияжа;) сейчас такую красоту показала! Понравилось-понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, давненько :) Спасибо, Наденька.

      Удалить
  7. Красивый оттенок! Я люблю подобные рассыпчатые тени в качестве акцента использовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я их именно под бровь использую, очень классные тени.

      Удалить
  8. Можно утонуть в красоте этих глаз)))
    Спасибо за фотоурок!

    ОтветитьУдалить