среда, 20 августа 2014 г.

Laura Mercier Bonne Mine creme colour palette.

   Эта замечательная палетка  Laura Mercier досталась мне в розыгрыше проводимом у Науэль. Спасибо ей огромное за такие щедрые розыгрыши! Я еще не одного, по-моему, не пропускала и впервые мне улыбнулась удача! Как же я была рада, вы себе не представляете!

   Палетка Bonne Mine состоит из: кремового бронзера, 2-х кремовых румян, 2-х кремовых хайлайтеров. В палетке все это выглядит очень рыжим, очень ярким и очень кремовым. На самом же деле, чтобы  приблизиться к тем оттенкам, что мы видим в палетке, необходимо наложить 10 слоев :) Каждое из средств полупрозрачное. Это абсолютные цветные вуальки при соприкосновении с кожей.  Я наношу их кистью для тональных, но можно и пальчиками наносить румяна и хайлайтер, никаких пятен и разводов не будет. Запах у всех средств приятный, косметический. На жаре не текут, не исчезают с лица и не теряют цвет. Идеальное качество косметики Laura Mercier уже давно мне известно. Очень люблю эту марку!


 Laura Mercier Bonne Mine creme colour palette.
Наслаивала для свотчей примерно по 8 раз.
 Laura Mercier Bonne Mine creme colour palette.

 На этом фото хорошо заметен нежнейший персиковый оттенок румян и красивый бронзовый оттенок кожи лица. Я нанесла румяна в 2 слоя, но они все равно выглядели очень нежно и полупрозрачно. А бронзером разово прошлась по всему лицу и шее, получился слегка загорелый вид.
Для макияжа я использовала бронзер, светлый персиковый оттенок румян и светлый хайлайтер орехового оттенка.
Laura Mercier Bonne Mine creme colour palette.

А тут на солнышке хорошо заметно, как хайлайтер подсвечивает спинку носа и область над скулами (чуть выше румян).

30 комментариев:

  1. Клевая палетка и ты красотка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент :) Палетка чудесная!

      Удалить
  2. Такие классные и нежные оттенки в этой палетке! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, очень нежные! С виду яркие, а на деле идеальные!

      Удалить
  3. Классная палетка, так все нежно и деликатно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обалденная палетка. Я думала, что будет более яркой, а она такая идеальная)))

      Удалить
  4. красивая палетка и фото очень нежные и милые)

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, какая у тебя кожа....я тащусь! Просто идеал! Очень красивые фото и мне так понравилось последнее, где у тебя минимум макияжа - вообще, как девочка!
    Ну а палетка чудесная, я тоже думала, что оттенки будут яркими и рыжеватыми, а оно вон как, оказывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, не всегда она такая))) Иногда и высыпания бывают. А вообще она так хорошо в тональнике выглядит, без- веснушки :( Но все равно спасибо!

      Удалить
  6. Анечка, мои поздравления с выигрышем! Отличная палетка, очень нежный эффект и естественный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша :))) Палетка- просто мечта!

      Удалить
  7. какая нежная палетка. очень красиво легла в макияже! прямо заглядение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Палетка замечательная, как же легко и приятно ею пользоваться, не передать словами!

      Удалить
  8. Очень естественные оттенки, а главное на глазах смотрятся натурально))

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ну, на глазах там вообще ничего нет.

      Удалить
  9. Анют, я тоже думала что оттенки окажутся слишком рыжими для тебя. Но как же мне нравится результат!!!!))? Ты сногсшибательно красивая!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюш! Спасибо за такие комплименты :))) Я краснею, не смущай)))

      Удалить
  10. Очень красивая и функциональная палетка!

    ОтветитьУдалить
  11. Улыбка и солнышко - красота:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо! Только зажмурилась, солнце слишком ярко светило)))

      Удалить
  12. Мне она сначала почему-то не нравилась, но на тебе она так красиво смотрится! Я поменяла свое мнение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно))) Да, в палетке эти цвета смотрятся не настолько хорошо, как на коже.

      Удалить
  13. Как же здорово, когда подарок так нравится! Отличная палетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника. Я в диком восторге)))

      Удалить
  14. Красиво на солнышке хайлайтер проявился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно на солнце легко уловить его свечение.

      Удалить
  15. Анюта, на тебя смотреть одна радость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :) Очень приятно!

      Удалить