четверг, 10 июля 2014 г.

Посылки: Marc Jacobs, Clean, MAC, Kat Von D, Chanel, The Balm, Tarte, Kenzo. Shopping

   Вчера и сегодня, я получила несколько посылок с косметикой. Многое было на заказ, но и для себя кое-что купила. Давно хотела попробовать черный гелевый карандаш   Marc Jacobs, хочу использовать его для водной линии, если получится. Так же получила долгожданные парфюмы Clean, 15 мл. Warm Cotton и набор из 5-ти шариковых парфюмов. Больше всего мне понравились ароматы "чистоты" warm cotton, fresh laundry, shower fresh, два других я еще толком "не поняла", поэтому rain и skin буду снова пробовать. После отзыва Науэль на кремовые румяна Chanel из летней коллекции, я решила их заказать из США даже без затеста. Лишь спустя пару дней после, я сходила в магазин на "затест" и не разочаровалась! Уже не терпится их попробовать :) Так же, мне было интересно продолжить знакомство с косметической маркой Kat Von D, поэтому я заказала себе 2 однушки теней в оттенках хамелеонах. Ну, а марка  Tarte  уже успела мне полюбиться, поэтому я решила заказать себе помаду.


   Обалденный набор шариковых парфюмов Clean, который порадовал меня не только ароматами, но еще и крошечной ценой :) Рядом с набором 15 мл. флакончик Warm Cotton.


Кремовые румяна Chanel в крошечном футляре так симпатично выглядят :) А футляры теней Kat Von D очень стильно смотрятся!





38 комментариев:

  1. Отлиъные покупки! А не пробовала ли ты лайнер Kat von D? От него многие в восторге, а я пока не решилась его покупать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Нет, я на него даже не поглядывала, а теперь заинтригована))

      Удалить
  2. С покупками, Анют! Всё такое красивое!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, покажи помаду потом, такой соблазнительный цвет!
    И где ты заказала клин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно покажу )))
      Клин на Сефоре, но этот набор был лимиткой, я последний забрала судя по всему.

      Удалить
  4. Ань, твои посты о покупках - это просто наслаждение для глаз!) Красивые фото и супер марки)
    Извини, я поздно прочитала про обмен посылками, да и заболела я, сижу с температурой. Может в другой раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Ничего страшного, осенью еще 1 обмен устроим)))

      Удалить
  5. С покупками, как всегда столько много всего и все такое классное!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, сколько красоты в одном посте *___*

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, посылки прекрасны)
    столько всего классного!

    ОтветитьУдалить
  8. Анют, с посылоками! Столько красоты, у меня глаза разбежались) Буду ждать обзоры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А сколько еще обзоров ждут очереди, так как не успеваю писать каждый день....

      Удалить
  9. Аня да Клин и правда очень классные ароматы, хотелось бы узнать ваше мнение о них)))

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько красот! С очередным приятным пополнением!

    ОтветитьУдалить
  11. Анют, у тебя ободенные посылочки! Оттенок помады очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка, отличные посылочки!!))) Кремовые румяна Шанель хвалят все абсолютно!!))) Я сама давно их хочу попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня впервые попробовала их кремовые румяна. Офигенные! Если бы не этот оттенок, я бы их еще долго не попробовала, но он просто супер!

      Удалить
  13. Столько всего интересного! Особенно заинтересовали ароматы Клин)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я о них даже не знала, пока случайно не заинтересовалась прибывшим пробничком. Если бы не название парфюма, я бы на него вообще внимания не обратила, а тут... открыла пробник и случилась "лЯбоФь")))

      Удалить
  14. С покупочками! Такие интересные заказы у тебя всегда:)Клин мне тоже очень понравился, скоро приедет в пробничке, с Сефоры, распробую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вот и я Клин с сефоры заказываю. Сначала тоже пробник получила, потому заказала эти пузыречки)) Ароматы странные, на любителя, но я любитель))) У тебя будет Warm Cotton?

      Удалить
  15. Вааааааау!!!! Если есть что лишнее ты знаешь куда прислать:))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Покупки как всегда чумовые)! Завидую белой завистью)

    ОтветитьУдалить
  17. Супер штуки!все бы попробовала

    ОтветитьУдалить
  18. Какой оттенок помады *__* нежная нежность, прелесть))
    О хайлайтере Мери Лу мечтаю уже года два и все никак не куплю. Может быть, когда-нибудь..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, помада чудесного оттенка!

      Удалить