понедельник, 21 июля 2014 г.

Гостевой пост от Ксюши (Ксения Есюнина).


Привет, девушки!
Меня зовут Ксюша, я автор блога Ksu Esu: http://medlennayazvezda.blogspot.ru/, в нем я делюсь с читателями своими впечатлениями о косметике, преимущественно о лаках для ногтей.
Сегодня я в гостях у Анюты, хочу рассказать о подарочке, который выиграла у нее в Giveaway, проводимом среди участников посылкообмена.


Что будет в подарке Аня заранее не говорила, сказала лишь, что будет что-то из декоративной косметики. В итоге я получила посылочку внутри которой был подарочек очень красиво упакованный, правда почта не пощадила его и слегка потрепала:

А внутри этого милого сверточка оказалось много всяких приятностей: прямо полноценный бьюти-бокс: и ароматы, и декоративка, и уход за телом и за волосами)


Ароматы: две пробирки и открытка. Все три мне очень понравились. V&R Flowerbomb уже давно люблю, остальные два были для меня новыми.


Уход: шампунь, кондиционер и маска 5-в-1 Living prof. PHD и отшелушивающий пенящийся гель для тела Sisley. Ничего из этого я не пробовала и с удовольствием попробую. Лицом марки и совладелицей компании, производящей средства для волос Living prof. является Дженифер Энистон, так что будут у меня волосы как у звезды, хотя бы один разочек))) Геля от Sisley, конечно, на все тело не хватит, но для пяточек и ручек будет достаточно)


Блески: палетка пробников YSL и блеск Buxom. Блеск Buxom имеет очень интересный цвет: розовый с долей красного и с мельчайшим золотистым шиммером. Все это для меня тоже в новинку, я предпочитаю помады, но все новое очень-очень люблю пробовать))) Для легкого летнего макияжа блески в самый раз.


Ну и звезда подарка: лимитированная палетка Too Faced Candy Bar. Кроме самой палетки в комплект еще входит панелька для IPhone 5. В такие моменты я начинаю жалеть, что у меня не IPhone, она такая чудесная: в виде надкушенной шоколадки в розовой обертке.

Сама палетка содержит румяна, бронзер и 11 оттенков теней. Цвета все довольно универсальные: есть и нюды и цветные, матовые и с шиммером. Очень классная палеточка, я прямо прыгаю от счастья!!!!!!!


Вот такая супер-посылочка приехала ко мне из Грузии всего за 6 дней!!! Мне даже из Москвы в Москву бывает медленнее идут посылки.
Анечка, огромное спасибо за этот подарок, все средства для меня новые и я с радостью все попробую, а палетка - это просто восторг!!!

19 комментариев:

  1. Ксюша, я очень рада, что наполнение посылочки тебе так понравилось! Замечательно то, что посылка так быстро долетела, ведь находиться в ожидании сюрприза всегда сложно :) Я никому из победительниц не говорила о составах посылок, хотела, чтобы это было сюрпризом!
    Кстати, а бронзер в палетке не пахнет шоколадом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сюрприз удался, очень радостный сюрприз! Я даже не следила по сайту почты, думала, что рано, поэтому очень удивилась, обнаружив извещение в почтовом ящике) Бронзер не пахнет, а должен? Может его раскрасить надо? Я потерла, нет, не пахнет)
      Спасибо-спасибо-спасибо! прямо чувствую себя маленькой девочкой на Новом году))))

      Удалить
    2. Просто у Ту Фэйсд есть бронзеры с запахом шоколада, а есть без. Было интересно, какой в палетке))
      Ага, в этом и есть вся прелесть сюрпризов :)))

      Удалить
  2. Очень красивая палетка! Удобно такую брать с собой в поездку, - содержит всё необходимое и не займёт много места!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно: тени и на день и на вечер, можно сделать и легкий мэйк и вечерний.

      Удалить
  3. Какой классный подарок а футляр для айфона в виде шоколадки это просто мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, футляр здоровский, прямо хоть айфон теперь покупай!)))))

      Удалить
    2. А хранить палетку в чехле можно, или его снимать надо перед использованием?

      Удалить
    3. можно в чехле хранить, открывать не мешает)

      Удалить
  4. Чудесный подарок! Палетка супер! Да и вообще все-все замечательное, Анечка молодец)

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительный подарочек, поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой чудесный подарок получился) палетка очень красивая

    ОтветитьУдалить
  7. Еще раз напишу, что посылка просто супер! Палетка и блеск Buxom звезды посылочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Я в косметическом экстазе! Какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая чудесная посылка!!!)) Анюта знает чем порадовать))) Ксюшенька, безумно рада за тебя!! Поздравляю!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасный подарок)
    Рада за Ксюшу, ей очень посчастливилось=)

    ОтветитьУдалить
  11. Ах какая палетка!!! Аня умничка!!!!
    Поздравляю Ксюша!
    Моя наверно придет только через неделю((
    Очень ее жду!!!

    ОтветитьУдалить