четверг, 3 июля 2014 г.

Tarte Gifted Amazonian clay smart MASCARA.


   А бывает ли идеальная тушь? Лично мне сложно ответить на этот вопрос, столько раз я себе говорила "Да! Это идеальная тушь!", что у меня  уже имеется целый список идеальных)))

Однако,  Tarte Gifted Amazonian clay smart MASCARA для меня одной из идеальных не стала. Милая деревянная упаковка- пожалуй единственный ее плюс. Консистенция у туши недостаточно жидкая и тягучая, даже больше суховатая. Реснички прокрашивает не плохо,  но тушь отпечатывается на верхнем веке в течении всего дня, стоит выйти на улицу и начинается! Стереть с глаз легко, не оставляет темных следов, но это не великое дело. Я разочарована данной тушью, хотя вся остальная косметика Tarte, которая у меня есть, потрясающего качества!


 Tarte Gifted Amazonian clay smart MASCARA.
  Tarte Gifted Amazonian clay smart MASCARA.

  Tarte Gifted Amazonian clay smart MASCARA.


 Tarte Gifted Amazonian clay smart MASCARA.

38 комментариев:

  1. Упаковка просто милейшая!!! Мой фаворит уже несколько лет - золотая Telescopic Loreal:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упаковка милейшая, да. Я сейчас нежно люблю тушь Шанель, недавно ее купила и в восторге! Надо делать и о ней пост))

      Удалить
  2. Упаковка оригинальная! На ресничках смотрится хорошо, но то, что отпечатывается на веке - не простительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, плюсы есть, но его отпечатки... , как дешевой туши РаЗдРоЖаЮт

      Удалить
  3. Зато какое оформление!!!! Жаль, что отпечатывается, на ресничках она мне понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформление выше всяких похвал, да и на ресницах не плохо, но и не "ах". Тушь не сделала их особо длинными и пушистыми.

      Удалить
  4. Оформление понравилось! я не пробовала ни чего пока...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформление у Тарт вообще классное, связано с природой))

      Удалить
  5. Деревянная упаковка просто супер. Жаль, что по качеству могла быть и лучше. Но на ресничках хорошо смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я впервые вижу деревянную упаковку туши, но у Тарт вообще упаковки интересные. А на ресничках не плохо, но и не супер)

      Удалить
  6. Какое оформление необычное. И смотрится очень хорошо. Но то что она отпечатывается, это конечно минус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформление супер) Но вот качество не дотягивает до идеала, очень жаль (((

      Удалить
  7. Обалденный дизайн и смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
  8. ткой класный дизайн у туши) и смотрится отлично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайн вообще у всей косметики Тарт очень интересный, особенно у туши)

      Удалить
  9. а мне показалось, что тушь неплохо смотрится на глазах. Конечно драмы не придала, но и не ужасно. А вот отпечатывание на веках это точно конкретный минус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не ужасно смотрится, согласна. Однако, я люблю, когда реснички хотя бы удлиняются благодаря туши))

      Удалить
  10. Я у тебя не видела ни одной туши плохой, а эта больше всего понравилась своим оформлением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформление класс, а качество не очень.

      Удалить
  11. Ой, как необычно оформлена! Чего я только не видела, но чтоб из дерева футляр...)))))
    Жаль, что качество подвело

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ага, я тоже еще такого не видела. Однако, другие туши этой марки гораздо лучше, чем эта, хоть и с простым дизайном.

      Удалить
  12. Упаковка такая необычная, конечно)) жаль, что не впечатлило качество

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упаковка просто прелесть, а сама тушь не АХ, к сожалению.

      Удалить
  13. Жаль, что тушь не оправдала ожиданий... Но упаковочка у неё и правда весьма оригинальная.:)
    Знаю, что у Tarte помады неплохие, интересно было бы попробовать.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль. Если бы и качество и упаковка были одинаково хороши, то цены бы ей не было. Так и другие помады этой марки очень неплохие, только эта подвела :( Я себе их помаду заказала, скоро буду пробовать)

      Удалить
  14. Жалко, что тушь не подошла((( Такой дизайн красивый!

    ОтветитьУдалить
  15. Жаль что тушь не оправдала ожиданий, ее так хвалят западные ютуб блогеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может им нравятся из других серий? Или именно эту? Меня она не впечатлила.

      Удалить