понедельник, 28 июля 2014 г.

Dance Legend Mist Way: 03, 06, 10,11.

   Желейные лаки с добавлением золотистой слюды. Все они достаточно жидкие, потому наносить их необходимо в 3 слоя, чтобы не было разводов и полос. Сохнут не долго, главное, каждый слой просушивать минимум минутку перед тем, как нанести следующий. Собственный глянец у лака имеется,  и не плохой. Держатся до 3-х дней без сколов и потертых кончиков. Запах резкий, но быстро выветривается. Снимаются с ногтей легко, но вот слюду приходится отмывать с пальцев мочалкой.

   Все четыре выбранных мной оттенка смотрятся очень нежно, так как они пастельных тонов. Свободный край слегка просвечивается на свету, когда я ношу эти лаки, но мне это очень нравится.


    Dance Legend Mist Way 10 - нежно -сиреневый желейный лак. Своим оттенком похож на черничный йогурт.
  Dance Legend Mist Way 10
  Dance Legend Mist Way 10


Dance Legend Mist Way: 03 - кораллово-розовый желейный лак. Оттенок у него кукольный, яркий и в то же время очень нежный.
 Dance Legend Mist Way: 03
 Dance Legend Mist Way: 03


Dance Legend Mist Way 06 - нежно-голубой желейный лак. Оттенок голубого неба в жаркий летний день.
 Dance Legend Mist Way 06
 Dance Legend Mist Way 06


 Dance Legend Mist Way 11 - нежный розово-сиреневый желейный лак. У него очень спокойный и натуральный оттенок, близкий к "натуральному" ногтей.
 Dance Legend Mist Way 11
 Dance Legend Mist Way 11
*предоставлено для обзора

27 комментариев:

  1. Ответы
    1. Там вообще вся коллекция невероятно нежных оттенков, но мне эти больше всего понравились))
      Спасибо, Татьяна!

      Удалить
  2. такие нежные оттенки, прямо заглядение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, нежнейшие оттенки лаков) Спасибо!

      Удалить
  3. Ответы
    1. И мне они очень понравились)))

      Удалить
  4. Милые и нежные оттенки, мне все понравились. Анечка, отличные маникюры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка!
      И мне они очень понравились, хотя вся коллекция хороша))

      Удалить
  5. Мне очень нравятся такие нежные оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как и мне, Катюша! Я их и весной и летом готова носить)))

      Удалить
  6. Нежные оттенки! Мне очень понравился розовый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розовый очень красивый, нежный и не блеклый))

      Удалить
  7. Замечательные оттенки! Я тоже люблю такие нежные цвета в лаках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пастельные тона не надоедают, они спокойные и сдержанные)

      Удалить
  8. Оригинальная коллекция, красавчики!!

    ОтветитьУдалить
  9. такие спокойные и симпатичные

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежные цвета и ненавязчивые блестки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, слюда смотрится очень нежненько)

      Удалить
  11. У них как всегда красивая и нежнейшая коллекция, понравились все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У денсов всегда красивые лаки!)

      Удалить
  12. Очень красивые желешки, Анют, такие нежные оттенки.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка. Желешки очень симпатичные!

      Удалить
  13. Каждый лак по-своему привлекателен! все такие нежные!
    хочется все сразу)

    ОтветитьУдалить