четверг, 10 июля 2014 г.

Femfresh Intimate Hygiene Triple Action Moisturising Wash и Femfresh Daily Intimate Wash

Femfresh Intimate Hygiene Triple Action Moisturising Wash. Гель для интимной гигиены, увлажняет, очищая, защищает. Он обладает легким свежим ароматом, очень приятным. Отлично пенится, не раздражает и хорошо ухаживает за интимными участками. Абсолютно прозрачный, жидкий гель. Удобная крышечка, ее необходимо поднять вверх перед применением.


Femfresh Intimate Hygiene Daily Intimate Wash. Гель для интимной гигиены для ежедневного использования. Имеет легкий  цветочный аромат,  хорошо пенится и достаточно экономичный. Цвет полупрозрачный оранжевый. Удобная крышечка, ее необходимо поднять вверх перед применением. Не раздражает, не щиплет, очень комфортный в использовании. Использовала его и для интимной зоны, и в качестве геля для душа, так как его нейтральный pH предусматривает  такой уход.



Хочу сказать, что мне очень нравится продукция для интимной гигиены Femfresh. До сих пор периодически использую  их дезодорант для интимной гигиены и гели. Отличное качество по доступной цене! Эти гели удобно брать с собой в поездки, так как крышечки при любой тряске чемоданов не открываются и гели отлично путешествуют вместе со мной :)

*предоставлены для обзора

13 комментариев:

  1. Такие они классные, я с удовольствием пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень классные, уже не первый раз они у меня)

      Удалить
    2. This is a good sharing. Femfresh’s sexual hygiene washes compliment different wants and really encourage everyday use. It is one of the best-selling sexual washes in England and Questionnaire. … read detail review at:
      http://kidbuxblog.com/wash-that-helps-you-stay-fresh-everyday/

      Удалить
  2. Я не пробовала, но описание заинтриговало))

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные для меня средства. я бы с удовольствием попробовала. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) хорошие средства, попробуй.

      Удалить
  4. Замечательная парочка! Надеюсь, марка будет доступна и в широкой продаже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, в России она доступна.

      Удалить
  5. Я так и не пользуюсь специальными средствами - надо бы исправляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень плохо! Надо специальными, только ими.

      Удалить
  6. Анечка, спасибо за полезный пост!

    ОтветитьУдалить