среда, 9 июля 2014 г.

Результаты розыгрыша в обмене посылками!




   Девочки, я провела лотерею! :) В  билетиках написаны последние 4 цифры трекинг номеров. Те девочки, кто отправлял посылки с этими трекингами и получат призы! Кто из победителей первым отзовется в комментариях, тот и сможет выбрать приз по цвету упаковки (розовый\голубой\лиловый). Жду ваших адресов на e-mail: anetaaas@mail.ru

ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦ!
 Очень надеюсь, что получив посылочки, они не забудут сделать гостевые посты в моем блоге, чтобы показать призы :)

 (смотреть без звука!)

19 комментариев:

  1. Точно я????
    Супер!!! Первый Развыиграла в блоге)))
    Спасибо Анюта!!!!!
    Я хочу мятный пакетик))) если можно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно ты, Танюша! :) Поздравляю! Договорились, мятный- твой :)

      Удалить
    2. Спасибо! Буду ждать с нетерпением)))

      Удалить
  2. Я выиграла? Или нет?Что то я не пойму выигрывает тот кто отправил с этим трекингом или получатель:)) Я что то после работы плохо соображаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если это все же я, мне очень хочется розовенький:)

      Удалить
    2. Да, это ты Настя! Все верно! )) Поздравляю!!! Договорились, твой- розовенький :)

      Удалить
    3. пиши мне на почту адресок)

      Удалить
  3. Ой, это я, это я))) Спасибо-спасибо, Анют) Замечательное мероприятие было. Очень трудно оказалось подбирать декоративную косметику незнакомой девушке)))) И очень интересно) Если можно, то из оставшихся двух пакетиков я бы выбрала лиловый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне итак достался лиловенький)))

      Удалить
    2. Да, да! Это ты, Ксюша :) Поздравляю с победой!
      Вот, как здорово! Тебе и так достался лиловый, а ты именно его и хотела! Отлично :)


      Все призы разные, поэтому я не взяла на себя смелость решить какой приз кому, пусть это будет таким сюрпризом для всех нас)))

      Удалить
  4. Поздравляю девочек! Аня, спасибо за чудесный посылкообмен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо за участие!

      Удалить
  5. Поздравляю девочек! Я так рада что приняла участие. Спасибо, Аня

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю девчонок!
    Анюта. спасибо за такую радость.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек! Безумно рада, что приняла участие в затее!)

    ОтветитьУдалить