воскресенье, 17 августа 2014 г.

Парфюмированный лак Konad Scented Polish Jasmine.

   Такого у меня еще не было! Как-то раз попался лак без запаха, но вот с приятным ароматом- впервые. Самое удивительное, что запах продолжает сохраняться даже спустя день, при том, что руки очень часто были в воде. Иногда я забывала, что у меня на ногтях лак с запахом и  стоило только взмахнуть рукой не далеко от лица, как у меня возникала мысль "что это пахнет?".  Мне достался лак с ароматом жасмина и в светло-сиреневом оттенке. На наклейке тоже жасмин в сиренево-розовых тонах, ну и ладно, видимо, это какой-то "фантазийный жасмин" :)

Я думаю, что каждой девушке будет приятно иметь в своей лако- коллекции хоть один парфюмированный лак. Меня он очень позабавил и вам советую попробовать. Это как термо, который должен быть, хотя бы просто для коллекции :)

   Konad Scented Polish Jasmine- жидкий крем нежно-сиреневого оттенка. Легко наносится и распределяется по ногтям. Для плотного равномерного покрытия необходимо 3 слоя лака, которые сохнут не менее 40-60 минут, после чего, можно заниматься привычными делами не опасаясь за лак. Его можно  аккуратно и без полос нанести  и в 2 слоя, но тогда свободный край ногтей будет просвечиваться, а мне это не очень нравится (я пробовала и так и так). В 2 слоя лак будет сохнуть примерно 15 минут, но эффект от маникюра уже не тот. Лак отлично носится, 3 дня без сколов и потертых кончиков. Стереть его можно легко, как и обычный кремовый лак. Не вздувается и не пузырится.

 Konad Scented Polish Jasmine
 Konad Scented Polish Jasmine
Konad Scented Polish Jasmine 
 Konad Scented Polish Jasmine 

*Предоставлено для обзора
интернет магазин:  http://hairskin.ru/

23 комментария:

  1. Ой, у меня тоже моя последняя покупка для ногтей пахнет . Revlon парфюмированный приобрела. Пахнет сладенько... мужчина рад )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты)) А я у нас именно эти Ревлоны никак не найду((

      Удалить
  2. Симпатичный такой! Я ревлоны парфюмированные хотела бы попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже их хотела попробовать, но не могу найти, а тут такая радость от Конад :)

      Удалить
  3. Очень приятный оттенок. Я пока еще не обзавелась парфюмированными лаками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миленький оттенок, хотя я сиреневыми оооочень редко пользуюсь.

      Удалить
  4. Анют, какой интересный лак! Да еще и оттенок очень приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересный лак! Я давно хотела ароматный лак попробовать))

      Удалить
  5. Какой нежный!!)) Ревлон выпустили парфюмированные лаки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, выпустили))) Я инстаграме еще и на розу посмотрела, цвет вообще прелесть.

      Удалить
  6. Обожаю жасмин! Я бы с большим удовольствием пополнила свою коллекцию таким красивым лаком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится аромат жасмина, не плохой.

      Удалить
  7. Красивый цвет и интересно, что он с ароматом, хотя я люблю запах лака:) но всё равно интересно попробовать парфюмированный лак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Науэль, этот лак, как игрушечка. Взмахнешь руков и запахнет)))

      Удалить
  8. такой красивый оттенок)
    очень понравился лак. спасибо, Анюта что показала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок симпатичный, хоть и не из моих любимых, но понравился.

      Удалить
  9. очень красивый оттенок. а у меня парфюмированный от revlon.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень хочу от Ревлон, но не могу найти.

      Удалить
  10. какой нежный красавчик, да еще и с запахом! здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, очень интересный экземпляр :)

      Удалить
  11. очень красивый лак. никогда не пробовала парфюмированые лаки. неужели совсем нет запаха лака?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем нет запаха "лака", привычного нам)) Только запах цветов.

      Удалить
  12. Какой милашный) Еще не пробовала лаки конад, нужно будет присмотрется.

    ОтветитьУдалить