четверг, 17 июля 2014 г.

The Body Shop MANGO Beautifying oil. Dry oil for body, face & hair.

    Сухое масло MANGO The Body Shop. Обожаю его! За несколько месяцев я успела израсходовать пол баночки данного масла. Оно настолько многофункциональное, что постоянно необходимо то тут, то там. Первое, что хотелось бы отметить- это обалденный аромат манго, очень натуральный и стойкий. Чаще всего я использую сухое масло для массажа, оно быстро впитывается, но деревянный массажер хорошо ёрзает по коже еще долгое время. На коже остается лишь блеск, но сама она перестает быть жирной минут через 15 после нанесения. Помимо массажа, я использую данное маслице после депиляции воском, оно моментально растворяет остатки воска на коже, успокаивает и придает потрясающий аромат. Волосы у меня сухие, поэтому и тут оно мне отлично пригодилось. Иногда наношу масло на всю длину за час до мытья волос, а порой лишь на кончики после мытья волос. После этого они хорошо блестят, мне нравится результат.

   В составе сухих масел - до 99,6% натуральных ингредиентов, в том числе - великолепный коктейль из 3 ореховых масел с легкой нежирной текстурой: марулы, ореха кукуй и сладкого миндаля.


 The Body Shop MANGO Beautifying oil
The Body Shop MANGO Beautifying oil
*предоставлено для обзора

15 комментариев:

  1. Анечка, какое чудесное масло! обожаю аромат манго и масла люблю) Везде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я обожаю аромат манго! Но у боди шоп еще люблю персик и ваниль))

      Удалить
  2. Замечательное масло! Было точно такое же. Очень понравилось то, что впитывается быстро, я вообще терпеть не могу когда на коже ощущение чего-то жирного и неприятного, с этим маслом такого не было. Но из этой линейки масел смогла выбрать только с манго, у других совсем не нравился запах(
    Люблю The Body Shop и их средства, но не нравятся их резкие химические ароматы(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Впитывается быстро и нет неприятного ощущения жирности и пленки. Я другие ароматы масел не пробовала, но знаю, что у них еще персиковая серия натурально пахент.

      Удалить
  3. Спасибо за отзыв, масло пока не пробовала, The Body Shop очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня было масло без запаха от Body Shop, очень нравилось! Довольно быстро его израсходовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, что и я свое быстро израсходую)) Уж очень нравится.

      Удалить
  5. У меня тоже было такое масло, и правда крутое))

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Какое вкусное маслице!)
    Спасио за обзор, Анюта!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, аромат нереально классный)

      Удалить
  7. маслице замечательное, пахнет наверное вкусно вкусно)

    ОтветитьУдалить