среда, 16 июля 2014 г.

Make Up For Ever Aqua brow Waterproof Eyebrow corrector 10

    Корректор для бровей MUFE Aqua brow в оттенке 10.
 Водостойкий и супер стойкий корректор, который держится на бровях с утра до ночи и в любую погоду. Он не течет и никуда не исчезает во время всего дня, даже если случайно слегка задеть брови пальцем или рукой. Хорошо наносится, без пятен и просветов и очень легко распределяется. Первые 15 минут его легко скорректировать или стереть ватной палочкой с тональным кремом, а после он подсыхает. Я взяла для себя самый светлый оттенок, но немного промахнулась. №10 блонд- это очень светлый песочного оттенка блонд с сероватым подтоном. Он оказался слишком светлым для моих бровей, но я все равно его использую (чаще смешиваю с более темной пастой для бровей другой марки). Тюбик не большой (объем 7 мл.), но хватить должно надолго. Он и ужасно неудобный в использовании. Стоит открутить колпачок, как средство льется и льется и его невозможно остановить :(   А вообще не плохое средство, главное подобрать нужный оттенок.

 MUFE Aqua brow 10
  MUFE Aqua brow 10
  MUFE Aqua brow 10
  MUFE Aqua brow 10
  
   "Голая" бровь.

    На бровь нанесен  Make Up For Ever Aqua brow Waterproof Eyebrow corrector 10. Видно, что оттенок оказался намного светлее самих бровей.
 MUFE Aqua brow 10

17 комментариев:

  1. интересно,но я бы приручить не смогла)

    ОтветитьУдалить
  2. Результат отличный. Но вот средство не для таких криворучек как я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Когда наносишь специальной хорошей кистью, ручки ни при чем)

      Удалить
  3. Анют, спасибо, что показала! Я, вот тоже не люблю, когда открываешь средство, а оно течет и течет, и жалко, вроде добра, и сделать ничего не сделаешь)
    Видно, что лежит очень хорошо, но да, немного отличается оттенок, хотя, уверена, что это только на макро так в глаза бросается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я о том же, удасно, когда средство не остановить :( Потом так грязно горлышко тюбика выглядит, ужас...
      Лежит хорошо, но так я его не ношу, смешиваю с более темным средством и все ОК.

      Удалить
  4. увау, давно ждала от блоггерских обзоры на это средство) спасибо большое))
    интересная штучка) мне кажется, это намного удобнее классического карандаша, но только нужно принаровиться и все будет замечательно!
    а , ну и с тоном не промахнуться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что :) Штучка классная и рисовать брови ею не сложно, но нужно тон подбирать осторожно, я вот промахнулась.

      Удалить
  5. Смотрится очень естественно!

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже за ним охочусь но пока нет в магазине нужного мне цвета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что знаешь, какой цвет тебе нужен)))

      Удалить
    2. Я надеюсь что знаю)))
      Когда попробую будет видно!

      Удалить
    3. У вас хоть затестить можно?

      Удалить
  7. Здорово, что он такой стойкий!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Анют, оттенок тебе не очень подходит. Я видела свотчи на самый темный коричневый, так он почти черный! Очень насыщенный. Надеюсь золотая середина есть как для брюнеток так и для блондинок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там очень много оттенков, но я во всех марках брала блонд и было ОК, а это блонд прям для альбиносов)))

      Удалить