среда, 18 июня 2014 г.

Посылки и покупки: Victoria's secret, Bershka, Mango, bare Minerals, Tom Ford, Dior, Sephora. Shopping


   Сегодня я получила несколько посылочек, а потому решила их показать. Декоративки не так уж и много, завтра должна получить еще часть своих интернет- заказов из США. Из моего тут: помада Tom Ford, лак Dior, спрей для дезинфекции и мытья кистей Sephora, одна пудра bare Minerals Original, а остальные 3 на заказ.


 Целая армия bare Minerals Original! Эти пудры такие классные, что словами не передать! Я выбрала для себя вторую такую пудру, более темного оттенка на лето, чтобы под загар было.




Я долго думала, какую же розовую помаду  Tom Ford взять, в итоге надоело думать и взяла nude! А чего еще можно было от меня ожидать? Мне уже пора делать общий обзор помад в цвете nude, а то слишком много накопилось :) Еще купила лак для ногтей  Dior 413 Grege.

С сайта Victoria's secret заказала купальник ментолового цвета. Трусики размер S, верх купальника 36B. Всегда беру  36B уже 5 лет подряд, но в этот раз или маломерка... или не знаю что... Написала в их Customer Service письмо, что с верхом купальника что-то не то и мне больно, когда он одет, настолько мал. Посмотрим, что они ответят.
   Всегда затариваюсь там трусишками оптом, вот и на этот раз 8 пар.
    В подарок за покупку, мне пришла вот такая милая сумка для пляжа. Размер отличный, материал качественный. Я очень довольна ею!

    Покупка этой пару туфель для меня была неожиданностью. Ну никак не собиралась брать туфли, а тем более в   Bershka. Проходя мимо отдела с обувью, мой взгляд на них упал и не мог оторваться. Ну разве не миленькие розово-неоновые вставочки?)) Каблук к тому же не большой, 8-9 см, как раз смогу на них ходить.


   Я обожаю босоножки Mango, так как качество высший класс! 5 лет подряд покупаю у них летние модели и ношу практически не вылезая, хотя и других босоножек у меня полно. Во-первых, очень удобные! Во-вторых, качественные, носятся не один сезон. В третьих, стоят сущие копейки.

30 комментариев:

  1. Анют с покупочками и посылочками! Все понравилось, купальник крут, жаль, что жмет верх..., может, можно поменять? ах, да это же из разряда нижнего белья и их, вроде не меняют..Очень понравились и туфли и босоножки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Меняют, а потом на стоках продают, не в магазине за полную стоимость. Скорее всего мне и предложат обмен, лишь бы оплатили доставку в США)))) а то дешевле новый заказать большего размера)

      Удалить
  2. Сколько покуууупок) Очень понравились босонжки, купила на днях похожие, на лето самое то. Еще бы правда погоду теплую вернуть)
    Все очень яркое, красочное, красивое. С покупками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Круто! А у нас аж жараааааа (((

      Удалить
  3. Отличные покупочки! А румяшки Tarte это миниатюрка в подарочек от Sephora? Сама выбрала такой подарочек, жду) Цвет не слишком сливовый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, это миниатюрка в подарок за набранные баллы))) Даже не знаю, я только глянула, не прикасаясь к ним, сложно ответить.

      Удалить
  4. Анют, с обновочками! Босоножки манго классные, жаль, что у меня в городе очень ограниченный ассортимент этой марки, столь любимой мною. Пляжная сумочка тоже очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень жаль, Танюша! В манго 4 разных цвета данной модели босоножек были.

      Удалить
  5. Анюта, с покупками! все понравилось, но обувь больше всего) Загар у тебя отличный! а у нас дожди задолбали(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А у нас тут такая жара, дышать нечем))) Но дожди не люблю, голова всегда болит из-за них)

      Удалить
  6. Какие туфли!!! Потрясающие, просто слов нет!) А купальник красивый, жаль, что с размером промах(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Мне эти туфельки сразу понравились)) Хоть и не собиралась туфли брать, взяла))

      Удалить
  7. Купальник ну очень красивый, и туфельки просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько чудесных покупок. Все классное) Надеюсь вопрос с купальником решится-он очень красивый)
    А туфельки-восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Вроде, как решился, буду ждать более крупный размер, попросила у них 36С на замену)

      Удалить
  9. Покупки потрясающие!!! Очень понравились туфельки, очень красивые))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. купальничек особо понравилось,жалко,что оказия с размером вышла.точнее,непонятки с верхом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впервые с Викторией Сикрет такое! Всегда их размеры, как по одному крою... а тут такая неприятность. Я с ними связалась, обещали новый выслать большего размера.

      Удалить
  11. Босоножки и купальник очень понравились, главное, чтобы поменяли лиф без проблем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Сикет обещала прислать новый, большего размера, без всякого обмена. Этот сказали выбросить)) Вот это сервис! Сейчас голову ломаю брать 38В или 38А, чтобы не был мал или велик. А то этот 36В ну совсем не стандартный, мне даже 34С как раз, а этот их совсем мал (((

      Удалить
  12. Туфельки хорошенькие.
    А вы всей этой косметикой пользуетесь? Или для других целей заказываете столько?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пользуюсь всей СВОЕЙ косметикой, для каких же еще целей?))) Но не вся косметика на фото для меня. Там есть та, что на заказ купленна, она для других девушек и отправляется к ним :) В моем блоге есть "магазин в блоге".

      Удалить
  13. Туфельки прелесть и сандали! А цвет купальника - бомба!

    ОтветитьУдалить
  14. Как всегда море красоты. Замечательные туфли и купальник! И косметика, само собой)
    Очень интересно будет прочитать обзор на нюдовые помады, тоже их люблю.

    ОтветитьУдалить
  15. С покупками! Туфельки супер!

    ОтветитьУдалить
  16. И я в восторге от пудры BareMinerals! Купальник очень красивого цвета! Желаю, чтобы поскорее обменяли на нужный размер!

    ОтветитьУдалить
  17. Очен классные покупки, как всегда впрочем) жаль,что с купальником так( но думаю, что они быстро ответят. А сумку просто в подарок дали? или какой-то промо код использовали? хочу такуууююю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Уже обещали прислать размер верха купальника побольше :)

      А сумки там по промо постоянно дарят, летом особенно.

      Удалить