среда, 23 июля 2014 г.

Лаки MILV Nail Lacquer и слайдеры MILV

    Два безумно нежных и красивых лака MILV покорили меня своим качеством.
    Вообще, продукция этой марки безупречна на мой взгляд! На этот раз хочу показать лаки нежно-сиреневого и молочно-розового оттенков. Оба лака имеют жидкую консистенцию, но в два слоя выглядят на ногтях плотно. Никаких проплешин, полос и разводов. Очень редко можно встретить молочно-розовые лаки такого хорошего качества. Глянец у лаков собственный, держатся до 3 дней без сколов и потертых кончиков. Лак не растекается по кутикуле во время использования  и отлично саморазравнивается. Запах резкий, но очень быстро выветривается. Кисть средней величины и ширины, очень удобная.




И мой маникюр с этими лаками, а так же с использование слайдеров MILV.
*предоставлено для обзора

33 комментария:

  1. Аня, спасибо за такой приятный пост. А почему приятный, да потому что я совсем недавно заказала желтый лак №34 этой марки. Это совместная закупка и обошелся он мне примерно в 95 росссийских рублей. Я очень долго сомневалась в качестве, но теперь, благодаря твоему тесту, я спокойна)) жду свою посылку...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Наташа, качество у этих лаков отличное, хотя именно желтого у меня не было. Очень надеюсь, что и он будет не хуже собратьев)))

      Удалить
  2. Какие нежные оттенки! У МИЛВ очень хорошие лаки, сама их люблю. Ань, дизайн замечательный получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, качество их лаков впечатляет!

      Удалить
  3. Красивые лаки и дизайн очень приятный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Слайдеры у милв очень интересные, всегда можно подобрать что-то под настроение))

      Удалить
  4. Такие нежные, а рисуночки просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, так нежно и красиво)
    Восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Сиреневый очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, нежнейший сиреневый оттенок.

      Удалить
  7. ой, молочно-розовый оттенок безумно красивый! практически тот самый идеальный нюд, которым я вес время восхищаюсь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я такие обожаю больше всего!

      Удалить
  8. Розовый нюд очень милый, хотя я их и не люблю) Тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне такие нежнята очень идут и вообще нравятся.

      Удалить
  9. Очень красиво! подскажите пожалуйста номера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, на них не написано :(

      Удалить
  10. Молочно-розовый, фарфоровый очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Он точно, фарфоровый))

      Удалить
  11. Ко мне как раз сегодня от них посылочка пришла, буду тестировать)
    И этот нежно-розовый тоже, хотя я совсем не помню, чтобы его заказывала)))
    Но глядя на твои ноготки рада, что он у меня теперь есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, как приятно! Но он обалденный, даже если ты его и не заказывала, он тебе понравится)

      Удалить
  12. сиреневый очень красивый, поищу! неужели никаких названий и номеров нету?(

    http://londonin.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, мои любимые оттенки! Очень здорово смотрятся на ногтях :)
    http://natalieelf.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они очень нежные и приятные, я их прям полюбила)

      Удалить
  14. Какие нежные оттенки, очень красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я в восторге от оттенков)

      Удалить
  15. Заглянула полюбоваться на красивые ноготки) Отличные оттенки, фарфор!

    ОтветитьУдалить
  16. Сладкие, нежные цвета лаков, а маникюр с ним бесподобный.

    ОтветитьУдалить
  17. Сиреневый просто красавчик! Дизайн очень симпатичный)

    ОтветитьУдалить