суббота, 12 июля 2014 г.

Marc Jacobs Lovemarc Lip Gel 104 Dizzy Spell, Marc Jacobs Lovemarc Lip Gel 106 Moody Margot


   Мое знакомство с помадами марки Marc Jacobs началось не с самого лучшего экземпляра, а именно, с матовой помады. После этого, я решила заказать себе две гелевые помады Lip Gel и не прогадала. Выбрала два самых светлых оттенка  нюд- 106 Moody Margot и персиковый- 104 Dizzy Spell, который так же похож на нюд.

    Обе помады мне безумно понравились. Они идеальны на лето, так как именно такие полупрозрачные и воздушные текстуры хороши в жаркую погоду. На губах они выглядят, как помады, покрытые прозрачным блеском сверху. Консистенция легкая и в то же время маслянистая, поэтому губы кажутся объемными и пухлыми. Эти помады немного увлажняют губы и само собой не сушат их даже. Стойкость у них не большая, около 2-х часов, исчезают с губ постепенно. В складочки не собираются. В белую полоску не скатываются, шелушения не подчеркивают. Так как я выбрала два светлых оттенка, то растекания за контур губ  я не вижу, но боюсь, что с яркими помадами этой серии не все будет так же хорошо и придется использовать карандаш для контура губ. Запах у помад легкий косметический. Футляры черного цвета, глянцевые с серебристым логотипом, очень стильные.

   Если вы хотите купить косметику Marc Jacobs, заглядывайте в мой магазин в блоге.


   На фото сверху  106 Moody Margot, снизу 104 Dizzy Spell.
   Свотчи:
Marc Jacobs Lovemarc Lip Gel 104 Dizzy Spell, Marc Jacobs Lovemarc Lip Gel 106 Moody Margot


       Marc Jacobs Lovemarc Lip Gel 106 Moody Margot- нейтральный бежевый nude без желтоватого или розоватого подтона. Покрытие не плотное, на нижней губе слегка просвечиваются родинки. Вспышкой подчеркнут глянец, шиммера в этой помаде нет.

Marc Jacobs Lovemarc Lip Gel 106 Moody Margot
Marc Jacobs Lovemarc Lip Gel 106 Moody Margot
Marc Jacobs Lovemarc Lip Gel 106 Moody Margot

         Marc Jacobs Lovemarc Lip Gel 104 Dizzy Spell- нежно-персиковый оттенок. На губах он очень похож на nude. Покрытие получается не плотным, видно, что родинки на нижней губе слегка просвечиваются. Оттенок без шиммера и перламутра, все отблески- это глянец.
Marc Jacobs Lovemarc Lip Gel 104 Dizzy Spell
Marc Jacobs Lovemarc Lip Gel 104 Dizzy Spell
Marc Jacobs Lovemarc Lip Gel 104 Dizzy Spell

21 комментарий:

  1. Оба оттенка очень понравились! Красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне оба оттенка понравились. От 104 ждала более яркий цвет персика, но результатом все равно довольна)

      Удалить
  2. Безумно красивые оттенки! Смотрятся отлично! Финиш у помад очень красивый, губки выглядят пухлыми!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, как-будто блеском покрыты. Очень понравилась текстура и оттенки, 104 чуть больше, но и 106 чудесный, Анечка, на твоих губах просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, глянец, как у блеска, зато нет этой блесковой липкости, которую я не люблю в блесках)))
      104 оттенок очень нежный и приятный, вообще помады этой серии должны быть замечательные, если они светлые. Спасибо огромное, Аленочка)

      Удалить
  4. Я думала помады будут матовыми, никак не ожидала такой красивый глянец! Безумно красиво на губках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда их заказывада, думала, что они будут обычными сливочными помадами, но они такие влажные оказались. Вот уж не ожидала))

      Удалить
  5. очень очень понравились обе помады! по моему мнению прозрачность и блеск, то, что надо на лето

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне обе понравились и я согласна, блеск в помадах безупречен для лета :)

      Удалить
  6. Вау - какие губки:)) Отличные помады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это они только на макро такие ))) Я про губы.

      Удалить
  7. у меня из вашиз - 106 - уже совсем попка маленькая осталась. обожаю и оттенок и футляр)
    Кстати, помада становится более податливой к нанесению через пару-тройку дней. Хотя, первые несколько раз казалась сложновато-суховатой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне они сразу такими влажными показались (может жаркая погода и сам воздух так на них повлияли). 106 очень симпатичный оттенок. Правда, у меня столько нюдовых помад, что годами можно их пользовать))

      Удалить
  8. какие оба красивые, марго особо запал в душу.

    ОтветитьУдалить
  9. Оба хороши! Как же я надеюсь, что однажды декоративку Marc Jacobs можно будет хотя бы онлайн покупать из британских магазинов..

    ОтветитьУдалить
  10. Мне персиковый оттенок понравился :) Очень люблю такие текстуры у помад

    ОтветитьУдалить