суббота, 5 июля 2014 г.

MAC Mineralize Skinfinish Natural в двух оттенках: Medium и Medium Plus. Старая и новая версии.


 Сегодня мне бы хотелось показать вам 2 замечательные минеральные  пудры  MAC Mineralize Skinfinish Natural.  Старую и новую версию в оттенках:  Medium и Medium Plus. Своим качеством пудры друг от друга не отличаются, разные у них лишь футляры и оттенки. Старая версия упаковки выглядит более "простенько" и дешево, в отличии от новой. Еще одно различие, помимо упаковок, у новой версии имеется зеркальце.

  Я приобрела 2 оттенка:  Medium-  бежевый (старая версия) и Medium Plus- средний бежевый (новая версия). Изначально я выбрала для себя светлый оттенок,  но потом решила прикупить и более темный на лето. Разница между покупкой этих 2-х пудр была не большая, около месяца, но упаковка у MAC уже успела измениться. Честно говоря, оба оттенка на мне вполне хорошо смотрятся, но сейчас я решила чаще использовать Medium Plus.

   Тип кожи у меня нормальный. Зимой ближе к сухой, летом к комбинированной. Конечно же, кожа у меня не без недостатков. Веснушки... Поэтому мне очень важно, чтобы пудра хорошо перекрывала тон кожи. MAC Mineralize Skinfinish Natural с этим отлично справляется, а так же хорошо матирует летом, при этом не делает лицо матовым. В пудре содержатся какие-то светоотражающие частички, так как после нанесения, лицо выглядит рельефным и будто немного подсвеченным. Не уверенна, что передала это на фото, но в жизни это хорошо заметно. Конечно, эффект не такой, как у bareMinerals Original, тут нечего и сравнивать, но все же лицо не выглядит плоским. Наношу ее пушистой кистью и если необходим более плотный слой, просто наслаиваю пудру. Запаха особого не чувствую.

 MAC Mineralize Skinfinish Natural 

MAC Mineralize Skinfinish Natural
MAC Mineralize Skinfinish Natural

Свотчи при дневном свете. Сверху в тени, снизу на солнце.

 MAC Mineralize Skinfinish Natural
MAC Mineralize Skinfinish Natural

На лицо нанесена пудра MAC Mineralize Skinfinish Natural в оттенке MEDIUM.

 MAC Mineralize Skinfinish Natural medium

На лицо нанесена пудра MAC Mineralize Skinfinish Natural в оттенке MEDIUM PLUS.

MAC Mineralize Skinfinish Natural medium plus

25 комментариев:

  1. Прекрасный результат! Надо бы мне вернутся к ней - она была моей первой люкс-пудрой:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, вернись! Пудра ведь классная!

      Удалить
  2. Очень мне нравится эта пудра! Рада, что Mac изменили упаковку и добавили зеркальце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне она безумно понравилась, что я даже повторила ее, только в другом оттенке)

      Удалить
  3. Вот хоть пудрами не пользуюсь, заглянула, Аня, полюбоваться на тебя)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная пудра, я еще мак не пробовала, но взяла бы медиум... Оттенок для меня хороший. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок хороший, нежный, без желтизны и рыжины.

      Удалить
  5. Интересная пудра! Надо будет попробовать!
    А веснушки - это не недостаток ;). У меня они тоже есть :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, кому-то они нравятся и идут, но не мне))) Я люблю ровный тон, так как с веснушками лицо какое-то "замученное"))

      Удалить
  6. Я вот все верчусь у корнера МАС, но ухожу все время с кистями)) Надо бы к их декоративной добраться.
    Медиум плюс олично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю, кисти классные у них! Обязательно и декоративку попробуй: пудры, румяна, тени.

      Удалить
  7. Анют, вообще незаметно лежит! Отличная пудра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) С одной стороны незаметно, но очень хорошо тонирует и маскирует)

      Удалить
  8. Очень люблю маковские пудры! У меня еще в старом футляре заканчивается, теперь хочу новенький. Анечка, результат на личике шикарный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новые футляры очень симпатичные))

      Удалить
  9. Ох уж эти веснушки, я тоже стараюсь их замаскировать. Надо попробовать эту пудру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, а то портят общий вид лица нам))

      Удалить
  10. Мне тоже результат нравится, впечатляет!!

    ОтветитьУдалить
  11. планирую как раз покупку пудры мак компактной, пост очень в тему. Скажите, а в новой упаковке зеркальце появилось? и есть ли спонж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В новой есть маленькое зеркальце. Спонжа нет :(

      Удалить
  12. Хороший результат, Анют!:)
    А я вот вообще пока не знакома с продукцией MAC...

    ОтветитьУдалить