пятница, 25 июля 2014 г.

Dermablend Quick-Fix Concealer -Light


   Моя вечная проблема- это несовершенства кожи, то же самое и под глазами: веснушки в теплое время года и синюшные полукруги, если не высплюсь. Со всей этой "прелестью" кожа выглядит серой и тусклой, поэтому я ежедневно прибегаю к использованию консилеров. На данный момент у меня их 3 и все они по своему мне нравятся. В вечной погоне за "чем-то новеньким" я решила приобрести для себя консилер Dermablend. Реклама этой марки покорила всех, кто ее видел. Эта косметика не для каждого, а для тех, у кого есть несовершенства кожи, так как она очень плотная, как замазка. Я не могла решиться на тональный крем, такая супер-плотность мне ни к чему, а вот консилер не помешал бы! Мне кажется, что чем плотнее консилер, тем лучше. Главное, наносить его строго поверх увлажняющего крема для век и растушевать не только после нанесения, но и спустя минут 15-20, тогда результат зафиксируется и никаких неудобств в виде "забитого в складочки консилера" не будет!

   Это мой первый консилер в стике, все остальные жидкие. Он больше похож на корректор и отлично послужит и для того, и для другого. Консистенция очень густая и плотная. Запаха особого нет, иными словами- косметический. Наносится очень легко, растушевывается лучше всего пальчиком (прихлопывающими движениями). Кожу век не стягивает, но я наношу его сразу же поверх крема или геля для век, т.е. на влажную кожу. Спустя некоторое время после растушевки, он немножечко скатывается в складочку нижнего века, поэтому я растушевываю его повторно и закрепляю рассыпчатой прозрачной пудрой. В таком виде консилер   
стойко держится на коже до самого вечера, не плывет, не скатывается и не исчезает. Он перекрывает все что угодно, родинки, татуаж, веснушки, темные круги, покраснения кожи. Пожалуй, это самый плотный тональный косметический продукт, что у меня был! Отличная находка, теперь он мой мастхэв! Использовать его в качестве консилера буду не всегда, а только, когда не высплюсь и синюшные круги сами собой нарисуются на моем лице.

Если вас интересует косметика  Dermablend, заглядывайте в мой магазин в блоге.
 Dermablend Quick-Fix Concealer -Light

 Dermablend Quick-Fix Concealer -Light

 Dermablend Quick-Fix Concealer -Light
Dermablend Quick-Fix Concealer -Light

(Click/ Кликните на фото, чтобы увеличить)
Dermablend Concealer- Light
 

28 комментариев:

  1. Отличная кроющая способность, они, конечно, на этом и имя сделали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, на своих замазках для коже и прославились ))))

      Удалить
  2. Ань, мне надо срочно! Впрочем как всегда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если нужна сильная маскировка синюшных кругов под глазами, то бери! А если особых проблем с темными кругами нет, то можно и легкий консилер использовать.

      Удалить
  3. Впервые вижу консилер в тике! Анют, спасибо за обзор, кроющая способность потрясла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так же)) Но кроющая способность на высоте))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо) Меня впечатлил результат))

      Удалить
  5. Хорошая кроющая способность, но я таких текстур сторонюсь. Лучше пусть будет не до конца замаскировано )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Текстура на любителя, а точнее "по необходимости". Конечно, если нужно, можно воспользоваться по случаю, а так еть и легкие консилеры.

      Удалить
  6. Очень хороший результат! Консилер отлично справился со своей задачей, при этом на коже незаметен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на коже он особо не виден, как и любой другой мой консилер.

      Удалить
  7. я смотрела этот ролик в сети. Тогда еще подумала, что это фотошоп, что не бывает такой кроющей способности. А вот сейчас на тебе вижу - результат действительно есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не фотошоп)) Очень плотная консистенция в легкую позволит замаскировать все, что угодно. Я наносила легким слоем и сильно растушевывала, а визажисты для видео могли слоем поплотнее наносить, у него же не круги под глазами, а татухи )))

      Удалить
  8. Очень крутой результат! Я со своими кругами, наверное, задумаюсь. Аня, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задумайся, если бывет так, что круги доставляют неудобство, можно взять такой консилер на подмогу.

      Удалить
  9. Прекрасный результат! Мне такой тоже нужен.

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Так и есть, не зря его так рекламируют.

      Удалить
  11. Кстати правильно делаешь, что на увлажненную кожу наносишь консилер, так все профессионалы советуют.
    Хорошо он лежит и корректирует кожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так не только с консилером поступаю, но и с тональными средствами, зато никогда ничего не сушит и не стягивает кожу)))

      Удалить
  12. Отличный результат! Никогда раньше такого типа консилеры не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  13. Прям волшебный - я сейчас такими не пользуюсь, тяжеловато:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, волшебный! Он не всем понравится, плотные консилеры "на любителя"

      Удалить
  14. Анечка, хороший результат, действительно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень довольна консилером и результатом. Спасибо, Танюш!

      Удалить