понедельник, 7 июля 2014 г.

Tom Ford Lip Color 12 Nude Vanille

   Еще один nude в моей коллекции. Идеальная помада по всем параметрам! Я давно хотела попробовать знаменитые помады Tom Ford и вообще "прикоснуться" к этой марке. Это восторг! Помады цвета nude обычно капризны, а некоторые даже несносны, но только не эта.

   Хотелось бы начать с первого, что бросается в глаза- шикарного футляра. Вообще дизайн косметики Tom Ford не может никого оставить равнодушным, ведь он такой стильный, строгий и "дорогой". Обладать этой прелестью- настоящее удовольствие для бьютиманьяка, эмоции непередаваемые!
  Стик у помады стандартный, с гравировкой логотипа марки TF. Ложится на губы равномерно, покрытие получается сливочный. Помада перекрывает естественный пигмент губ, а так же мои темные веснушки на них. В складочки не затекает, шелушения не подчеркивает, в белую полоску не собирается. Стойкость 2-3 часа, после чего помада постепенно исчезает с губ. Запах приятный косметический, очень легкий.

 Tom Ford Lip Color 12 Nude Vanille
 Tom Ford Lip Color 12 Nude Vanille

 Tom Ford Lip Color 12 Nude Vanille
 Свотч:
  Tom Ford Lip Color 12 Nude Vanille

На губах она идеальна. Оттенок помады розово-бежевый nude. 
 Tom Ford Lip Color 12 Nude Vanille
 Tom Ford Lip Color 12 Nude Vanille

И в образе.
Tom Ford Lip Color 12 Nude Vanille

Если вы хотите приобрести косметику  Tom Ford , заглядывайте в мой магазин в блоге

41 комментарий:

  1. На губах очень красиво. Образ очень понравился, ты просто невероятная красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя))) Не смущай меня, я всего лишь так крашусь :) Так что и красота моя- нарисованная)))

      Удалить
  2. Красивая помада, очень вам идет) Я тоже обожаю нюды, только чуть темнее, серо-розовые оттенки. И обязательно матовые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга))) Тогда, хочу Вам посоветовать посмотреть MAC Fleshpot, как раз серо-розоватый оттенок. И матовый)

      Удалить
    2. Ух ты, спасибо) Пошла смотреть свотчи)

      Удалить
    3. В моем блоге я ее тоже показывала по ТЕГу МАС пройдите и увидите)

      Удалить
    4. Хм, надо будет сходить на него вживую поглядеть... Спасибо вам за подсказку)

      Удалить
  3. Шикарный нюд! Впервые вижу, чтобы так идеально лежал подобный оттенок! Анечка, она просто невероятная! Тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка. Так и есть, нюды обычно капризны, как минимум)))) Я от нее балдею! Пусть и стоит в 2 раза дороже другого люксового нюда, но она пятерых стоит!!! Она моя величайшая находка среди нюдовых помад))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Просто безупречный нюд, на макро ни одного дефекта нет! Вот это качество)))

      Удалить
  5. Анюта, редко когда нюды так отлично ложатся. Суперская помадка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, редко такую прелесть встретишь)

      Удалить
  6. Нюд твое все! Тебе очень идут такие красивые оттенки - прекрасно выглядишь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нинуль))) Нюды обожаю)

      Удалить
  7. Какая красота! Стоящее приобретение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да! Одна такая помада стоит 3-х других_)))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Я сама в шоке! Чтоб нюд, да так хорошо лег))))

      Удалить
  9. Какой красивый оттенок! Очень мне нравится! И по тех. характеристикам помада идеальна! Поздравляю с удачным приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне он очень понравился, нежный нюд с розовинкой)) Спасибо! Я теперь хочу ещёёё)))

      Удалить
  10. Отличный нюд! Иногда стоит и переплатить за качество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ты права, Надя. Лучше одна обалденная помада, чем 2 обыкновенных)))

      Удалить
  11. Анечка, это просто восторг! Какая великолепная помада! Обязательно приобрету ее в свою коллекцию ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно и себе возьми! Качество у нее идеальное, поэтому очень советую))

      Удалить
  12. очень понравился дизайн помады и оттенок)
    Анечка-красавица. Мне кажется любой цвет помады тебе будет к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Том Форд вообще крышесносный дизайн, я в диком восторге! Как же это все дорого и стильно выглядит, что словами не передать!

      Удалить
  13. Как же тебе идут нюдовые помады! Очень понравилась именно этот оттенок и конкретно эта помада, хотя раньше в сторону нюдов вообще не смотрела, а тут мысль даже промелькнула приобрести))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька :)
      Это очень нежный розово- бежевый nude, "живой", если так можно выразиться :)

      Удалить
  14. Аня, Идеальный нюд! Никогда не видела, чтобы так ровно лежала помада.
    А дизайн просто сводит с ума!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайн вообще шикарный. Я раньше только от дизайна Шанель и Берберри так балдела, а Том Форд взял и переплюнул их_)))))))
      Вот и я так удивилась, когда помада в оттенке nude так идеально легла.

      Удалить
  15. Красивая помада! Хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
  16. Сколько у тебя нюдовых помад?
    Очень красивая))))

    ОтветитьУдалить
  17. Божественно!:)
    Анюта, и оформление, и цвет просто шикарны. Лежит на губах помада тоже идеально!)

    ОтветитьУдалить