пятница, 18 июля 2014 г.

Получила 2 посылки: Chantecaille, Urban Decay, Bare Minerals и др. Shopping.

   В этот раз совсем скромненько :) Я вчера получила лишь 2 посылки из США. В одной из них находилась палетка  Chanteaille The Wild Horses Palette, которая уже сегодня отправилась к своей хозяйке. Во второй посылке пудра Bare Minerals, которую приобрели на заказ, а так же очень яркая помада Urban Decay, которую я купила для себя. Ну и конечно, пробнички и миниатюрки, которые отдала в подарок за покупки.


Если кому интересно, промо фото такой палетки.



    Когда-то у меня был пробник этой помады, очень красивый оттенок. Недавно я решила, что буду носить яркие фуксийные помады и заказала себе еще один экземпляр в таком оттенке.

33 комментария:

  1. С посылочками, Анют! Палетка шикарная с лошадками)
    А помада!! оттенок - восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, палетки этой марки славятся своим дизайном. У них и акулы, и пчелки еще есть.
      Недавно решила, что буду носить такие помады и ношу)))

      Удалить
  2. Анют, и палетка и помада невероятно красивые! Оформление палетки с лошадками суперское. Хозяйке, наверное, будет жаль ее пользоваться, чтоб не испорить эту красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, будет жаль, уж очень интересный дизайн у палетки. Но с такими красивыми косметическими продуктами всегда так :)

      Удалить
  3. Анькааа,мы с тобой сегодня с посылками))) А что за оттенок помады? Anarhy?
    Я своими посылочками завтра буду хвалиться в блоге)Заходи, посмотришь на них поближе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)))) Он самый!
      Обязательно зайду!

      Удалить
  4. Шедеврально-красивые тени! Даже пользоваться жалко-нарушать красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное, будет жалко. Ну мне бы было, но какое же это должно быть удовольствие! ))

      Удалить
  5. Chantecaille просто шикарная палетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них все 3 палетки шикарные, акулы и пчелки тоже само очарование :)

      Удалить
  6. Chanteaille у нас есть в ЦУМе, что-то не выберу с чего начать знакомство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начни с лошадок или пчелок, если есть)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Постараюсь поскорее показать))

      Удалить
  8. Анюта, все такое красивое! Уже жду твоих фото с помадой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще несколько помад ждут очереди и потом за эту возьмусь))

      Удалить
  9. Интересно будет посмотреть на тебе эту помадку. Очень красивый цвет в стике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, цвет очень красивый. Я вообще летом ничего другого кроме фуксий носить не хочу, но не получается)))

      Удалить
  10. с посылочками! конячки меня впечатлили! очень красивые оттенки!! помада точно тебе подойдет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ага, оформление и оттенки у палетки с лошадками просто замечательные!

      Удалить
  11. Палетка чудесная) Помада красивая, тебе, наверное, идёт, Аня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника :)) Даааа, помада мне к лицу))

      Удалить
  12. Дизайн палетки фирмы, название которой я не в состоянии выговорить, нереально классный, обожаю лошадок)) Интересно, так ли чудесно качество этих теней, как их внешний вид?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю))) Вот про лошадок мне пока не встречались посты, дорогая палетка, не каждый может себя побаловать. Но на палетку акул я видела хвалебный отзыы у Marina Iva, вот тут:

      http://iaboutbeauty.blogspot.com/2013/12/best-2013.html

      Удалить
  13. Тени - это просто произведение искусства!) Потрясающе красивая палетка!:)
    И помада классная, обалденный оттенок!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, это точно!
      Тени- произведение искусства. Очень-очень красивые.

      Удалить
  14. Отличные посылки! Хочу видеть на тебе эту помаду УД! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Постараюсь сильно не затягивать с постом)

      Удалить
  15. Еще есть похожая палетка теней с акулами и осами - не помню только название!

    ОтветитьУдалить