понедельник, 2 июня 2014 г.

Новые посылки прибыли! Tom Ford, Marc Jacobs, MUFE, bare Minerals, NARS, Urban Decay, beautyblender, Smashbox, Sephora, Chanel. Shopping

   Вчера ночью муж принес мне посылочки, которые меня уже заждались :) Сегодня утром я уже отправила несколько посылок с косметикой, купленной на заказ для девушек, которые посетили мой магазин в блоге. Помимо косметики, в посылки мною были положены  миниатюрки и пробники в подарок за покупку. Себе я заказала совсем немного: 2 помады Marc Jacobs, пасту для бровей MUFE, блеск для губ Sephora. Помимо посылок, вчера я себя побаловала тушью Chanel Sublime, которую купила в дьюти фри. У меня есть миниатюра этой туши, которая мне безумно понравилась своим качеством.

 Целая косметическая гвардия Tom Ford: помада, блеск, лак, тени. Даже картонные коробочки у этой косметики красивые, ну а футляры само собой- распрекрасные. Как- нибудь и себе закажу косметику этой марки, только не знаю, с чего начать. С помад? Что посоветуете?

 Пудра bare Minerals Original, набор карандашей Urban Decay- все это на заказ. А вот розовый блеск Sephora заказала в довесок к заказу, еще не решила, оставлю ли его себе или подарю.

Две пудры Smashbox, полноразмерная версия и тревел. Разница в массе продукта ровно вдвое.

 Эти помады Marc Jacobs для меня. Цвета уже посмотрела, но еще не пробовала. Очень красивые черные футляры, стильно и дорого выглядят. Один оттенок нюд, другой персиковый.


 Несколько продуктов MUFE, для меня только aqua brow #10.

Миниатюры блесков  NARS, один для себя оставила, второй в подарок за покупку отдала. Достаточно крупные миниатюрки и очень красивые и качественные футляры.


Набор beautyblender тоже не для меня. Он оказался просто огромным и безумно тяжеленным, около 400 гр. его вес. Тут спонжи и средство для их мытья. Я так и не созрела на beautyblender, жаба душит меня, но они таааааакие красивые на вид!!!

Палетка теней  bare Minerals, так же на заказ.

Вот и моя тушь Sublime de Chanel. Полная версия оказалась такой же хорошей, как и миниатюра. Я разницы не заметила с первой пробы, но сделаю сравнительный пост этой туши с ее миниатюркой.

27 комментариев:

  1. Конечно, с теней cocoa mirage :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже об этом задумалась. Сначала ты их у себя расхвалила, потом у меня их заказали. Все их расхватывают, именно этот оттенок. Может как-нибудь и я решусь на заказ этих тенюшек. Мне еще помаду хочется розовенькую от Том Форд.

      Удалить
  2. Анют, сколько красоты приехало!!! Помадки в твоем стиле, красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, эти помады моих цветов, то что нужно)))

      Удалить
  3. Посылки супер, как и всегда! А что за номера у блесков Nars, кажется мне такое надо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Название блеска НАРС- Оргазм

      Удалить
  4. Помадки на цвет просто шикарные, я так люблю подобные нюды! А beautyblender такие тяжелые из-за того, что они влажные идет, чтоб форму не потерять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они светленькие такие, очень симпатичные! Я такие оттенки люблю и ношу. Думаю, что тяжеленный из-за баночки с жидкостью для мытья спонжей, она просто гигантская)))

      Удалить
  5. Паста для бровей очень интересно - жду обзор:)) Я бы у MJ попробовала лаки - такие красивые бутылочки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А цвет какой! Для светлых блондинок на 100% идеален! Покажу, как можно скорее))
      Я думала о покупке лака для себя, но как-то не решилась.

      Удалить
  6. Анечка, с посылочками! Все такое красивое и соблазнительное) Понравились твои помадки, буду ждать обзоров. И тушь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленчик!
      Я влюбилась в эту тушь Шанель!

      Удалить
  7. Очень красивые блески нарс и помады джейкобса)! а палетка теней бер минералс у меня тоже есть, по качеству достойная! интересно,какая там,в коробочке,случайно не в голубом футляре?)

    http://lovelylyu.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, блески Нарс невероятно красивые, золотистый шиммер очень украшает коралловый оттенок базы. А по поводу футляра, он вроде черный должен быть, нет?

      Удалить
  8. у TF качественные лаки. тени хвалят, но я сама не пробовала, но хочу) Для меня из основной линейки помады тяжеловаты, а вот весенний релиз был самое то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаки- да, качественные! Все их хвалят, а точнее многие. Я почему-то с помады хочу начать знакомство с маркой, но еще не знаю какой оттенок взять :)

      Удалить
  9. Очередная порция позитива от тебя))) как всегда порадовали твои посылки. Меня заинтересовали средство для бровей и тушь. Буду ждать обзоры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Эта гора косметики вызывает визуальное наслаждение и дарит позитив))) Как же люблю смотреть на косметику))

      Удалить
  10. Всегда рассматриваю фотографии с вашими покупками такими голодными глазами)))) Хочется всё!)
    Особенно в этот раз блески для губ фотогеничными оказались. Прелесть.
    marinamarym.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, понимаю :)))))) Когда вижу много косметики, тоже не могу оторваться и хочу всё :)))
      Блески Нарс, действительно, красивые такие :)

      Удалить
  11. С посылочками!!! Очень жду обзор на красавицы-помадки Marc Jacobs ))

    ОтветитьУдалить
  12. хотела бы я увидеть все это косметическое царство в живую))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, мамочки, ой, сколько красотищи и богатств! )

    ОтветитьУдалить
  14. как всегда все посылки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  15. Как много приятностей! С обновками!

    ОтветитьУдалить
  16. Обожаю смотреть твои посылки)) Всё крутое)))

    ОтветитьУдалить
  17. С посылками. Очень много всего интересного

    ОтветитьУдалить