среда, 30 июля 2014 г.

Посылки, покупки: MAC, bareMinerals, Avene, Too Faced, Josie Maran. Shopping

  Сегодня я получила несколько посылок из США, а так же сходила в аптеку за кремом для лица  Avene. Миниатюрка этого крема мне попалась в коробочке эльбокс за июль и очень сильно понравилась! Это, пожалуй, единственная косметика для меня, все остальное на заказ.



    Тени однушки MAC Satin Taupe, консилер MAC Pro Longwear nw20.


    Минеральные пудры bareMinerals Matte.

   Миниатюрки в подарок за покупки, 2 из них уже отправлены, а именно: жидкая помада Too Faced Melted и тушь Josie Maran Black oil.

    И крем для лица Avene, очень нравится, буду им пользоваться чередуя с другим кремом, американским, о котором очень скоро расскажу!)
   Вот и все! На следующей неделе жду еще несколько посылочек для себя, но это уже другая история :)

26 комментариев:

  1. С посылочками и покупочкой, Ань. Все больше и больше меня интересует марка Авен, у нас тоже в аптеке продают, надо присмотреться, как следует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Аленочка, обязательно попробуй! У меня от этой марки водичка-спрей и вот сейчас крем появился, так как в миниатюре его распробовала и не было сомнений :)

      Удалить
  2. Как-то скромно себе получилось))
    Красивая однушечка, залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, в этот раз для себя только крем купила, ну ничего, на следующие недели что-нибудь еще для меня приедит)

      Удалить
  3. А я все никак не могу рискнуть аптечную косметику попробовать - как то от La Roshe обсыпало и не стала больше эксперементировать:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему же? Ну после одной неудачи не стоит останавливаться, тем более, это разные марки.

      Удалить
    2. Может ты и права, но хочется миниатюры попробовать - все же подобные марки дорогие:((

      Удалить
    3. А за миниатюрами к коробочкам красоты обращаться надо)))

      Удалить
  4. Очень мне нравиться крем Avene, есть и такой и с Spf 20! А ещё тушь Too faced Better than sex, очень хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, он обалденный. А я с Spf 20 у нас в аптеке не увидела, потому и взяла простой :)

      Удалить
  5. С посылочкой и покупочкой! Интересные миниатюрки помад.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Только одна помадная, остальное- туши))

      Удалить
  6. Анюта, с приобретениями тебя, хоть почти все и на заказ, но все равно это такие клевые вещицы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ха, да! Все равно клевые, даже просто посмотреть на них- и то приятно!)))

      Удалить
  7. Аня посылочки очень приятные, супер!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. сколько вкусностей!все бы попробовала!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох сколько всего интересного!!! посылочки это так круто и приятно!!!
    А твоя до меня так еще и не доехала((( (я же говорила что в тундре живу :) )

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные покупки!
    Крем этот очень люблю, на лето он идеален!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это правда, на лето- отличный крем!

      Удалить
  11. Анюта, с отличными приобретениями тебя!:)

    ОтветитьУдалить