пятница, 1 августа 2014 г.

Hourglass Immaculate Liquid Powder Foundation Mattifying Oil Free - Nude

    Я редко использую те пробники, что приходят из американских интернет магазинов, но иногда любопытство все же охватывает. Косметика Hourglass, достаточно, дорогая, поэтому покупать без затеста было бы рискованно. Достав сегодня один из четырех пробников, я решила попробовать это тональное средство. С первых штрихов кисти, я поняла, что оно просто волшебное!

   Hourglass Immaculate Liquid Powder Foundation Mattifying имеет легкую консистенцию, однако отлично перекрывает любые недостатки кожи. Спустя пол минуты после нанесения, тональный крем усаживается и становится матовым.  На протяжении всего (жаркого) дня, кожа совершенно не потеряла свой матовый вид и не заблестела. Лицо кажется кукольно гладким и каким-то натурально- идеальным. Эффект "маски" отсутствует и тональный абсолютно не заметен на лице. Он не забивается в поры, не подчеркивает шелушения и вообще выглядит потрясающе! Запах легкий, практически неуловимый. Расход минимальный, очень экономичное средство.
 Обязательно закажу себе такой тональный! Единственное, чуть более светлого оттенка, так как Nude оказался темнее, чем мне понадобится этой осенью. Благо, в палитре множество оттенков и я обязательно подберу что-нибудь.  И несколько слов о самом оттенке: Nude- светло-бежевый с желтоватым подтоном, отлично подойдет слегка загорелой коже.

Капля тонального:




    Hourglass Immaculate Liquid Powder Foundation Mattifying Oil Free - Nude
   В растушеванном виде:

   И на лице:
 Hourglass Immaculate Liquid Powder Foundation Mattifying Oil Free - Nude

Видно, что тональный крем абсолютно матовый и имеет собственный пудровый финиш. Все веснушки и покраснения идеально замаскированы. Я влюбилась в этот тональный!

26 комментариев:

  1. Умеешь ты соблазнять! А я очень хочу попробовать их ХЛ,но боюсь тратить деньги...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Их хайлайтеры, точнее, палетку с ними и я хочу попробовать. Уж очень ее все нахваливают, но цены... цены сумасшедшие на эту марку. Их помаду обожаю! Их тональник просто сразил на повал, вот его и буду первым брать, остальное потом. Еще и румяна у них обалденные, но цены...

      Удалить
    2. Цены аховые, но ...но...но..хоццца)Хотя я вообще молчать должна со своей круел гарденией)))выстраданной)вот приедит ко мне-умру от счастья!

      Удалить
  2. Ага, совершенно матовый тон! Анют, идеальное покрытие. Наверное и правда для осени нужен оттенок чуть светлей, но не могу сказать, что он инородно на тебе смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень классный тональный, надо мне его брать!)))

      Удалить
  3. Отличное покрытие! Нравятся тональные средства с пудровым финишем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я редко встречала тональники с пудровым финишем, поэтому обязательно закажу себе его :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Шанель :) Скоро о ней сделаю пост))

      Удалить
  5. Идеально лег! Красивый финиш:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) И мне очень понравился этот пудровый финиш.

      Удалить
  6. Не зря марка такая популярная! Очень красиво и не заметно лежит на коже!

    ОтветитьУдалить
  7. Желтоват он все-таки, но финиш замечательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, оттенок желтоватый, надо брать светлее.

      Удалить
  8. хорошее какое покрытие, кожа идеально смотрится.

    ОтветитьУдалить
  9. Покрытие классное!!!
    И даже в жару не потек!) Это просто супер!)

    ОтветитьУдалить