вторник, 26 августа 2014 г.

Интересные и полезные гаджеты\ виджеты для вашего блога. Топ комментаторов.





ВИДЖЕТ (копируйте полностью от начала и до конца, но пометки в тексте красного цвета замените на ваши данные). Настройки- Дизайн- Добавить гаджет- HTML/JavaScript- Добавить:



<!-- Top commentators widget v1 Start -->
<script type="text/javascript">
function getYpipe(feed) {
document.write('<ol>');
var i;
for (i = 0; i < feed.count ; i++)
{
var href = "'" + feed.value.items[i].link + "'";
if(feed.value.items[i].link == "")
var item ="<li>" + feed.value.items[i].title + "</li>";
else
var item = "<li>" + "<a href="+ href + '" target="_blank">' + feed.value.items[i].title + "</a> </li>";
document.write(item);
}
document.write('</ol>');
}
</script>
<script src="http://pipes.yahoo.com/pipes/pipe.run?
YourBlogUrl=http://anetaaas.blogspot.com/ (адрес вашего блога)
&ExcludedNick1= Anna Sei (ваш ник)
&ExcludedNick2=
&ShowHowMany=40
&_callback=getYpipe
&_id=23022d7836bf2dd3c10a329feb9be26a
&_render=json"
type="text/javascript"></script>
<!-- Top commentators widget End -->

13 комментариев:

  1. Пользуюсь этим гаджетом уже довольно давно!
    Отличный гаджет!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой гаджет у меня стоял, потом я когда перешла на Дискус, все ники перемешались и я решила его удалить, чтоб не путаться. Теперь вот заново установила)

    ОтветитьУдалить
  3. А я не знала, что можно аж 40 комментаторов уместить! У меня только 10, надо будет увеличить:)

    ОтветитьУдалить
  4. о, и это полезный гаджет! и за него спасибо!) уже поставила))

    ОтветитьУдалить
  5. Раньше не задумывалась, а теперь, наверно и мне такой виджет нужен, попробую теперь установить!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня был, но слетел. спсибо, Анютка)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, спасибо! мне тоже надо больше комментаторов, а то у меня всего лишь десять. Обязательно воспользуюсь)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, а сколько нужно сделать комментов, чтобы попасть в список? Я вот установила, но у меня только 1-а девочка высвечивается О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня та же проблема и этот виджет не могу никак установить полноценно уже полгода...Висит один комментатор, да и тот, который никогда не комментирует)

      Удалить
  9. Надо будет себе такой поставить, очень удобно!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо огромное, искала везде как установить этот гаджет и только через вас получилось)))

    ОтветитьУдалить