четверг, 17 июля 2014 г.

Бронзер Too Faced Milk Chocolate Soleil Light/Medium и миниатюра Too Faced Chocolate Soleil Medium/Deep.

    Этот пост будет сравнительный, а сравнивать я буду два бронзера Too Faced различных оттенков. Думаю, что это будет интересно тем, кто выбирает между двумя оттенками шоколадных бронзеров Too Faced.
    Перед тем, как отправиться загорать на море, я заказала себе бронзер "для Белоснежек" сама не знаю зачем, логичнее было брать более темный. Спустя две недели, у меня появился  точно такой же бронзер, но более темного оттенка в миниатюре. Именно он мне и понравился больше всего! Обычно я редко оставляю себе миниатюрки, чаще дарю их в подарок за покупки или разыгрываю в giveaway, но тут любопытство взяло верх! Пользуюсь этой миниатюрой постоянно, она просто супер! Придется оставлять более светлый оттенок на осень\зиму, ну и ладно.

    Too Faced Milk Chocolate Soleil Light\Medium Matte Bronzer. Бронзер достаточно крупный, вес 10 гр. Упаковка не маленькая, очень симпатичная, легко открывается и плотно защелкивается. Бронзер пахнет молочным шоколадом или чем-то похожим, сложно сказать. Я не фанат запаха шоколада, я просто люблю его вкус (я про шоколад). Оттенок у бронзера песочный, чуть с желтизной, но без рыжины. Наносится легко, но приходится наслаивать кистью кабуки для более плотного цвета. Уж слишком он светлый, никогда подобных бронзеров я не видела. То, что  бронзер матовый- понятно из его названия, радует, что ложится на кожу без пятен, очень равномерно. Хороший косметический продукт для девушек со светлой кожей.
Too Faced Milk Chocolate Soleil Light/Medium
 Too Faced Milk Chocolate Soleil Light/Medium
 Too Faced Milk Chocolate Soleil Light/Medium

Too Faced Chocolate Soleil Medium/Deep Matte Bronzer mini. Крупная миниатюра. Запах точно такой же, шоколадный. Оттенок замечательный, бронзовый. На коже бронзер выглядит отлично, как настоящий морской загар. Он легко наносится на кожу без усилий, хорошо отдает цвет, отлично растушевывается и никаких пятен. Покрытие матовое и безупречное. Когда закончится, возьму полноразмерную версию. Это самый лучший бронзер, что у меня был, его оттенок и качество безупречны.
 Too Faced Chocolate Soleil Medium/Deep
 Too Faced Chocolate Soleil Medium/Deep

   Для свотча бронзеры были плотно нанесены в несколько слоев кистью кабуки Dior.
  Too Faced Milk Chocolate Soleil Light/Medium и Too Faced Chocolate Soleil Medium/Deep


   Все фото были сделаны при одинаковом освещении и ракурсе. На кожу я специально нанесла светлый тональный крем, чтобы светлый бронзер можно было разглядеть. Темный бронзер нанесен поверх того же тонального.
5 шагов по нанесению бронзера Too Faced, остальное скульптурирование носа и скул румянами Dolce & Gabbana 22 Tan.

шаг 1. Начиная от середины лба веду линию в виде дуги по направлению к скуле. Круговыми движениями растушевываю бронзер кистью кабуки Dior.
шаг 2. Начиная от скул, так же дугой, веду линию по очертанию контура лица. Иначе говоря, рисую цифру "3". Растушевываю круговыми движениями.
шаг 3. Очерчиваю линию подбородка.  Растушевываю вниз к шее.
шаг 4. Круговыми движениями наношу бронзер на ушко и возле него, чтобы не осталось белых просветов.
шаг 5. Ровными легкими движениями наношу бронзер на шею, веду линии сверху вниз, точно так же растушевывая.

шаг 6 + 7. Наношу на кисть D&G немного контурирующих румян Dolce & Gabbana Tan 22 и делаю контур  носу.
шаг 8. Наношу тонкой линией контурирующие румяна Dolce & Gabbana Tan 22 на "воображаемую" впадину под скулой.
шаг 9. Растушевываю данную полосу кистью из набора D&G однотипными движениями вверх вниз.
Центральное фото- результат.


Если вы хотите купить косметику Too Faced и получить миниатюры в подарок, заказывайте в моем магазине в блоге. 2 точно такие же новые миниатюры имеются в наличии!

38 комментариев:

  1. Какой классный оттенок медиум) совершенно не отдает рыжиной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от него в восторге! С ним лицо выглядит так, будто на самом деле загорело. Обычно я прячу лицо от солнца, только тело загорает, как следует))

      Удалить
  2. Я в этом году, точнее этим летом лишила отпуска. И бронзер мой выход))) наношу его и вуаля я только что с "отпуска" :)
    Мне понравился тот что светлее очень хорошо смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как жаль! Ну ничего, есть же бронзеры, автозагары и т.д., выход есть!

      Удалить
  3. я вот как раз мучаюсь выбором, и ... поняла что надо 2 брать :) спасибо за обзор !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда беру 2, когда не могу сделать выбор и кажется, что и то, и другое надо))

      Удалить
  4. Ничего себе как хорошо смотрится!!))) Ты как будто на море отдыхала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с моря не так давно вернулась, просто лицу не давала особо загорать, только телу)
      Лучше на лицо бронзеры нанести, чем подвергать его загару)

      Удалить
  5. Аня, оба прекрасны, даже не знаю, какой лучше смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что темный лучше, но это мое видение бронзера летом, когда у меня тело загорелое, а лицо нет)))

      Удалить
  6. А мне больше светлый вариант нравится. Красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, тебе Оля, он бы ИДЕАЛЬНО подошел! Зная, что ты девушка со светлой кожей, могу тебе его посоветовать!

      Удалить
  7. Заинтересовал бронзер для светлокожих, но похоже мне он будет темноват(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не будет, поверьте! Если бы вы знали, сколько слоев я его нанесла..... Он почти прозрачный этот бронзер и оооочень светлый.

      Удалить
  8. Ооо мне светлый подошел бы наверное, ищу светлый бронзер)) Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлый бронзер - это именно Too Faced Milk Chocolate, более светлых я еще не видела)

      Удалить
  9. Моей бледнейшей коже светлый бы подошел! Как раз подумываю об их бронзере!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда бери Light, светлее его еще не придумали (мне так кажется). Я его с таким усердием для фото наслаивала, что с трудом добилась "разницы") Он очень светлый для меня, а тебе мог бы подойти.

      Удалить
  10. Очень нравится марка Too Faced! Всё, что пробовала хорошего качества! Сейчас уже и бронзер хочу) Medium/Deep отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравится эта марка. Она, конечно, не одна из моих самых любимых, но одна из уважаемых мной.

      Удалить
  11. Анют, на лице просто шикарно! Словно загар! И не скажешь, что это бронзер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, на лице, как загар. Никаких пятен, покрытие шикарное, не придирешься.

      Удалить
  12. Анют, мне кажется оба хорошо, просто медиум чуть более явно выделяется, а лайт такой спокойный. В общем, мне тоже кажется, что зимой лайт будет идеальным решением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лайт на зиму оставлю, уж очень светлый. Медиум обязательно куплю в полноразмерном виде, только миниатюрку закончу (она просто огромная).

      Удалить
  13. Анечка, а не могли бы вы создать пост о том, как вы наносите бронзер? Смотрится очень натурально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, обязательно создам в ближайшие дни. Не знаю, техника это или что, но наношу его в виде "тройки" с двух сторон лица.

      Удалить
  14. Больше понравился оттенок Light/Medium - смотрится очень красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он все же для светлой кожи. У меня только на лице светлая, а тело загорелое, так что мне как раз темный больше подходит, а вообще оба хорошие.

      Удалить
  15. Ответы
    1. ага, замечатленьые бронзеры)

      Удалить
  16. На мой взгляд очень хорошо получилось!!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Оформление красивое и оттенки класс!)

    ОтветитьУдалить
  18. супер, Анют! идеальный ровный тон лица

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. С этим бронзером тон идеален)

      Удалить
  19. Умею наносить бронзер только на щечки - на остальные нужные части лица совсем без рукая:((

    ОтветитьУдалить