понедельник, 21 июля 2014 г.

Almea Silky Skin Набор шлифовальных подушечек для удаления нежелательных волос на лице и теле.

   Чем я только не удаляла нежелательные волосы, но вот специальными шлифовальными подушечками впервые! Я опробовала их на разных участках тела и даже на лице, поэтому готова поделиться своими впечатлениями о данном наборе.

Almea Silky Skin набор шлифовальных подушечек для удаления нежелательных волос на лице и теле.

В набор входят:
*Большая шлифовальная подушечка на пластиковой основе
*Маленькая шлифовальная подушечка на пластиковой основе
* 5 больших сменных шлифовальных подушечек
* 5 маленьких сменных шлифовальных подушечек
*Футляр

   Производитель заявляет, что одной шлифовальной подушечки хватает на 2 раза использования. К моему сожалению, хватает на 1 использование. И это не потому, что кристаллы быстро стачиваются, а все из-за клея, на котором держится шлифовальная подушечка на пластиковой. Спустя несколько дней после того, как я наклеила шлифовальную подушечку, заметила, как клей, на котором держались подушечки, растекся и "поплыл". Шлифовальная подушечка скользила по пластиковой и ею невозможно было пользоваться. Такое происходило снова и снова, поэтому  я и сделала вывод, что подушечки хватит лишь на 1 использование.


    Шлифовальные подушечки и пластиковые. Almea Silky Skin.

   И поближе- шлифовальные подушечки. Они похожи на легкую и гладкую наждачку.



   Перед использованием необходимо снять бумажную часть наклейки со шлифовальной подушечки и приложить ее к пластиковой.
 
   Готово. Эту маленькую шлифовальную подушечку можно использовать на небольших участках "растительности". Если участки более крупные, то и подушечку стоит взять покрупнее.

   Я использовала данные подушечки для избавления волос на разных участках тела. Лучше всего удаляются тонкие короткие волоски, достаточно 8-10 круговых движений подушечкой по коже, чтобы "растительность" исчезла. Толстые волоски не поддаются удалению, сколько не три, только кожа будет раздражена. Кстати, не маловажный момент, после использования шлифовальных подушечек, кожа раздражена. Она немного щиплет и выглядит покрасневшей спустя некоторое время после удаления волос. На следующий день не остается неприятных ощущений и покраснений, только гладкая кожа.


Покажу удаление пушка над верхней губой с помощью шлифовальных подушечек Almea Silky Skin.
ДО

 ПОСЛЕ

     Производитель уверяет, что после использования волос будет все меньше и они будут все тоньше. Я этого пока не заметила, может позже. Работают эти подушечки только с тонкими волосками над губами, на пальчиках рук и ног, на руках и т.д. . К сожалению, подмышки, зона бикини и ноги- не те зоны, где шлифовальные подушечки могут справиться со своей задачей.


*предоставлено для обзора

38 комментариев:

  1. Интересный способ депиляции:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, интересный) От тонких волос избавляет отлично, жаль только, что раздражает кожу.

      Удалить
  2. любопытные штучки)))
    Анют, спасибо что поделилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, интересные :) Раньше я о таком виде депиляции не знала))

      Удалить
  3. Анют, впервые слышу! Спасибо за отзыв. Результат хороший, хотя, мне кажется, что у тебя все ок и удалять там нечего.
    Когда ж я уже решусь от своих "усов" избавиться, вроде в жизни не заметно но на макро фото, да и просто при крупных планах они очень уж бросаются в глаза :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Макро, такое макро! Я о своих усах узнала после того, как фотки макро стала делать)))
      Чем я только их не удаляла, и воском, и электробритвой женской, и пинцетом, и электро эпилятором. Теперь, вот, шлифовальными подушечками))))

      Удалить
    2. Ань, рассмешила :)))))))))))))))))

      Удалить
  4. Ань, подобную штуку демонстрировали на интершарме...2000р за 1 шт...хм...Чего только не придумают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За набор или за 1 подушечку?

      Удалить
    2. Вроде бы как за 1...показывали 1 большую

      Удалить
  5. Очень интересный продукт, надо обратить на него внимание)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, спасибо за полезный обзор! Я удаляю над губой восковыми полосками, очень неудобно. Пойду искать эти подушечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я полосками не пробовала, просто воском мазала и прикладывала полоску, затем срывала. Ощущения, кстати, те же, что и от подушечек (т.е. ощущение пощипывания и раздражения кожи).

      Удалить
  7. Какой интересный девайс, Анют))) В первый раз слышу о таком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, я и сама только узнала об этом способе удаления волос )

      Удалить
  8. Что только не придумают! Не слышала еще о таком, спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  9. Анют, никогда о таких не слышала. Интересно было узнать, спасибо

    ОтветитьУдалить
  10. Даже и не знала о таком способе депиляции! Интересные подушечки) Если бы ещё и более толстые волоски удаляли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я совсем недавно узнала. К сожалению, на толстые волоски эти подушечки не воздействуют и единственное, что мы получаем- раздражение кожи :((

      Удалить
  11. Очень интересный отзыв, мне всегда казалось, что рассказы о подобных подушечках – враки производителя, удивлена, что это не так)
    Для меня самый лучший способ избавления от волос над губою – это пружинка для удаления волос. Никакого раздражения, прыщей или еще чего, а эффект как от эпиляции воском. А вот на теле приходится использовать бритву и крем для депиляции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подушечки работают лишь с тонкими волосками, но удаляют их. Жаль, конечно, что с толстыми они не в силе бороться.
      А что за пружинка? Я никогда не слышала даже...

      Удалить
    2. Вот такая пружинка как на рисунку http://uploads.ru/qH0I6.jpg
      Ее надо крутить, пружинки захватывают волоски и удаляют. Популярный корейский аксессуар

      Удалить
    3. Спасибо! Какая интересная штучка, впервые вижу))

      Удалить
  12. Интересная штука.)
    Слышала, что есть такие подушечки, но не очень понимаю, как они работают...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Берешь подушечку и трешь кожу круговыми движениями. Они натирают кожу, но и волоски отрывают\обрубают.

      Удалить
  13. Классный "аппарат" - давно еще в "магазине на диване" или каком-то таком видела.
    меня больше для интимных мест интересует, но боюсь будет эффект вросших волос и раздраженной кожи.
    на лице, думаю, расти еще сильнее будет, не смотря на очень результативные фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет нет, ни в коем случае для бикини такое нельзя использовать. Волосы остаются, а кожа раздражена :(
      Не думаю, что расти сильнее будут на лице, врядли. Сейчас я уже второй раз использовала для лица эту подушечки и все ОК, сколько было, столько и в этот раз выросло))

      Удалить
  14. Помню мне встречался этот продукт в прошлом году, но я так и не рискнула его купить!
    А удаляет волоски он хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удаляет хорошо, но только тоненькие волосочки.

      Удалить
  15. Впервые вижу такие подушечки) спасибо ща обзор!

    ОтветитьУдалить
  16. Ого! Первый раз такое вижу! Женское желание что-нибудь где-нибудь удалить - это мощный двигатель прогресса))
    Сама, скорее всего, такими штуками бы не воспользовалась, но интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я впервые о таком узнала))

      Удалить