воскресенье, 15 июня 2014 г.

Urban Decay All Nighter Makeup setting spray

    Спрей фиксирующий макияж на весь день (или ночь, кому как надо). На самом деле, потрясающий результат дает! Даже в жаркую погоду, когда макияж течет, он способен сохранить все в первозданном виде.

    Urban Decay All Nighter Makeup setting spray необходимо распылять Х- образным или Т- образным движением. Я же, чаще всего просто делаю один "пшик"и готово. Перед применением необходимо закрыть глаза и на расстоянии 20 см. распылять спрей поверх завершенного макияжа. Моментально чувствуется фиксация, мне сложно передать эти ощущения словами. Первую минуту он чувствуется на лице во время мимики, а после все ощущения пропадают, будто его и нет.  Спрей фиксирует не только тональный крем, пудру и румяна, но и тени для век. Брызги мельчайшие, поэтому туши для ресниц и лайнеру он никак не вредит. Бутылек 118 мл, очень экономичное средство.

   Я полюбила этот спрей и буду покупать еще, когда закончится. Использую не каждый день, но достаточно часто. Я очень довольна приобретением!

 Urban Decay All Nighter Makeup setting spray

25 комментариев:

  1. У меня от Мас была подобная вещь - хорошее средство. И освежает и закрепляет макияж:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нинуль! Очень хорошее средство!

      Удалить
  2. У меня есть более бюджетный аналог от Avon, тоже довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто! Вообще очень нужные вещицы.

      Удалить
  3. а у меня фиксер от ХоликаХолика! Очень удивилась, когда поняла, что реально работает. Анют, спасибо за интересный обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм, прикольно! Действительно, работают такие спреи))))

      Удалить
  4. Интересны спрей. Уже давно раздумываю, нужен ли мне такой продукт. И, видимо, нужен. спасибо за отзыв))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная и нужная штука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! На самом деле нужная вещь)

      Удалить
  6. Спасибо за обзор, я заказала себе бюджетную версию от elf)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знала, что у них тоже есть! Оказывается, популярный спрей и у многих марок такой имеется))

      Удалить
  7. Я тоже пробовала этот спрей, очень нравился) Жаль быстро закончился, так часто я им пользовалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне он показался таким экономичным. Думаю, что мне надолго хватит. На все лето- это точно, так как не каждый день пользуюсь.

      Удалить
  8. Интересное средство, спасибо что поделилась! На летний период как раз актуально!

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже им пользуюсь, для работы в том числе, хорошая вещь, но сравнить не с чем

    ОтветитьУдалить
  10. На лето просто необходимая вещь.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая хорошая, а главное полезная и необходимая штучка!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Подумываю о его покупке, думаю на лето (если оно у нас когда-нибудь начнется) будет в самый раз!

    ОтветитьУдалить