вторник, 26 августа 2014 г.

MAC Pro Longwear Concealer NC15

  Консилеры- важный атрибут в повседневном макияже. Не важно, красите ли вы глаза тенями\карандашами\тушью, обязательно нужно использовать консилер. С ним взгляд более свежий, молодой и счастливый.  Вообще, с консилером все так же сложно, как и с тональным кремом. Необходимо подобрать "свой" цвет, нужную консистенцию, устраивающий вас "финиш" продукта. Принято выбирать консилер на тон или два светлее, чем тональный крем... нуууу, не знаю, у меня на этот счет свое мнение. Мне больше нравится, когда область под глазами не слишком выбелена. Я предпочитаю использовать консилеры такого же тона, как тональный, в крайних случаях на тон светлее.

    Консилер MAC Pro Longwear  я решила приобрести в оттенке NC15 - это светло- бежевый оттенок с желтоватым подтоном, без "розовинки". Он имеет достаточно плотное покрытие, хотя сам по себе жидкий. Финиш у него не матовый, но и не жирный, просто слегка влажный. Этот консилер не плохо перекрывает темные круги под глазами, хотя бывали у меня консилеры и покруче! Совершенно не забивается в складочки нижнего века и не ложится "маской". Стойкость потрясающая, с утра и до самой ночи он не скатывается и никуда не исчезает. Упаковка симпатичная, стеклянная баночка и пластиковые дозатор и крышка. Кстати, дозатор мне совершенно не нравится, за одно нажатие выдавливается слишком много продукта, тройная "порция" за раз, очень не экономично. Запаха не чувствую.

MAC Pro Longwear Concealer NC15
MAC Pro Longwear Concealer NC15




Для макияжа я использовала:
консилер MAC Pro Longwear Concealer NC15.
палетку теней MARC JACOBS Plush Eyeshadow No.7 #206 Lolita
подводку Laura Mercier Creme Eye Liner Espresso
тушь Chanel Sublime De Chanel Infinite Length And Curl Mascara


19 комментариев:

  1. Шикарный макияж! Консилер отлично маскирует и идеально подошел под тон лица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) На самом деле самый простой дневной макияж)))

      Удалить
  2. Люблю твои макияжи - давай почаще:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, просто макияжи постить не буду, только к постам о продуктах, как в этот раз)))

      Удалить
    2. Тогда жду от тебя яркой палетки теней в покупках и макияж с ней:))

      Удалить
    3. У меня есть яркая палетка: ВАЙС 2 от УД))) Больше ярких брать не буду, мне нравятся палетки со спокойными оттенками теней.

      Удалить
    4. Сделай нам красивый и яркий макияж - а то меня совсем хандра пробила:(((

      Удалить
    5. Ох, постараюсь)) В твоей душе уже осень?

      Удалить
  3. Спасибо за отзыв Анют, давно посматриваю в сторону маковского консилера, но как-то все не дошла до них. А что выдавливается много, конечно, минус, так как консилера совсем капелюшку нужно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь прикрывать дозатор пальцем, когда выдавливаю, чтобы сократить кол-во консилера, но не всегда выходит. Это огромный минус, не люблю заморачиваться :(

      Удалить
  4. спасибо, Анечка за отзыв)
    макияжи такие красивые.

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, чудесный макияж! И фото урок супер! Консилер мне показался довольно легким, но маскирует неплохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Консилер, действительно, легкий, но покрытие дает при этом плотное.

      Удалить
  6. Спасибо вам огромное за такой полезный пост! Я не разбираюсь в консилерах и потому подобрать правильный нужный радует для меня было большой проблемой, я уж молчу про нанесение кистью! Вы очень помогли!
    Вообще очень понравился Ваш блог, столько всего полезного для меня! Под писалась как Vichiarushka Виктория! буду очень рада видеть и в своем блоге, недавно начала вести и надеюсь, тоже понравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова!
      А вы пробуйте разные и начнете разбираться. Наносить можно и пальчиком, кисть не обязательна)

      Удалить
  7. красивый макияж!
    и консилер судя по фото тоже неплох. он немного подсвечивает или это отблеск на фото?

    http://saoripieceofbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Нет, он без светоотражающих частиц, это отблеск.

      Удалить
  8. финиш у консилера именной такой, какого бы мне хотелось! Надо было брать этот вместо mineralize concealer, минеральный мне совсем не понравился((

    ОтветитьУдалить