четверг, 14 августа 2014 г.

China Glaze Float on - Summer 2014/ Лето 2014

   Барби- лак из летней коллекции  China Glaze в оттенке Float on. Плотный ярко- розовый крем, отлично выглядит, когда нанесен в 2 слоя. Не полосит, не затекает на кутикулу и не вздувается. Легко и равномерно распределяется по ногтям и саморазравнивается. Глянец у лака не особо стеклянный, поэтому лучше нанести поверх него топ или топ-сушку. Стойкость, к сожалению, не порадовала меня. Дважды его разнашивала и оба раза на второй день появлялись сколы, а обычно 3 дня спокойно ношу лаки без сколов, особенно "чайники". Цвет - это отдельная история! Он невероятный, я обожаю такие барбишные цвета летом, они отлично выглядят на загорелой коже.



 China Glaze Float on
 China Glaze Float on
 China Glaze Float on
 China Glaze Float on
China Glaze Float on

*предоставлено для обзора

15 комментариев:

  1. Я не большой любитель розовых лаков, но этот очень милый))
    Мне из лета безумно персиковый и бирюзовый понравились! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ой, а я розовые просто обожаю!!
      А я как-то на них не обратила внимания, жаль.

      Удалить
  2. Красив! Анечка, маникюр идеальный!
    А у меня все приблизительно дня два держаться, а на третий уже сколы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Ну, бывает и у меня 2, но чаще все же 3 дня стабильно))

      Удалить
  3. Такой летний, позитивный розовый под загар!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота. как раз для лета )

    ОтветитьУдалить
  5. Точно барби лак) Очень миленький)

    ОтветитьУдалить
  6. какоооой яркий, прям барби-барби. на лето супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый розовый, мне такие очень нравятся! А вообще эта коллекция у China Glaze отличная, у меня три лака и от всех в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый лак! Как раз на летний сезон!

    ОтветитьУдалить