пятница, 25 июля 2014 г.

Посылочки! Вернулась с почты счастливая и довольная, как слон :)

   Недавно я выиграла в розыгрыше у Науэль, в ее блоге beautynawal.blogspot.com замечательный приз- палетку Laura Mercier Healthy Glow! Вы уже знакомы с ней и ее блогом? Если нет, то советую посетить блог Науэль, вы найдете много интересного! Она ежедневно публикует бьюти-обзоры на косметику, покупки и коробочки красоты (не только российские). Помимо этого, Науэль очень милая и приятная в общении девушка, к таким людям всегда приятно заходить в гости в блог, комментировать, задавать вопросы и т.д. :)

     Как вы уже поняли, сегодня я получила две посылочки на почте, одна из которых была от Науэль. Как же я радовалась! Мне хотелось прямо на почте разрезать коробку и увидеть это чудо, но я сдержалась и прибежала домой :) Давайте, я покажу детально, как все было :)

 Открываю черную красивую коробочку, а в ней розовый сверток покрытый упаковочными "чипсами". Сразу улыбнуло, обожаю розовый цвет!

  Открываю сверток, а там...... милая записочка красивой розовой пастой  и много всего еще!

   Помимо палетки, Науэль положила в посылку еще и миниатюрки, в качестве дополнительного приза. Как же приятно! Спасибо тебе огромное, дорогая Науэль! Ты сделала мой день счастливым :)
   Пробник туши Chanel, миниатюрка 5 мл.  флюида  Chanel, миниатюрка парфюма Juicy Couture Viva La Juicy, миниатюрный флакон спрея-кондиционера Revlon- он просто сказка!

 Достаю палеточку из упаковки... На сером картонном футляре автограф.

   Наполнение палетки- все для лица и щек.

   Поспешила засвотчить ее, сегодня же буду использовать палетку для макияжа! 

И еще раз весь подарочек в сборе :) УРАААА!!!!



   Во второй посылочке ко мне приехали долгожданные бирки и наклейки с "логотипом". Буду их использовать для упаковки посылок.  Очень давно хотела что-то такое интересное и только недавно нашла, где заказать! Если кому-то будет нужно что-то подобное, обращайтесь, дам контакт  :) 


36 комментариев:

  1. Подарочек от Науэль чудесный, столько бонусов! А наклейки и бирки - отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Науэль порадовала не только подарком, но еще и бонусами :)))
      Я давно хотела наклейки такого типа, но не знала, где их можно заказать, потом нашла аж в России)))

      Удалить
  2. Анечка,с посылочками! Чудесная посылка от Науэль, она умеет сделать день!
    Ну и твои визиточки просто потрясающе смотрятся, такие нежные - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка!
      Это точно, она добрая фея :) Я ей безмерно благодарная, столько радости!!!

      Дизайн я выбирала, все меня на розовый тянуло)))

      Удалить
  3. Анютка, поздравляю с таким роскошным подарком. Биркии визиточки просто нереально красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я уже накрасилась этой палеткой, красотаааа! Очень хорошие средства!

      А от визиточек и бирок балдею)))

      Удалить
  4. Какие прикольные бирки-визитки:)
    Подарки от Науэль прекрасные,поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сегодня я невероятно счастлива)))

      Удалить
  5. Анюта, поздравляю тебя с замечательными призами!!!))) А бирочки просто прелесть!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша))) Ага, они такие миленькие))

      Удалить
  6. Поздравляю! Все красивое, шанелевский Сублимаж мамина любимая серия ухода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо) Ага, он анти-эйджинг, я его тоже маме дам на пробу, а может и сама смажу))). Я запах косметических средств Шанель по уходу за лицом просто обожаю)) тот же, что и у пудры в принципе. Ах, Шанель -Шанель....

      Удалить
  7. Анечка, дорогая, спасибо за теплые и добрые слова:)
    Как-же долго шла эта посылочка, я уже начала переживать но хорошо, что дошла целая и невредимая:))
    Очень надеюсь, что тебе подойдет и палеточка и подарочки, помню, ты мне в комментариях писала, что любишь спрей от Revlon, поэтому вовремя успела положить тебе его:))
    А вот бирочки и наклейки чудесные, дашь контакт? Я обычно во Франции заказываю но интересно, что-то новое сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из Москвы обычно вдвое дольше летят посылки, чем от нас в Москву (не знаю с чем может быть связано, т.к. почта одна и та же), уже не первый раз замечаю. Но это мелочи, так как главное, что все пришло целым и невредимым. Спасибо тебе огромное за все! Я спреи Ревлон обожаю, у меня были, но потом не могла найти их поблизости. Сегодня же этим малюткой воспользуюсь, отдельное спасибо за этот спрей. Палетка уже в ходу, все и сразу накрасилась, на лето шикарно!))))

      А вот контакт фирмы, которая делает такие наклейки, бирки, летночки, пакеты с логотипами и дизайном на заказ: brand.decor@mail.ru
      Цены, кстати, очень выгодные. Изначально я хотела заказывать в США, на zazzle.com, но быстро передумала, хоть на zazzle и можно любые формы выбирать.

      Удалить
  8. Анют, посылочка от Науэль отличная! И бирочки тоже очень понравились! Такие нежные, класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, посылка шикарнейшая)))
      Спасибо! Дизайн бирок "мимими" я сама выбирала, уж очень мне приглянулся.

      Удалить
  9. Шикарные посылки!!!
    Признаться, я очень хотела выиграть эту палетку бронзеров!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Думаю, что все очень хотели ее выиграть, кто участвовал. Такую палетку невозможно не хотеть.

      Удалить
  10. С подарочком! Палетка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя)) Я от нее в диком восторге!

      Удалить
  11. Какая палетка красивая, ещё и многофункциональная! Поздравляю с таким приятным выигрышем! Очень понравилось оформление бирок, люблю всё розовенькое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!
      Я очень люблю все розовенькое "мимими"))))))) Вот и бирочки с наклейками такие выбрала)))

      Удалить
  12. Анюта, поздравляю с таким чудесным выигрышем! Подарок замечательный. А наклейки и бирки тоже оч понравились, дизайн такой премиленький, тематический с флакончиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наденька.
      Да, дизайн тематический немного получился)))

      Удалить
  13. какую красоту Науэль собрала!

    ОтветитьУдалить
  14. Подарок просто сказка! И бирки очень понравились! Хочу себе что-то типа визиток заказать, иногда на встречах и мероприятиях могут пригодиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Загляни на zazzle.com, там столько всего можно заказать)))

      Удалить
  15. Отличный выигрыш! Очень красивая и функциональная палетка )))
    Бирки и наклейки с твои логотипом безумно понравились! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :)) Даа, бирочки милейшие))

      Удалить
  16. Поздравляю с выигрышем! Да, я тоже очень хотела эту палеточку!)))
    Очень красивые бирочки получились, и сама идея крутая!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Еще бы! Палетка- мечта.

      Удалить
  17. Какая хорошая посылка от Науэль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, посылка просто невероятная!

      Удалить
  18. Блин, какие классные карточки - поздравляю, улучшения всегда ведут вверх:))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивые бирочки=))))Анют делись контактами....очень хочу себе такие же......для вышивок

    ОтветитьУдалить