понедельник, 16 июня 2014 г.

The Body Shop Rainforest Moisture Hair Butter, for dry hair

   Маска для волос  The Body Shop Rainforest Moisture, для сухого типа волос.
 Консистенция у нее достаточно густая и вязкая. Аромат сладкий растительный.

   Производитель представляет  нам ее, как масло для волос, но на мой взгляд обычная маска. Наносить ее необходимо на длину и кончики волос. Во время нанесения волосы кажутся скользящими и мягкими, а после смывания кончики все же жестковаты. Волосы у меня обесцвеченные, поэтому не каждая маска способна сделать кончики волос мягкими и шелковистыми, я уже привыкла.  После высыхания, волосы легко расчесываются  и не путаются в первый день, если их уложить. Маска не жирнит волосы.

  Мне мало в ней маслянистости, если так можно выразиться. Думаю, что девушкам с неокрашенными волосами нормального типа она лучшее подойдет. Я пользуюсь этой маской на протяжении нескольких месяцев, так как очень нравится ее сладкий аромат. Запах остается на волосах в течении дня.

*предоставлено для обзора

11 комментариев:

  1. Тоже люблю раз в неделю побаловать свои волосы маской - такие мягкие и ровные становятся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я маску ииспользую при каждом мытье головы. Тебе бы, кстати, тоже не мешало постоянно маску использовать, знаю, что волосы у тебя непослушные.

      Удалить
    2. Я ж каждый день мою голову, не очень мне кажется полезно маской каждый день. Поэтому и пару раз в неделю:)

      Удалить
  2. маски очень люблю, но вот пользуюсь ими от силы раз в неделю-две(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему так? Или ты бальзамом вместо масок?

      Удалить
  3. Обожаю различные маски для волос, спасибо за обзор интересно было познакомиться с этим брендом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю постоянно пробовать что-то новенькое для волос )))

      Удалить
  4. надо мне такую попробовать, не могу сказать, что страдаю жесткими кончиками, но лишнее увлажнение им не помешает) Спасибо за обзор, Анют!

    ОтветитьУдалить
  5. в свое время очень любила эту маску

    ОтветитьУдалить
  6. Как же мне нравится, когда на волосах остается аромат! Заинтересовала масочка )

    ОтветитьУдалить