понедельник, 11 августа 2014 г.

Покупки и посылки: MAC, Konad, Face Fine, FAB, MagicMinerals.

   Немного посылок за последнее время.
   Из США я заказала огромнейшую банку моего любимого крема для лица FAB. Он натуральный и к тому же бестселлер на американской Сефоре (для меня это имеет значение). Так же, решила побаловать себя немного и купила кисточку MAC 217 для растушевки, качество просто супер!
   Из Украины ко мне прилетела минеральная косметика MagicMinerals: румяна, бронзер, хайлайтер, тени.
  Из России прилетели 2 посылки: 1- огромная армия лаков Konad, там и песочные, и с запахом, и с гелевым покрытием, а так же топ и средство для удаления кутикулы.
2- средства Face Fine для проблемной кожи. Их будет тестировать мой муж, а может даже и я. Порой и меня обсыпает немного.








22 комментария:

  1. Про минеральную косметику мне особенно интересно!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду тестить и писать обзоры :)

      Удалить
  2. Анюта, с обновочками. Лаки Konad очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, Конад такие интересные :)

      Удалить
  3. Не лопнешь,деточка?))))Тоже люблю крем этот, но у меня он в семплах и миниатюрах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неа, не лопну)) купила его прозапас!

      Удалить
  4. Буду с нетерпением ждать отзывов на Фейс Файн!)

    ОтветитьУдалить
  5. С обновками! Будет интересно на лаки посмотреть =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Первый затестю тот, что с запахом! Очень интересно!

      Удалить
  6. Анечка, с посылочками! Все просто супер)

    ОтветитьУдалить
  7. Я ярый поклонник этого магазина минеральной косметики, а цены особо радуют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, цены очень демократичные.

      Удалить
  8. Давай давай лаки показывай)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Уже приступила к тестированию, скоро-скоро)))

      Удалить
  10. А я вот на конады буду ждать твое мнение)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень заинтересовала минеральная косметика))

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. даешь посты со всеми лаковыми радостями!)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Баночки лака больно интересные:))

    ОтветитьУдалить