понедельник, 28 июля 2014 г.

ELLEBOX июль 2014. Обзор, свотчи, впечатления.


   Сегодня мне бы хотелось показать свою ПЕРВУЮ коробочку красоты. Сколько же радости она мне принесла!!! Этот замечательный бьюти бокс от  ELLEBOX  за июль. Сразу хотелось бы отметить дизайн- нежно-розовая коробочка, ярко-розовый сверток, бантик, стикер, календарик. Все это несет в себе кучу девичьей радости, счастья, позитива, дарит много положительных эмоций. "Подарок! Сюрприз! Моя прелесть!" :)


   Немного отвлекусь от своих эмоций и расскажу об упаковке. Миленькая коробочка пастельных тонов находилась в упаковочной коробке с логотипом фирмы.

   Дизайн коробочки за июль:

   Мне очень понравилось, что внутри коробочки находился розовый сверток, который был перевязан ленточкой и заклеен стикером. Это доставило мне огромное эстетическое удовольствие. Я аккуратно развязала ленточку и не отрывая наклейки раскрыла сверток. Календарь с косметическим дизайном выглядит очень мило и обязательно пригодится.





   В коробочке находились: 6 миниатюр, 1 пробник и 1 бонус в виде пилочки для ногтей сделанной под брелок, а так же листовка с перечислением и описанием косметических продуктов, которые входят в коробочку.

Из миниатюр:
- помада Rouge Lancome in Love. Цена полноразмерной версии 1400 руб.
- профессиональный лак для ногтей  NP (Nano Professional). Цена полноразмерной версии 195 руб. за 15 мл..
- шампунь KLORANE с гранатом для окрашенных волос. Цена полноразмерного 457 руб. за 200 мл.
- гель для душа FLORAME с натуральным эфирным маслом (мяты). Цена полноразмерного 1035 руб. за 500 мл.
- увлажняющий крем AVENE. Цена полноразмерной версии 900 руб. за 40 мл.
- растительный пилинг с водорослями ACADEMIE. Цена полноразмерного 1700 руб. за 75 мл.
Пробник:
- парфюм Escada Especially. Цена флакона 30 мл.- 2377 руб.



   Очень легкая и невесомая помада  Rouge Lancome in Love в оттеке 159B. На губах она выглядит просто замечательно. Не забивается в складочки, не скатывается в белую полоску, не растекается за контур. Стойкость отличная, глянец не теряет. Губы не сушит и шелушения не подчеркивает. Миниатюра вполне приличного размера, думаю, что хватит ее надолго.


   Escada Especially- это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные. Especially Escada выпущен в 2011. Верхние ноты: Амбретта и груша; ноты сердца: иланг-иланг, роза и ноты воды; базовая нота: Мускус.

   Шампунь KLORANE с гранатом для окрашенных волос. Аромат у него чуть кисловатый, хочется сказать "натуральный", но на волосах он почти неуловим. Промывает волосы хорошо, но кончики остаются суховатыми. На одно применение хватило половинки баночки, жаль, что такой маленький объем.

   Гель для душа FLORAME с натуральным эфирным маслом. Он обладает потрясающим ароматом мяты, сладкой, как жевательная резинка "Орбит Сладкая мята". Оооо! Он божественный! Когда принимаешь душ с этим гелем, аромат сладкой мяты просто сводит с ума.  Настоящая ароматерапия! Пенится шикарно, очень экономичный. Жаль, что с тела еле доносятся отголоски этого мятного коктейля. Радует не маленький объем геля в миниатюрке, минимум на 6-8 использований хватит.

   Пилочка в виде брелочка и профессиональный лак для ногтей.   Невероятно красивый оттенок лака, хоть и совсем не летний, а больше осенний. Nano Professional в оттенке 910. Идеальное покрытие с первого слоя, сохнет за 1 минуту!



   Растительный пилинг с водорослями ACADEMIE. Густая кремообразная консистенция, мельчайшие розовые скрабирующие частички. Обладает потрясающе приятным косметическим ароматом, уютным, теплым, "профессиональным". Кожу очищает до скрипа, но немного стягивает. Достаточно крупная миниатюрка, думаю, что хватит на месяц использования.

   Увлажняющий крем AVENE Hydrance optimale SPF20. Запах обалденный! Моментально насыщает кожу влагой и за секунду впитывается, не оставляя и следа. Думаю, что на несколько дней мне его хватит и если не случится аллергии, обязательно куплю полноразмерную версию.

    И весь состав коробочки:
*предоставлено для обзора
www.ElleBox.com

34 комментария:

  1. Мне очень понравился цвет лака, красивый такой! Мне попался другой, более летний:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Науэль, я обожаю подобные оттенки осенью и зимой, поэтому отложу лак на месяц-другой. Мне его качество понравилось, наносила в один слой и получила идеальное покрытие + высох за минуту.
      Ты июльскую вроде еще не показывала? Я буду ждать твой обзор и мнение о коробочке! У меня-то она первая, а ты в них уже профессионал.

      Удалить
  2. Ооо, Эльбокс доехал в Грузию, а в Москве еще тишина. Все бы хорошо, но какое-то у них странное отношение к подписчикам. С коробочкой тебя, Анют. Лак очень понравился, а все остальное я уже пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И такое бывает :)) А что не так с отношением? Я общалась с представителем марки- девушкой Лилией, она очень приятная и вежливая.
      Спсибо! Лак обалденный))

      Удалить
  3. You have gotten some great products. Love the nail polish, the color is gorgeous. Looks stunning on your nails. Lovely blog here btw! Would you like to follow each other on GFC? Please let me know on my blog so I can follow back. Thank you.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, хорошая коробочка. Помада на тебе очень понравилась - оттенок классный и ежит, как бальзам. А этот аромат от Эскада сейчас один из моих любимых)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! Помада оказалась такого приятного качества, что хочется купить себе и полноразмерную версию этой серии, только в другом оттенке, этот слишком яркий :)

      Удалить
  5. Хорошее наполнение, Ань. Понравилась помада на тебе.
    Очень люблю этот пилинг Academie на период летней жары, в остальное время года он для меня резковат. А вот в жару делает кожу идеальной. Наверное, самая любимая моя скатка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помада- это звездочка этой коробочки красоты!
      Пилинг мощный, но кожа гладенькая после.

      Удалить
  6. а обещали вроде, что в июльской будут салфетки для загара. Тоже жду свою коробочку и уже заранее разочарована, т.к. на лето (ну кроме помады), все это как-то не очень :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, может тебе лак летнего оттенка попадется :) Не расстраивайся заранее. А салфетки с автозагаром не помешали бы, согласна.

      Удалить
  7. Avene Hydrance Optimale (light) мой любимый крем. Подсадина на него кучу народа :) Нравится и классическая версия и с spf 20.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет себе полноразмерную версию взять!

      Удалить
  8. У меня в коробочке ElleBox за 2012 год была такая же помада в том же оттенке о_О Сколько же еще лет они будут класть эту помаду? )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) В любом случае, помада классная, хорошо, что она входила в состав коробочки.

      Удалить
  9. Ответы
    1. Ага, обалденная. Я хочу теперь полноразмерную этой же серии.

      Удалить
  10. Анюта, с первой коробочкой тебя)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая шикарная коробочка!!!!!!!!!!! Ань, это на тестирование прислали? или это за свои? мне такие шикарные составы никогда не попадались -всё покупаю по подписке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наполнение отличное! На тестирование, да. Я внизу поста пометила это. Может "не в тот" месяц просто заказывала, пока есть денек, чтобы успеть заказать июльскую :)

      Удалить
  12. Анюта, коробочка восхитительная:)

    ОтветитьУдалить
  13. Помада и пробник любимых духов - хорошая коробочка:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Хороший состав у коробочки!
    Лак очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне понравилось наполнение и особенно лак!

      Удалить
  15. Очень симпатичная коробочка!:)
    Лак и помада обалденные!)

    ОтветитьУдалить