среда, 27 августа 2014 г.

Минеральная пудра для бровей Lucy Minerals "Blondie Brow" brow powder.

   Пудра для бровей из магазина magicminerals.com.ua.
Я выбрала для себя оттенок блонд. В упаковке и на коже при затесте он кажется светло-русым холодным блондом, но стоит нанести пудру на брови, как цвет становится более темным.
Lucy Minerals Brow Powder  представлена в 10 различных оттенках. У меня пудра в самом большом объеме- 1 гр., но баночка при этом крохотная и средство занимает примерно 1\3. При всем при этом, мне кажется, что этой пудры мне хватит надолго, так как расход минимальный. Она легко набирается на кисть и ложится на брови, стойкость отличная, в течении всего дня брови прибывают в первоначальном виде. Смывается легко, не оставляя следов.


 Минеральная пудра для бровей Lucy Minerals "Blondie Brow" brow powder.


Фото- урок по нанесению пудры для бровей.

Минеральная пудра для бровей Lucy Minerals "Blondie Brow" brow powder.

*предоставлено для обзора

22 комментария:

  1. Я совсем перешла на гели для бровей, покупай коричневый цвет. Так не охото прорисовывать:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда брови не идеальны сами по себе, то им поможет ТОЛЬКО прорисовка. Ну на моих "кусках" бровей гель будет выглядеть нелепо и грязно, если заранее все не прорисовать.

      Удалить
  2. Я тоже пользуюсь мин. пудрой для бровей. У меня the all natural face light brown, silk naturals medium ash. Обе очень хорошые пудры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А пасты для бровей вы не пробовали? Мне вот в сравнении удобнее пастой, чем пудрой.

      Удалить
  3. Анют, изумительные бровки! Я свои подчеркиваю чаще всего тенями для бровей от ArtDeco.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я в юности тенями артдеко бровки подчеркивала, хорошо выходит.

      Удалить
  4. Анют, какой оттенок хороший и совершенно не смотрится инородно, очень твой, как мне показалось. Я вообще полюбила минеральную косметику ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я вот только начинаю с ней "знакомится", до этого от БарМинералс у меня пудры были, я их обожаю, но подобных им я еще нигде не встречала.

      Удалить
  5. Наверное я совсем лентяйка, пользуюсь только гелем для бровей, а у тебя очень красивые брови получаются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что дело не в лени, а в том, что брови тебе позволяют это делать)

      Удалить
  6. Идеальные брови! Мастерство не пропьешь)

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, мне очень понравился результат)
    я вот криворучка, а на фото видно что рисовала рука мастера=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже, как криворучка долго рисовала брови, а потом как-то сама научилась.

      Удалить
  8. ого, уже и до бровей минералы добрались )) смотрится очень достойно, но мне было бы неудобно каждое утро заморачиваться с сыпучим продуктом, больше для этих целей люблю прессованные тени или карандаш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне все же больше нравится паста для бровей, с ней как-то проще и быстрее.

      Удалить
  9. У меня малюсенький пакетик-тестер с этой пудрой для бровей очень давно, так будь уверена тебе этой баночки тебе очень надолго хватит)))) Спасибо, что делаешь именно фото-урок в коллаже, так наглядней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, думаю, что хватит надолго! Расход минимальный.

      Удалить
  10. Да я как и многие также уже перестала рисовать карандашом, а только тенями и гелем. Мне нравится Анастасия Беверли Хиллс))

    beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. какие красивые получились брови!
    а пудру нужно чем-то закреплять?

    какое любопытное средство.
    и состав нелпохой. думаю, нужно опробовать )

    http://saoripieceofbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не нужно ничем закреплять. Я просто хорошенько ее "вбиваю" и готово.

      Удалить