пятница, 29 августа 2014 г.

Kat Von D 'Shade shifter' Water-activated Duochrome Eyeshadow: Love letter , On The Road


    Невероятно красивые тени дуохром от американской тату- дивы Kat Von D. Вообще это однушки, но я купила их, как набор, да еще и за пол цены!  Оба оттенка безумно хороши, к тому же мне такие тени к лицу. На упаковке написано, что дуохром активирует вода, но на мне они нанесены сухим способом и дуохром проявляется, как нельзя лучше.

  Тени  Kat Von D 'Shade shifter' просто огромные, примерно 6,5 * 2,5 см. Они легко набираются на кисть (спонжами я их не наносила), не пылят и отлично наносятся на веки, не осыпаясь при этом. Они достаточно насыщенные, поэтому наслаивать их не нужно, я наношу их тонким слоем и слегка растушевываю границы. Эти дуохромы самодостаточны, к ним не нужно добавлять никаких акцентов, затемнять их или осветлять что-то где-то. Тени Kat Von D супер стойкие, они не скатываются и не теряют свою яркость в течении всего дня. Переливы видны, как при дневном свете, так и при электрическом, а на солнце они аж "загораются".


На макро хорошо заметны переливы теней. 
Kat Von D On The Road

 Kat Von D  Love letter

Фото при дневном свете. Сверху коричнево-зеленые On The Road, снизу серо-фиолетовые Love letter.
 А это фото на солнце. Хорошо видно, как красиво переливаются эти два оттенка.



Kat Von D 'Shade shifter' Water-activated Duochrome Eyeshadow   в оттенке Love letter -это серо-фиолетовые тени дуохром. Основа у них серая, а шиммер фиолетовый. В целом тени кажутся фиолетовыми, но серая основа придает им более благородный эффект и макияж кажется двухцветным. Границы между этими двумя цветами очень плавные, все зависит от ракурса, в котором на них смотришь.

 Kat Von D  Love letter
 Kat Von D  Love letter

 Kat Von D  Love letter
 Kat Von D  Love letter




Kat Von D 'Shade shifter' Water-activated Duochrome Eyeshadow в оттенке On The Road- это зелено- коричневые тени дуохром. Основа у них коричневая, а шиммер зеленый. Такие тени уже не редкость, многие марки выпустили дуохромы в таком сочетании. Единственное, чем они отличаются от многих подобных- это коричневая основа без огненной рыжины. Этот оттенок очень спокойный и прекрасно будет смотреться в повседневном макияже.

  Kat Von D  On The Road
 Kat Von D  On The Road

 Kat Von D  On The Road

Если вы хотите приобрести косметику Kat Von D, заглядывайте в мой "магазин в блоге".

30 комментариев:

  1. Обалдеть! Они невероятные! Красивые очень и цвета приятные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Цвета просто супер, я по дуохромам с ума схожу :) К тому же и достались мне за пол цены, так как их я купила, как комплект 2 по цене 1. Очень выгодная покупка!

      Удалить
    2. И как тебе удается отслеживать все эти удачности:)))

      Удалить
    3. Случайно наткнулась :)))

      Удалить
  2. Анечка, и те и другие безумно красивые. Ну а твои макияжи, как всегда невероятно красивые, И фото чудесные) Никогда не пользовалась тенями дуохром)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) На самом деле тут никакого особенного макияжа нет. Я просто нанесла тени на веки и чуть растушевала границы. Весь эффект "готового" макияжа сделали сами тени. Обязательно попробуй дуохромные тени, это просто сказка!

      Удалить
  3. Анют, невероятно красивые оба! Дуохром шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые тени! да и и твои образы в целом, очень понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта.
      Тени замечательные, так и есть!

      Удалить
  5. Очень красивые тени, ты у меня ассоциируешься с нюдом, но такие оттенки тебе тоже очень хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Мне к лицу или нюдовые оттенки, или что-то очень яркое и темное. Совершенно ни к лицу нечто среднее, спокойное, натуральное. Или минимум, или максимум, без золотой середины :)

      Удалить
  6. Очень красивые дуохромы) прям ммм )
    http://tatadaparty.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они сразили меня своей красотой, благородные оттенки и при этом нарядные, но не кричащие. Короче, я в восторге!

      Удалить
  7. Привет, тени мне понравились, первые в особенности, которые с розовым оттенком.

    Приглашаю принять участие в Giveaway: http://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :) Очень рада, что тебе понравились тени.
      Обязательно загляну, спасибо за приглашение.

      Удалить
  8. Мне коричневые больше понравились. А у каких еще марок есть аналогичный дуохром?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, тебе бы такие коричневые очень подошли.
      Похожие, но чуть другого оттенка (более рыже-коричневого) есть у Ellis Faas, а так же был в лимитке палетке 3-х запеченых теней Laura Mercier. Еще есть пигмент в этом оттенке у MAC blue brown, если не ошибаюсь. Может еще вспомню, допишу. Это из люксовых марок, у масс маркета тоже есть.

      Удалить
  9. Анютка, не могу налюбоваться! Оба оттенка тебя красят! Себе хочу и тот и другой) Но в данный момент больше склоняюсь к On The Road )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Тебе бы оба подошли)

      Удалить
  10. Оба варианта потрясающие! Впервые мне понравились дуохромные тени. Тебе они очень идут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Анюта!
      Я теперь влюбилась в тени дуохромы)))

      Удалить
  11. Очень красивый образ и тени-супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, оттенки прекрасные! От последнего фото пришла в восторг: очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. I tag you with “Best Blog” Tag. If you have the time and desire more info here: http://smellofpeony.blogspot.de/2014/08/best-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  14. Анюта, красивые тени)
    оба образа просто восторг.

    ОтветитьУдалить
  15. тени просто шикарные,на солнышке наверное очень красиво смотрятся
    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые оттенки теней, и макияжи чудесные получились!)

    ОтветитьУдалить