четверг, 14 августа 2014 г.

Chanel Sublime De Chanel Infinite Length And Curl Mascara

  Это не первая моя тушь Chanel, но просто так я бы ее вряд ли купила. Всему заслугой миниатюрка этой туши, которая как-то досталась мне в подарок за покупку. Распробовав ее, я поняла, что эта тушь мне нужна! Все остальные я забросила и начала пользоваться только ею. Вот уже 1,5 месяца я использую эту тушь ежедневно и очень довольна.
  
   Тушь Sublime De Chanel  хорошо прокрашивает реснички и придает им заметную длину, а так же немного объема. Склеивает их лишь слега, зато они выглядят очень черными (я не люблю распушающие туши). Комочков на ресницах не оставляет, не осыпается. В жаркую (+40) погоду может оставить отпечаток на моих верхних нависших веках, но лишь в том случае, если на коже нет теней. Стереть ее не проблема, не щиплет и не оставляет темных кругов под глазами. Щеточка силиконовая, я к таким уже привыкла и мне они нравятся. Вообще, это моя самая любимая тушь на данный момент, но в скоре, собираюсь купить себе еще одну любимку от Chanel, тушь Le Volume.


Голые реснички.

   С тушью  Chanel Sublime De Chanel. Наносила ее на реснички в "один подход".
 Chanel Sublime De Chanel Infinite Length And Curl Mascara
Chanel Sublime De Chanel Infinite Length And Curl Mascara


   С тушью  Chanel Sublime De Chanel. Наносила ее на реснички в "два подхода".
 Chanel Sublime De Chanel Infinite Length And Curl Mascara
Chanel Sublime De Chanel Infinite Length And Curl Mascara
 Chanel Sublime De Chanel Infinite Length And Curl Mascara

26 комментариев:

  1. ого какая тушь здоровская! . Результат очень понравился - в два подхода просто опахала получились. У меня есть le volume, хочу второй флакончик покупать, так она мне подошла. Люблю чтобы ресницы за километр видно было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже была le volume- обалденная тушь! Ее тоже хочу взять, пусть 2 будут.
      Я тоже обожаю, когда ресницы за км видно, ведь они у меня реденькие и коротенькие)))

      Удалить
  2. Тушь действительно великолепная! Мне она тоже досталась в миниатюре, а так была бы верна Le Volume de Chanel.:))) Они разные, но эффект дают один - великолепный! потрясающий! :)))
    Люблю эти туши нежной любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я люблю обе эти туши. Эффект, действительно, разный, но у обеих великолепный! Да!

      Удалить
  3. Ого, какой классный эффект! Анют, реснички сразу так выделились, а в два слоя вообще кукольный эффект, который в определенном образе просто необходим. Чудесная тушь. Возьму себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с этой тушью такие опахала))) Ну, в два слоя- это по случаю, ты правильно заметила. Одного слоя тоже вполне хватает))

      Удалить
  4. Вот это да, результат впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный результат, прям барби реснички)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да, это точно! Мне очень нравится такой эффект от туши))

      Удалить
  6. Вот люблю такой эффект - чтобы объема побольше!
    Очень клевая тушь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я люблю, когда ресницы издалека заметны)))

      Удалить
  7. Анюта, шикарный результат! Волшебно тушь распахнула глазки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Даа, тушь сделала мои ресницы просто очаровательными!

      Удалить
  8. Kak kukla! krasiva :)
    http://smellofpeony.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кукольный эффект получился)

      Удалить
  9. Классный эффект! Моя мама любит такие ресницы))

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающие реснички, действительно классная тушь! Мне нравится такой насыщенный эффект)

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! Мне тоже минька понравилась!

    ОтветитьУдалить
  12. У меня тоже есть эта тушь!
    Давно ей пользуюсь!
    Но недавно открыла для себя тушь от Guerlain и теперь пользуюсь то одной, то другой.
    Обе в коричневом цвете!

    http://taya.today

    ОтветитьУдалить
  13. так нечестно!на тебе все отлично сидит)))

    ОтветитьУдалить
  14. Все же по-моему ощутимо склеивает она реснички. Но это на мой вкус - я фанат хорошего разделения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а у тебя ресницы супер длинные и пышные? Я вот обладатель редких и коротких, разделение- это для меня эффект "без ресниц" и "привет Мона Лиза", а это на мой взгляд выглядит не очень и куда лучше, когда ресницы заметны.

      Удалить
  15. Моя самая любимая тушь, несмотря на то, что засыхает у меня регулярно за 1,5 - 2 месяца(

    ОтветитьУдалить